отремонтировать двигатель.
других вариантов не видится.
двигатель в норме, масло не берет прошел только 10000 км, несколько месяцев назад установил масло-влагоотделитель от компрессора немного его переделав,
(медной фильтрующий элемент надо обязательно заменить на трубку так, как он забивается эмульсией(зимой вообще может замерзнуть) и тогда падает его пропускная способность, в результате чего растет давление в системе вентиляции двигателя и может вывернуть сальники), масла практически нет, но отделяется достаточно водной эмульсии, похожей за цветом на ржавую воду с радужной пленочкой масла(как на лужах летом, когда капнет с какого-то авто).
Видать она и потихоньку загаживает карбюратор.
Одно жалею фильтр маленькой использовал, intertool PT-1411 - мало места для водной эмульсии!
надо будет поменять на побольше intertool PT-1401
и интегрировать в него пламягаситель 2101-07
сделаю фотки того, что получилось, если на днях попаду в гараж.
Хочу услышать мысли со стороны, по поводу практичности моего изделия.