0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
попутно вопрос к сообществу : указанная поправка на шестернях гп - это сотые мм или десятые, на всегда понятно. типа + 04 - что значит?
необходимы: плоскошлифованая болванка толщиной до 35 мм, стальная линейка и штангель с глубиномером. сотки ловить не получится, а до десятки вполне. все ясно из картинок.если из торца шестерни выступает шайба, ее вынуть (и выбросить кстати эту всю хрень), ширина линейки известна, толщина болванки тоже, арифметика простая.
Я так понимаю, что это сотки
понятно. но сотки ловить нет смысла из-за конструкции, да и по мануалу допустимый осевой люфт заднего подшипника 0,2 мм.
Допустимый, это в том плане, что на этом ещё допустимо поездить, но вот больше уже нельзя.
точность в десятку вполне обеспечивается, несколько замеров подряд дают один результат, главное штангель ровнее ставить.
"Это" уже в "ведро". Данный размер регламентирует износ глубины расточки в корпусе или "очков". Подшипник при таком зазоре будет грохотать как трактор. Заводские допуски на подшипник по осевой свободе микроны!
Ну это я так, скорее в виде "ну хрен знает, может и не развалится*. Сам знаешь, как у нас многие ездят...
могу сказать, практически при заметном люфте подшипника (не меньше нескольких десяток), коробка не шумит, нормально едет.а вообще, я не настаиваю, пожалуйста на СТО, там же написано.
Коробок, которые поездили на "непонятном" масле, много. И очки пропилены и корпуса, и корпуса по диаметру. работают уже не адекватно, шумят. Несколько лет назад был свидетелем, как сливали с машины 92-г родное масло. При пробеге в 60 000 км, вполне "свежее", не потеряло прозрачность. а вот на машине 91 г(что упомянута в теме "идеальные Москвичи"😉 находилась субстанция коричневатого цвета, совершенно не прозрачная и по консистенции как мед(значительно гуще . чем ТАД-17 тех времен)
иногда каким-то макаром умудряются и не шуметь. У меня на доноре болтик первичного вала был недокручен так, что весь вал гулял на пол сантиметра-сантиметр. Прибор этом коробка работала тихо(правда без 5-й и с вылетом ещё какой-то. Затянул болтик и загудела просто на ХХ. Теперь валяется в углу и ждёт, пока соберусь провести ревизию