Автор Тема: Фары для Ивана  (Прочитано 2859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Executor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: Фары для Ивана
« Ответ #20 : 12 Декабря 2016, 13:56:02 »
Всё равно пилить...
1) АЗЛК 21412, УЗАМ 2.2, БСЗ, AD-5, 1990 г.р. 2) АЗЛК 2144R7, Reanult F7R, 1999 г.р.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Фары для Ивана
« Ответ #21 : 12 Декабря 2016, 14:53:18 »
У черика они вроде и светят не ахти...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 998
  • Карма: 13
Re: Фары для Ивана
« Ответ #22 : 12 Декабря 2016, 23:46:49 »
На счет колпаков для фар на Калиту можно попробовать к нему обратиться. https://www.drive2.ru/l/6826107/
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

svr98

  • Гость
Re: Фары для Ивана
« Ответ #23 : 13 Декабря 2016, 02:33:09 »
да тут без вариантов либо  оригинал  пытаться воссоздать либо фары от хюндая,все остальное полный совсем плохо,лучше уж от святика морду собрать


Ну ну, вряд ли это лучше, чем Italyan design...


Оффлайн Alek0

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Фары для Ивана
« Ответ #24 : 13 Декабря 2016, 04:53:05 »
мало того что дизайнеры создававшие   морду калиты че то курили,так и вы туда же,ну давайте колхозьте редкий экземпляры,мало дибилов которые от волги   и шнивы фары в нее пихали так и вы туда же!КОЛХОЗНИКИ
  • 4x4

Оффлайн Alek0

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Фары для Ивана
« Ответ #25 : 13 Декабря 2016, 05:09:07 »
вот обьясните мне зачем вы  покупаете такие редкие машины что бы кривыми руками их портить*?ну на кой .... там волго приборка?..... ну зачем она там?
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2016, 12:41:15 от MBX »
  • 4x4

Оффлайн Gosha71

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
Re: Фары для Ивана
« Ответ #26 : 13 Декабря 2016, 05:10:28 »
Я ослеп. Если не можете должным образом содержать, продайте. Тому, кто вернет ей первозданный вид.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2016, 05:19:10 от Gosha71 »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Фары для Ивана
« Ответ #27 : 13 Декабря 2016, 18:58:09 »
мало того что дизайнеры создававшие   морду калиты че то курили,так и вы туда же,ну давайте колхозьте редкий экземпляры,мало дибилов которые от волги   и шнивы фары в нее пихали так и вы туда же!КОЛХОЗНИКИ
вот обьясните мне зачем вы  покупаете такие редкие машины что бы кривыми руками их портить*?ну на кой .... там волго приборка?..... ну зачем она там?
Я ослеп. Если не можете должным образом содержать, продайте. Тому, кто вернет ей первозданный вид.

Ну вот это уже борщ. Лично мне не нравится вариант, который делает автор. Абсолютно не нравится, чего я не скрываю. Но это его машина и он может делать с ней что хочет. Захочет-может хоть сжечь или под пресс отправить. Это его личное дело.
Тем более что как я понимаю, машина автору темы нужна как вполне ездовая, а то и полноценный поджопник. А в таком раскладе штатные фары, это вариант не самый приятный. По крайней мере, он делает нормальное освещение, что большой плюс для безопасности на дороге.
Я так же хочу сделать себе на КВ Калитовскую морду. Или скорей всего, просто самодельную реплику. Мне нравится этот дизайн. Но штатные калитовские фары я при этом точно не стану ставить. Особенно учитывая их качество при их цене. Довелось даже пощупать разок.

И вообще, Калита не является каким-то культовым или реально ценным авто. Хоть мне и нравится эта модель, но к сожалению, я знаю как они делались и всё же разок смог повертеться вокруг одного из них и пощупать его. И теперь признаю, что это всё же действительно выродки и заводской колхоз.
Это пускай и редкая, но машина очень на любителя. К тому же, ещё и выполнена через жопу. Эти машины никак не засветились в истории. Единственное, чем они запомнились, это тем, что на них завод окончательно и сгинул.

ЗЫ. Как бы то ни было, машина остаётся живой и поддерживается автором в ходовом состоянии. Что уже само по себе в плюс ему.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2016, 19:31:24 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года