мало того что дизайнеры создававшие морду калиты че то курили,так и вы туда же,ну давайте колхозьте редкий экземпляры,мало дибилов которые от волги и шнивы фары в нее пихали так и вы туда же!КОЛХОЗНИКИ
вот обьясните мне зачем вы покупаете такие редкие машины что бы кривыми руками их портить*?ну на кой .... там волго приборка?..... ну зачем она там?
Я ослеп. Если не можете должным образом содержать, продайте. Тому, кто вернет ей первозданный вид.
Ну вот это уже борщ. Лично мне не нравится вариант, который делает автор. Абсолютно не нравится, чего я не скрываю. Но это его машина и он может делать с ней что хочет. Захочет-может хоть сжечь или под пресс отправить. Это его личное дело.
Тем более что как я понимаю, машина автору темы нужна как вполне ездовая, а то и полноценный поджопник. А в таком раскладе штатные фары, это вариант не самый приятный. По крайней мере, он делает нормальное освещение, что большой плюс для безопасности на дороге.
Я так же хочу сделать себе на КВ Калитовскую морду. Или скорей всего, просто самодельную реплику. Мне нравится этот дизайн. Но штатные калитовские фары я при этом точно не стану ставить. Особенно учитывая их качество при их цене. Довелось даже пощупать разок.
И вообще, Калита не является каким-то культовым или реально ценным авто. Хоть мне и нравится эта модель, но к сожалению, я знаю как они делались и всё же разок смог повертеться вокруг одного из них и пощупать его. И теперь признаю, что это всё же действительно выродки и заводской колхоз.
Это пускай и редкая, но машина очень на любителя. К тому же, ещё и выполнена через жопу. Эти машины никак не засветились в истории. Единственное, чем они запомнились, это тем, что на них завод окончательно и сгинул.
ЗЫ. Как бы то ни было, машина остаётся живой и поддерживается автором в ходовом состоянии. Что уже само по себе в плюс ему.