Автор Тема: И снова про оброты ХХ "Решено"  (Прочитано 2999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: И снова про оброты ХХ "Выручайте"
« Ответ #20 : 30 Ноября 2016, 13:32:21 »
Упоминания были много раз. Просто случай это редкий, по этому сложно встретить.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: И снова про оброты ХХ "Выручайте"
« Ответ #21 : 30 Ноября 2016, 17:35:15 »
Упоминания были много раз. Просто случай это редкий, по этому сложно встретить.
+1

нам же не сказали что автор делал до того, как у него это случилось  😁

Ефрем

  • Гость
Re: И снова про оброты ХХ "Выручайте"
« Ответ #22 : 30 Ноября 2016, 19:02:23 »
ДПКВ хорошо контачит в разъеме? хорошо закреплен? что-то напомнило из радиолюбительского прошлого.

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: И снова про оброты ХХ "Выручайте"
« Ответ #23 : 30 Ноября 2016, 19:11:32 »
+1

нам же не сказали что автор делал до того, как у него это случилось  😁
Только разъем разъединил и снова соединил в районе генератора, и тут началось всё это...
Но после я этот разъем заменил на электро колодки (на видео есть в конце), с надеждой то что всё будет нормально, но не тут-то было... а контакты там оставляли желать реально лучшего... в этом разъеме
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2016, 00:14:08 от NightmaR »
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: И снова про оброты ХХ "Выручайте"
« Ответ #24 : 30 Ноября 2016, 19:13:08 »
ДПКВ хорошо контачит в разъеме? хорошо закреплен? что-то напомнило из радиолюбительского прошлого.
Да, даже отлично там всё 😀
ибо датчиков 2 комплекта, есть чем проверять 😀 Только диагностики нет 😕
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Ефрем

  • Гость
Re: И снова про оброты ХХ "Выручайте"
« Ответ #25 : 30 Ноября 2016, 22:39:15 »
а "мозгов" запасных нет, мала вероятность, но все же?

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: И снова про оброты ХХ "Выручайте"
« Ответ #26 : 30 Ноября 2016, 23:24:26 »
а "мозгов" запасных нет, мала вероятность, но все же?
Это вряд ли... Хотя прецеденты были...

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: И снова про оброты ХХ "Выручайте"
« Ответ #27 : 01 Декабря 2016, 00:13:05 »
Это вряд ли... Хотя прецеденты были...
Эбу тоже есть рабочие и с ними такая же беда
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Ефрем

  • Гость
Re: И снова про оброты ХХ "Выручайте"
« Ответ #28 : 01 Декабря 2016, 00:29:21 »
ну тогда отключи лямбду.

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: И снова про оброты ХХ "Выручайте"
« Ответ #29 : 01 Декабря 2016, 06:12:19 »
ну тогда отключи лямбду.
Лямбду отключать пробывал, без изменений. Да же видно как она работает по стрелке тахометра. Фишки на ДТОЖ и ДТВ менял местами, обороты ещё больше были, значит датчики тут не причем.. Сегодня выходной, буду копаться в жгуте...
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: И снова про оброты ХХ "Выручайте"
« Ответ #30 : 01 Декабря 2016, 09:33:55 »
Только разъем разъединил и снова соединил в районе генератора, и тут началось всё это...
Берём схему моторного жгута, берём омметр и проверяемых сопротивление от разъёма ЭБУ до разъёмов всех датчиков ( проверяем надёжность контакта в разъёме под генератором) если с него началось, значит все дело в нем. Масса надежная- так на всякий случай спрашиваю?

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: И снова про оброты ХХ "Выручайте"
« Ответ #31 : 01 Декабря 2016, 15:01:04 »
Берём схему моторного жгута, берём омметр и проверяемых сопротивление от разъёма ЭБУ до разъёмов всех датчиков ( проверяем надёжность контакта в разъёме под генератором) если с него началось, значит все дело в нем. Масса надежная- так на всякий случай спрашиваю?
Масса шикарная там 😀
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: И снова про оброты ХХ "Выручайте"
« Ответ #32 : 01 Декабря 2016, 15:08:58 »
Проблема оказалась в обрыве провода, который проходил в районе задней стенки двигателя.

Красным щупом указан контакт который был в обрыве
устранил обрыв, заодно нашел ещё один потертый провод "сигнальной земли" и его тоже исправил, теперь всё отлично.
https://youtu.be/dUK1kjXysPs
З.ы. в видео не правильно назвал контакт. точнее его номер: №52
Кстати, в конце видео есть установленный бачок ОЖ от приоры ,кому интересно 😀 Дешево и сердито, но зато работает 😀
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2016, 15:17:48 от NightmaR »
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: И снова про оброты ХХ "Выручайте"
« Ответ #33 : 01 Декабря 2016, 16:02:59 »
Вот и замечательно! На ьудущее- не надо менять все подряд, надо перепроверить надёжность и исправность того узла, после ремонта/ замены которого начались сбои.


Сколько раз я слышал подобную фразу- 
Масса шикарная там 😀
  и примерно в 99 случаях из 100 масса была никакая! 😁

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: И снова про оброты ХХ "Выручайте"
« Ответ #34 : 01 Декабря 2016, 16:21:52 »
Значит проблема тоже в том же месте,как я и говорил...)) надо тоже искать какие именно провода пострадали
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: И снова про оброты ХХ "Выручайте"
« Ответ #35 : 01 Декабря 2016, 16:23:41 »
Никогда не думал, что мотор с оборванными проводами еще в состоянии работать.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: И снова про оброты ХХ "Выручайте"
« Ответ #36 : 01 Декабря 2016, 16:32:41 »
Никогда не думал, что мотор с оборванными проводами еще в состоянии работать.
я сам в удивлении был.
Но "Москвич" он такой, ломается, но до дома довозит)) 😍 😍 😍
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: И снова про оброты ХХ "Выручайте"
« Ответ #37 : 01 Декабря 2016, 16:36:26 »
Значит проблема тоже в том же месте,как я и говорил...)) надо тоже искать какие именно провода пострадали
ага, в основном от резинки и до двс провода хорошо страдают... у меня они длинные там были и с завода порядка 5-ти проводов были уложены в двое... и один из них начал протираться о гофру, а тот который был в обрыве, был оборван в районе угла задней стенки блока цилиндров, т.е. где много развилок с одного жгута. Если искать будите, то между резинкой и отводом проводов на форсы, датчики температур... там наиболее вероятнее то что порвано или протерто...
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2016, 16:38:51 от NightmaR »
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн MarGar

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: И снова про оброты ХХ "Выручайте"
« Ответ #38 : 01 Декабря 2016, 21:51:32 »
Очень похоже на рампу
  • Реногор 98, f3r

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: И снова про оброты ХХ "Выручайте"
« Ответ #39 : 01 Декабря 2016, 22:37:47 »
ага, в основном от резинки и до двс провода хорошо страдают... у меня они длинные там были и с завода порядка 5-ти проводов были уложены в двое... и один из них начал протираться о гофру, а тот который был в обрыве, был оборван в районе угла задней стенки блока цилиндров, т.е. где много развилок с одного жгута. Если искать будите, то между резинкой и отводом проводов на форсы, датчики температур... там наиболее вероятнее то что порвано или протерто...
спасибо,помогли друг другу))
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R