Я боковой зазор, вместе с преднатягом, всегда следующим путем регулирую, давно еще один знакомый мастер-редукторист научил. Метод не привязан к какому-либо редуктору или КПП, он общий для любой гипоидной пары.
- гайку со стороны веомой шестерни закручиваю без усилия до выбора зазора (при качании рукой за шестерню нет стука)
- начинаю закручивать противоположную гайку, контролирую зазор, вывожу ориентировочно на 0,11-0,13 мм, то есть в середину допуска
- контролирую усилие вращения на ведущем валу, если мало, то добавляю гайкой со стороны ведомой шестерни, если много, то убавляю противоположной гайкой
- контролирую зазор, чаще всего получается в районе 0,1 мм
Чтобы крутить две гайки одновременно, нужны спец.ключи в количестве 2 шт. И либо помощник, либо сильные руки, но при этом с хорошим чувством того, что эти руки делают.