Автор Тема: регулировка положения ведущей шестерни подручными инструментами  (Прочитано 4738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
С шайбами не сталкивался, но один раз боковой зазор на звук регулировал, как клапана, норм, не гудит, хотя сейчас пришла новая коробка, в ней хочу по уму, с прибором

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Ой парни забейте на то что писал завод по боковому зазору. Думаю что на большей половине пар не будет плавного возрастания зазора от зуба к зубу. И что вы их будете браковать и искать новые? Так всех денег не хватит...

Я недавно разбирал и собирал редуктор БМВ е34. Вот где полное соблюдение заводских условий. Так наверное плавный перекат на каждый зуб и зазор гуляет в пределах одной двух соток. Вот уж качество где...
M-412 и 214145

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Ой парни забейте на то что писал завод по боковому зазору. Думаю что на большей половине пар не будет плавного возрастания зазора от зуба к зубу. И что вы их будете браковать и искать новые? Так всех денег не хватит...

Я недавно разбирал и собирал редуктор БМВ е34. Вот где полное соблюдение заводских условий. Так наверное плавный перекат на каждый зуб и зазор гуляет в пределах одной двух соток. Вот уж качество где...
На 41-х парах разбег зазора не больше, редкие пары с разбегом в 4 сотки, и те конца 90-х... все остальное брак, пропущенный ОТК с "позволения" руководства обычного предприятия(На предприятиях ВПК военпреды такие бяки с допусками  пропускали в крайнем случае и то с согласования конструкторских и технологических отделов)

Оффлайн Hawkeye 41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
На 41-х парах разбег зазора не больше, редкие пары с разбегом в 4 сотки, и те конца 90-х... все остальное брак, пропущенный ОТК с "позволения" руководства обычного предприятия(На предприятиях ВПК военпреды такие бяки с допусками  пропускали в крайнем случае и то с согласования конструкторских и технологических отделов)

Кстати да, я регулирую боковой зазор с помощью индикатора часового типа, разбег не хилый, но в принципе, если человек который собирает с головой - то кпп будет ездить. 
  • Москвич 412 - первая машина, https://www.youtube.com/channel/UCRmu3ze6iRvuRQkgkFjwHNw Москвич 2140 - утиль, Москвич Святогор 1998 год зеленый металлик, прямиком из Москвы https://www.drive2.ru/r/moskvich/466244608297271995/

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Ну впринципе главное чтобы ни в каком месте не занимало, т.к. масляной пленки не будет, я вот хочу методом кппшника отрегулировать сначало сам дифф а потом уже двигать его 2-мя гайками, мне кажется так правильнее будет, подшипники роликовые точнее будут отрегулированы

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Вообще-то это общепризнанный метод - сначала шайбами на хвостовике ведущей шестерни выставляется осевой зазор, потом гайками регулируется боковой. Причем помимо установки бокового зазора нужно еще соблюсти правильный преднатяг в подшипниках, который определяется по усилию проворота за ведущую шестерню.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Как раз преднатяг подшипников выставить будет легче сначала, а потом гайками синхронно двигать весь узел

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Я читал. что на АЗЛК сборкой и регулировкой КПП занимался специальный робот. Интересно, как он все это регулировал, высчитывал, да еще и с учетом усадки прокладки между картеров при затяжке? Не иначе, искусственный интеллект!
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Я боковой зазор, вместе с преднатягом, всегда следующим путем регулирую, давно еще один знакомый мастер-редукторист научил. Метод не привязан к какому-либо редуктору или КПП, он общий для любой гипоидной пары.

- гайку со стороны веомой шестерни закручиваю без усилия до выбора зазора (при качании рукой за шестерню нет стука)
- начинаю закручивать противоположную гайку, контролирую зазор, вывожу ориентировочно на 0,11-0,13 мм, то есть в середину допуска
- контролирую усилие вращения на ведущем валу, если мало, то добавляю гайкой со стороны ведомой шестерни, если много, то убавляю противоположной гайкой
- контролирую зазор, чаще всего получается в районе 0,1 мм

Чтобы крутить две гайки одновременно, нужны спец.ключи в количестве 2 шт. И либо помощник, либо сильные руки, но при этом с хорошим чувством того, что эти руки делают.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Hawkeye 41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Я читал. что на АЗЛК сборкой и регулировкой КПП занимался специальный робот. Интересно, как он все это регулировал, высчитывал, да еще и с учетом усадки прокладки между картеров при затяжке? Не иначе, искусственный интеллект!

такой станок, при развале завода был взят в частные руки (про это рассказал знакомый торгующий автозапчастями на рынке). регулировка возможно выполнялась как по принципу балансировочного станка который используется на шиномонтажке, только в станок для регулировки кпп забиты параметры нужные для правильной работы кпп.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2017, 13:35:08 от Hawkeye 41 »
  • Москвич 412 - первая машина, https://www.youtube.com/channel/UCRmu3ze6iRvuRQkgkFjwHNw Москвич 2140 - утиль, Москвич Святогор 1998 год зеленый металлик, прямиком из Москвы https://www.drive2.ru/r/moskvich/466244608297271995/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
такой станок, при развале завода был взят в частные руки (про это рассказал знакомый торгующий автозапчастями на рынке). регулировка возможно выполнялась как по принципу балансировочного станка который используется на шиномонтажке, только в станок для регулировки кпп забиты параметры нужные для правильной работы кпп.
Ну сказочники!!! 😁
 Стенд представлял из себя конструкцию с микрометрической подачей вторичного вала по оси, аналогично и для ведомой шестерни. Проверка на "точку" бесшумной работы (поправка наносилась на пару после считывания отклонений от расчетных). Если не вкладывалась в допуски по геометрии и шуму, браковалась .

svr98

  • Гость
такой станок, при развале завода был взят в частные руки (про это рассказал знакомый торгующий автозапчастями на рынке).

Так вот откель байки про воронежский авторемонтный завод и перебраные- там КПП... 😁