Автор Тема: Ходовая  (Прочитано 807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ян1953

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Ходовая
« : 09 Ноября 2016, 11:05:59 »
Как правильно и быстро заменить сайлентблоки на задней балке не снимая саму балку М 2141 Алеко?
P.S. видео принимаются. 😁
  • Москвич 2141, 1992г. двигатель 6

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ходовая
« Ответ #1 : 09 Ноября 2016, 11:59:34 »
Судя по формулировке вопроса, могу предложить вариант через глушитель  🤔
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
Re: Ходовая
« Ответ #2 : 09 Ноября 2016, 12:30:05 »
Как правильно и быстро заменить сайлентблоки на задней балке не снимая саму балку М 2141 Алеко?
P.S. видео принимаются. 😁
это как?
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Ходовая
« Ответ #3 : 09 Ноября 2016, 14:42:04 »
 Самое необходимое, съемник!
 "Неволишь"  машину (башмаки под колеса, чтоб машина не ёрзала).
Отворачиваешь гайку болта. Начинаешь слегка поддомкрачивать сторону с которой работаешь(ищешь момент, когда болт выйдет без особого усилия). дальнейшее проподнимание машины обеспечит выход проушины балки из кронштейна кузова(расположение пружины в нашем варианте этому "хорошо" способствует в отличии от ВАЗ 2108 и т.п., где пружина расположена на амортизаторе). Очень к стати может быть еще и маленький винтовой домкрат, который поддержит саму балку в ребро плоскости недалеко от сайлентблока.
 Вот "тут" без приспособления обойтись будет трудновато. В отличии от многих конструкций на нашем сайлентблоке буртик с обоих сторон. Нужно угораздиться заправить в отверстие без повреждения. Приспособление можно сгородить из труб шайб и болта с гайкой. Обжим бортика при заправлении в отверстие обеспечить хомутом. Нефтепродукты в виде смазки не применять, только мыльный раствор!
 В ютубе непосредственно наш вариант не нашел, но приблизительно так
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2016, 14:48:51 от MBX »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Ходовая
« Ответ #4 : 09 Ноября 2016, 16:44:36 »
Мой вариант. Предварительно у токаря была заказана цилиндрическая оправка с внутренним диаметром. равным диаметру посадочного места под сайлент в рычаге. С одной стороны оправка имеет заходный конус. С другой стороны буртик, которым фиксируется на трубе рычага моста. Длина оправки - полторы длины сайлент блока. Этап первый -  гидравлическим прессом со стороны заходного конуса задавливаем сайлентблок в оправку. Этап второй - устанавливам все это на мост и длинным болтом с шайбами, выдавливаем сайлентблок в посадочное место моста.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.