Всем привет.Прошло много километров и причина вибрации вылезла в виде то ли неровной структуры одного переднего тормозного диска,то ли еще чего.При износе стало видно что есть область с другими характеристиками на поверхности,отчего износ в этом месте неравномерный.Брак диска но это ладно.Вчера поставил здт из лукаса.Колдун был отключен,вместо него под капотом поселился регулятор из девятошного колдуна и кронштейна с рег.болтом.Передние волготормоза подключены через тройник к камере ближе к ВУ.задние через регулятор назад,и тройник.Прокачал все.Педаль не то что ватная,но у нее половина хода мало что меняет,машина лишь незначительно тормозит.Почти у самого конца становится сильно туже и позволяет заблокировать перед с 40км в час,дальше думаю юз был бы неуверенным. При перекрывании заднего контура до минимума педаль хватает ближе,но зад не так активно тормозит. ГТЦ лукас. На волге и барабанах сзади,тормоз был уверенным уже после трети хода,при загрузке зада педаль в какой то момент уходила дальше и пока зад не схватит,вроде объЯсними. В чем проблема не пойму,или лукаса мало на ПВТ и ЗДТ? у кого так стоит,отпишитесь
и еще сразу,теоретически разбирая магистраль подключенную к другому выходу,не сливая тормозуху,вторая может завоздушиться будучи по сути нетронутой?