Сегодня порылся у себя в недрах винчестера и среди стыренного с AZLK.CLUB нашел следующее"
Starter (страница члена клуба)
Регулировка ГП от unkledima
1 - зазор между торцем вторичного вала и осью дифференциала (прибл. 53,4 мм + поправка)
2 - зазор между ведущей и ведомой шастернями ГП (0,08-1,17 мм).
Величина первого зазора проставлена на вторичном валу и ведомой шестерне ГП (они прикатываются в паре). Выставляется регулировочными шайбами (1,5; 1,85; 1,9; 1,95; 2; 2,05; 2,1 и 2,15 мм), количество шайб при установке - не более двух в пакете . Теоретически зазор с поправкой (той которая маркирована на ГП) можно подобрать используя подручные мерительные средства (зависит от изобретательности).
Зазор в паре без инструмента подбирается методом "пробного тыка": машину на подъемник и затягиваем левую гайку, симметрично отпуская правую. Спускаем машину и катаемся - не гудит - тянем дальше. Загудело - чуть-чуть отпускаем левую, симметрично затягивая правую. Приблизительный подсчет выбора зазора: 1 зуб на корончатой гайке крепления фланца равен около 0,04 мм изменения зазора.
Источник знаний - последний оставшийся инженегр лаборатории трансмиссии УКЭР АЗЛК."