Автор Тема: Нужно завести машину.  (Прочитано 4399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн login56

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: Нужно завести машину.
« Ответ #60 : 15 Декабря 2016, 13:53:50 »
да черт его знает. фильтр тонкой очистки менял, вот думаю еще промыть форсунки б надо. Может быть содержащаяся в бензе какая нибудь "смола"  мешает работать форсам...
214145

Оффлайн login56

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: Нужно завести машину.
« Ответ #61 : 15 Декабря 2016, 19:53:21 »
у меня подключен проходной датчик давления. вкл зажигание - 2 атм, пережимаю обратку 5.
214145

Оффлайн Aikimann

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
Re: Нужно завести машину.
« Ответ #62 : 19 Декабря 2016, 09:08:28 »
А в районе Бирюлево восточном есть кулибины кто может машину подшаманить а то опять заглохла
  • святогор

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Нужно завести машину.
« Ответ #63 : 19 Декабря 2016, 09:52:52 »
 😆
Некоторых жизнь ничему не учит... Без обид, но на что ты надеялся, на то что после того как пару раз заглохнет, будет всё супер и онО само починиЦо? Запустился мотор - сразу в сервис! Если в четверг-пятницу поеду в Чертаново, попробую заехать с компом, посмотрим что там.
Хотя можно и самому как писалось в этой теме осмотреть и обработать разъёмы и подключить вместо белого датчика резистор. Если запустится мотор, поехать сразу купить ДТОЖ и если уж лень менять, то хотя бы в бардачёк кинуть его.

Оффлайн Aikimann

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
Re: Нужно завести машину.
« Ответ #64 : 19 Декабря 2016, 10:06:07 »
😆
Некоторых жизнь ничему не учит... Без обид, но на что ты надеялся, на то что после того как пару раз заглохнет, будет всё супер и онО само починиЦо? Запустился мотор - сразу в сервис! Если в четверг-пятницу поеду в Чертаново, попробую заехать с компом, посмотрим что там.
Хотя можно и самому как писалось в этой теме осмотреть и обработать разъёмы и подключить вместо белого датчика резистор. Если запустится мотор, поехать сразу купить ДТОЖ и если уж лень менять, то хотя бы в бардачёк кинуть его.
Да у меня просто времени нет. У тебя есть возможность ее подшаманить от и до?! Я в долгу не останусь.
У меня есть вторая машина Шевроле Тахо вот на ней я сейчас и езжу, просто она чуточку не экономичная по городу.
  • святогор

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Нужно завести машину.
« Ответ #65 : 19 Декабря 2016, 11:53:44 »
Не сезон сейчас для меня, у меня нет гаража ((

Оффлайн Aikimann

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
Re: Нужно завести машину.
« Ответ #66 : 23 Декабря 2016, 22:15:49 »
Не сезон сейчас для меня, у меня нет гаража ((
а завтра у тебя как со временем?
  • святогор

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Нужно завести машину.
« Ответ #67 : 24 Декабря 2016, 19:46:53 »
Сегодня? через час-полтора малого укладывать буду. Надо было в личку писать или смс ( номер у меня в профиле есть) , только увидел сообщение. можно на воскресенье попробовать встретится, позвони предварительно перед выездом.
Подключим БК и гляну состояние проводки под капотом.

Оффлайн Aikimann

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
Re: Нужно завести машину.
« Ответ #68 : 27 Декабря 2016, 21:53:50 »
Вроде как нашел причину. Причина оказалась в сигнализации которая блокировала бензонасос ну или подачу топлива.
  • святогор

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Нужно завести машину.
« Ответ #69 : 27 Декабря 2016, 22:22:27 »
Частое явление
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: Нужно завести машину.
« Ответ #70 : 02 Февраля 2017, 10:23:27 »
вот относительно форсунок - такое ощущение, как будто примерзают. В сильные морозы поливаю форсы с рампой кипятком с термоса- заводится сразу. тестер ошибок не выдает.
много раньше че только не делал, новый аккум, буксир - толку ноль ! походу форсы умирают...

Вот, я какраз полез искать похожую инфу. У меня на предидущем реногоре было один раз такое (тут описано - последний и предпоследний посты темы...  https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=66722.msg1431191#msg1431191). Только тогда у меня замёрзшие форсунки оттаяли, когда оттепель пришла. Просто сел и завёл с полтыка, какбудто и небыло проблем никаких. Но тогда никто не говорил, что можно полить кипятком, чтобы оттаяло, но диагностировали правильно...)).
Сейчас примерно тот же проблем всплыл на втором СВРе. Было -28, завёлся, поехал Гранту жены реанимировал и т.д, короче. Больше не ездил в тот день, на следующий - тоже -26 или 28. Завёлся и стал подтраивать...  Чуть прогрел, поехал. Мощность мотор развивал не полную. На ХХ троение - еле заметное, при наборе оборотов ближе к 3000 - начинал дёргаться и не развивал мощность. 20 минут поездка, потом полчаса примерно - час машин стоит. Сажусь, завожу, еду. Всё в штатном режиме. Подумал, что надо свечи заменить. После этого не помню, ездил ли, если и да, то очень недалеко и не долго...  Вечером хотел включить прогрев по времени (с интервалом), ночью машин 1 раз завёлся, второй раз уже нет. Сел утром, попробовал завести - ноль реакции. Некогда было, пробежался пешком. Подумал, что датчик соврал скорее всего и в баке - только пары бенза (было уже такое пару раз). Вечером сходил купил канистру бенза, влил. Результат - тот же!((. Ну, расстроился, конечно... помучил ещё чуток, но безрезультатно. И т.к до этого работало, то электрику винить не вижу оснований. Всётаки склоняюсь к тому, что снова форсы замёрзли. Т.к те же примерно условия...  температура ближе к -30, короткие поездки и небыло очевидных предпосылок (в виде плохого старта, потери тяги на ходу или ХХ и т.д).
 Теперь вопросы))) :
  1. Почему такой проблем встречается именно у Реномоторов наших? Ну, наши же знают, что есть такой косяк. Мне тогда Geyf сразу диагноз верный поставил. Просто, когда кому-нибудь рассказывал про замёрзшие форсунки, - смотрели как на юродивого, а потом снова советовали машину поменять...))).
 2. Какраз хотел посмотреть, может можно както прогреть форсы...  они вроде сами-то снаружи. Вглубь только, в основном, сама "игла" уходит. Что, правда можно поробовать кипяткрм полить на них (на рампу), как login56 писал?  Или просто везло ему?)) Должны отогреться?  Ну, про осушение, тут всё понятно. Я заливать стал периодически, но только когда с ближе к нулю до очень низких падает температура. Думал, что только тогда влага в топливе образуется, ан, нет, похоже не только...).
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: Нужно завести машину.
« Ответ #71 : 02 Февраля 2017, 23:39:52 »
Вот, я какраз полез искать похожую инфу. У меня на предидущем реногоре было один раз такое (тут описано - последний и предпоследний посты темы...  https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=66722.msg1431191#msg1431191). Только тогда у меня замёрзшие форсунки оттаяли, когда оттепель пришла. Просто сел и завёл с полтыка, какбудто и небыло проблем никаких. Но тогда никто не говорил, что можно полить кипятком, чтобы оттаяло, но диагностировали правильно...)).
Ну, по пункту 2 - ответ положительный). Полил рампу кипятком из термоса, пошёл и запустил с полтыка...)). Такчто, login56 - огромный респектище!) Очень полезная инфа. Если бы знал раньше, - на прошлом авто не пришлось бы менять глушитель и тратить столько сил и времени на реанимацию.
Вопрос второй, точнее 1 - актуален. Почему не слышно от владельцев машин других марок таких баек? Или просто им никто не говорит, почему не заводилась?)))  Типо, прищлось модули зажигания поменять...  сдохли!((. Ну или свечи, провода ВВ, МОССК!!!) Всмысле, никто не заморачивается, тянут в сервис, а там уж от наглости "специалистов" зависит...?)
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Re: Нужно завести машину.
« Ответ #72 : 03 Февраля 2017, 00:12:27 »
Вектру у товарища с плясками заводили два года назад. Полчаса с горелкой под капотом, метров пятьдесят на лямке. Завели.
Через пару дней и мне пришлось с чайником и горелкой плясать. Спасибо Газпрому.

214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Нужно завести машину.
« Ответ #73 : 03 Февраля 2017, 08:02:36 »
Про несгораемые фракции в бензине, 3 сообщения, начиная с этого
https://www.oil-club.ru/forum/topic/21359-opyty-pensioner24/page-79#entry825573
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Нужно завести машину.
« Ответ #74 : 03 Февраля 2017, 10:11:29 »
Как то весной позвонил мне друган и сказал что надо срочно запустить мотор на его Стиде 600. Мол через час покупатель приезжает, а я три часа не могу запустить мотор...
 Прихожу, печаль беда, не хочет он запускаться! Печкой прогрел гараж и сам мотик до +28 гр! АКБ с машины подключил, свечи заменил, бенз свежий, а он никак не хочет работать и всё! Присел я возле печки, открыл  🍺 чешу репу.... минут через 10 снизошло на меня озарение! Беру метр трубы металопластиковой ( валялись в углу гаража после ремонта в квартире ), баллон с газом отключаю от печки, приматываю к нему трубу хорошенько ( Гусары- молчать!) синей изолентой  😁  вкручиваем свечи чистые и сухие,сливаем бенз с карбов и перекрываем подачу топлива, второй конец трубы втыкаю в аэр-бокс и затыкаю щели ветошью, Гриша крутит стартером и приоткрывает ДЗ, я плавно кручу вентиль на баллоне. через пару секунд, мотор оживает! Еще через секунд 20 отрегулировали подачу газа так что мотор на ХХ стабильно работает. дали минут пять поработать и немного прогреться мотору и подключили топливный насос.  К приезду покупателя мотоцикл был в полной боевой готовности, как позже выяснил, надо было просто промыть карб карб-клинером, много бяки было в них после консервации.

Не далее как на этой неделе притянули мицубиси кольт 4 с блокировкой мозга иммо. начал курить профильные форумы, наткнулся на сообщение одного владельца кольта. Машина была куплена в Украине и там использовалась на газу долго и без проблем! Когда началось движение неправильное в стране, человек переехал в Россию и после введения сертификации на ГБО, решил снять его и гонять на бензе.Тут то и его нежданчик настиг! Как выяснилось имобилайзер в авто аналогично был заблокирован, ЭБУ не управляло форсами и ЭБН! лампу чека любовно вытащили перед продажей. На газу мотор исправно трудился, для этого форсунки и топливный насос не были нужны!  Вот так можно угнать без чипа имобилайзера авто накинув паук на мотор от ГБО  😆

Либо запустить мотор при неисправной топливоподаче.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Нужно завести машину.
« Ответ #75 : 04 Февраля 2017, 07:09:09 »
Не далее как на этой неделе притянули мицубиси кольт 4 с блокировкой мозга иммо. начал курить профильные форумы, наткнулся на сообщение одного владельца кольта. Машина была куплена в Украине и там использовалась на газу долго и без проблем! Когда началось движение неправильное в стране, человек переехал в Россию и после введения сертификации на ГБО, решил снять его и гонять на бензе.Тут то и его нежданчик настиг! Как выяснилось имобилайзер в авто аналогично был заблокирован, ЭБУ не управляло форсами и ЭБН! лампу чека любовно вытащили перед продажей. На газу мотор исправно трудился, для этого форсунки и топливный насос не были нужны!  Вот так можно угнать без чипа имобилайзера авто накинув паук на мотор от ГБО  😆

Либо запустить мотор при неисправной топливоподаче.

И как же он в холода заводился сразу на газе без бензина?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Нужно завести машину.
« Ответ #76 : 04 Февраля 2017, 08:43:28 »
Николай, может он зимой не ездил? Этот момент человек не описывал. Понял что живя там, он эксплуатировал авто исключительно на ГБО. Когда перегнал авто в Россию, снял ГБО ( может через неделю после переезда?) и ....попал на заблокированный иммо.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Нужно завести машину.
« Ответ #77 : 04 Февраля 2017, 11:40:44 »
Николай, может он зимой не ездил? Этот момент человек не описывал. Понял что живя там, он эксплуатировал авто исключительно на ГБО. Когда перегнал авто в Россию, снял ГБО ( может через неделю после переезда?) и ....попал на заблокированный иммо.

Андрей, зима-то особо и не нужна - достаточно глубокой осени-ранней весны, лёгкого морозца ночью - чтобы понадобился бензин при запуске... по крайней мере - по известным мне случаям
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Нужно завести машину.
« Ответ #78 : 04 Февраля 2017, 14:14:31 »
У меня был клиент на жиге, он три года ездил только на газу и зимой, и летом.
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Нужно завести машину.
« Ответ #79 : 04 Февраля 2017, 19:20:16 »
У меня был клиент на жиге, он три года ездил только на газу и зимой, и летом.

Разговор не о том, кто на газе зимой ездил - а на чём заводил
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию