вот относительно форсунок - такое ощущение, как будто примерзают. В сильные морозы поливаю форсы с рампой кипятком с термоса- заводится сразу. тестер ошибок не выдает.
много раньше че только не делал, новый аккум, буксир - толку ноль ! походу форсы умирают...
Вот, я какраз полез искать похожую инфу. У меня на предидущем реногоре было один раз такое (тут описано - последний и предпоследний посты темы...
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=66722.msg1431191#msg1431191). Только тогда у меня замёрзшие форсунки оттаяли, когда оттепель пришла. Просто сел и завёл с полтыка, какбудто и небыло проблем никаких. Но тогда никто не говорил, что можно полить кипятком, чтобы оттаяло, но диагностировали правильно...)).
Сейчас примерно тот же проблем всплыл на втором СВРе. Было -28, завёлся, поехал Гранту жены реанимировал и т.д, короче. Больше не ездил в тот день, на следующий - тоже -26 или 28. Завёлся и стал подтраивать... Чуть прогрел, поехал. Мощность мотор развивал не полную. На ХХ троение - еле заметное, при наборе оборотов ближе к 3000 - начинал дёргаться и не развивал мощность. 20 минут поездка, потом полчаса примерно - час машин стоит. Сажусь, завожу, еду. Всё в штатном режиме. Подумал, что надо свечи заменить. После этого не помню, ездил ли, если и да, то очень недалеко и не долго... Вечером хотел включить прогрев по времени (с интервалом), ночью машин 1 раз завёлся, второй раз уже нет. Сел утром, попробовал завести - ноль реакции. Некогда было, пробежался пешком. Подумал, что датчик соврал скорее всего и в баке - только пары бенза (было уже такое пару раз). Вечером сходил купил канистру бенза, влил. Результат - тот же!((. Ну, расстроился, конечно... помучил ещё чуток, но безрезультатно. И т.к до этого работало, то электрику винить не вижу оснований. Всётаки склоняюсь к тому, что снова форсы замёрзли. Т.к те же примерно условия... температура ближе к -30, короткие поездки и небыло очевидных предпосылок (в виде плохого старта, потери тяги на ходу или ХХ и т.д).
Теперь вопросы))) :
1. Почему такой проблем встречается именно у Реномоторов наших? Ну, наши же знают, что есть такой косяк. Мне тогда Geyf сразу диагноз верный поставил. Просто, когда кому-нибудь рассказывал про замёрзшие форсунки, - смотрели как на юродивого, а потом снова советовали машину поменять...))).
2. Какраз хотел посмотреть, может можно както прогреть форсы... они вроде сами-то снаружи. Вглубь только, в основном, сама "игла" уходит. Что, правда можно поробовать кипяткрм полить на них (на рампу), как login56 писал? Или просто везло ему?)) Должны отогреться? Ну, про осушение, тут всё понятно. Я заливать стал периодически, но только когда с ближе к нулю до очень низких падает температура. Думал, что только тогда влага в топливе образуется, ан, нет, похоже не только...).