Это я писал про то, что так просто одно на другое не одеть. А заморачиваться так сложно со шкивами, чтобы получить нормальную нагрузочную характеристику от генератора, который просто не рассчитан на такое количество потребителей, которое мы добавляем в машину, считаю не целесообразным. Проще более лучший генератор поставить.
Генератора, лучше(надежней) чем штатный от АТЭ-2 на пост советском пространстве еще никто не делал. Прежде, чем обвинить его в "слабости", нужно посчитать, куда вы собираетесь "деть"(применить) 60А.
Данные генераторы, если их не "коротили", не нагружали блуждающими КЗ, не заливали водой(при мойке), ОЖ, маслом, служат очень долго.
Просто они из времен, когда на карбюраторных моторах не было систем поддерживающих обороты ХХ мотора с мало-мальски адекватным содержание СО в выхлопных газах, в зависимости от нагрузки в электрических цепях. Поэтому и было так сделано, что на оборотах ХХ генераторы не обеспечивали мощные потребители("хватало" только габаритам и отопителю на малых оборотах). Весь легковой автопарк был "построен" по такой "схеме". Впервые, генератор, который обеспечивал потребители хоть какой то мощностью на ХХ появился на ГАЗ 31029.
Конечно проще, поставить более мощный генератор!.... а как тогда "поконструировать"?. Мой выбор в данном направлении был связан именно с надежностью и ремонтопригодностью. На моей памяти(а это эксплуатация Москвичей в семье с 1975г) кроме работ по смазке подшипников и замене щеток, не было. На 412-м после 450 т. км. "история" потерялась. На машине 88 г. выпуска так же стоит родной(теперь уже с большим шкивом на к/валу), не так давно засомневался в износе коллектора, так там медного "мяса" столько, что до "истераться" ему нужно еще тысяч 300 😉