Самое необходимое, съемник!
"Неволишь" машину (башмаки под колеса, чтоб машина не ёрзала).
Отворачиваешь гайку болта. Начинаешь слегка поддомкрачивать сторону с которой работаешь(ищешь момент, когда болт выйдет без особого усилия). дальнейшее проподнимание машины обеспечит выход проушины балки из кронштейна кузова(расположение пружины в нашем варианте этому "хорошо" способствует в отличии от ВАЗ 2108 и т.п., где пружина расположена на амортизаторе). Очень к стати может быть еще и маленький винтовой домкрат, который поддержит саму балку в ребро плоскости недалеко от сайлентблока.
Вот "тут" без приспособления обойтись будет трудновато. В отличии от многих конструкций на нашем сайлентблоке буртик с обоих сторон. Нужно угораздиться заправить в отверстие без повреждения. Приспособление можно сгородить из труб шайб и болта с гайкой. Обжим бортика при заправлении в отверстие обеспечить хомутом. Нефтепродукты в виде смазки не применять, только мыльный раствор!
В ютубе непосредственно наш вариант не нашел, но приблизительно так