Голосование

давайте рассудим Светлова и Порошина

карбюраторщик шарлатан
карбюраторщик шарлатан
Оба шарлатаны
карбюраторщик это ремонт для чайников, карбюраторщик это тюнинг для продвинутых
а кто это такие?
судить не буду, смотрел только одного из них

Автор Тема: битва железных канцлеров  (Прочитано 10258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Карма: 11
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #20 : 25 Января 2017, 10:39:34 »
карбюраторщика смотреть не могу, противно как-то, сам разговор противен
да ладно,голос как у "доцента" /Леонова ,весело ж, 😂 да и типаж -ему бы в фильмах сниматься  😎

карбюраторщик перемудрил с трубочками в сист.х.х ,Наиль с регулировкой кол-ва топлива для ускор. насоса в озоне  🤦‍♂️ -все это не нужно.
у обоих нет ничего про доработку озонов под движки 1.8-2.0 ,для себя у них ничего интересного не подчеркнул  🍈🍈
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #21 : 25 Января 2017, 11:47:53 »
Вроде 21 век на дворе. Карбюраторам уже лет 40 минимум - не вообще, а тем, про которые рассуждают "блоггеры". Кто-то всерьез верит, что вот так, в гараже, можно что-то новое сделать/изучить?!!

P.S. Был у меня карбовый УЗАМ, так что "плавали, знаем". И диффузоры меняны, и всякие дробилки-смешивалки куплены - чушь все это, по большому счету. Одна операция к карбюратору применима - снять да выкинуть...

P.P.S. В 2015 году даже моя упорная жена, которая лично (!) электролит в аккумуляторах разводила и пружинки в карбюраторе тянула, сдалась и поставила ф3р. Горько жалеет теперь, что не сделала этого раньше.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1633
  • Карма: 2
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #22 : 25 Января 2017, 11:59:25 »
По ситуации карбюраторщик более чотко рассказывает.., в видео есть конкретика по неисправностям.
 Светлого смотрел разок, что то больно умно кажет, а тунинги я как то не очень, на сток моторе и карб должен быть сток, остальное лукаво...
 Рекорд побили мужики-гаражники в видео по диагностике карбюратор-система зажигания - за 40 секунд полная проверка на авто..)))
Про мужиков-гаражников можно глянуть.Если это не эти двое ,а третьи лица.
По родина смотрел несколько раз "так сказать для улущения обозорности".Вполне терпимо, ну прям всё знает всё расскажет ,что даже чайник поймет.Видимо совсем достали человека с пустяками.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #23 : 25 Января 2017, 18:03:55 »
можно сделать вывод - народ не знает своих "героев".
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #24 : 25 Января 2017, 18:35:20 »
можно сделать вывод - народ не знает своих "героев".
А это такие крутые перцы, что стыдно их не знать?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #25 : 25 Января 2017, 19:19:42 »
А это такие крутые перцы, что стыдно их не знать?
а я их не знаю.
но мне не стыдно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #26 : 25 Января 2017, 19:27:14 »
а я их не знаю.
но мне не стыдно.
+1!  🤓
ИМХО Лучше знать тонкую синенькую брошюрку с изображением курбулятора, такого же как у вас. 🤔

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #27 : 25 Января 2017, 19:54:32 »
карбюраторщик: много спорных идей по улучшению, есть противоречия, но пассивные: в одном ролике он не видит разницы между выходом эмульсии холостого хода через подошву карба из короткого хода (солекс 21083) и из длинного хода (солексы 21053 и 21073), а в другом ролике доказывает, что лучше делать выход этой эмульсии через длинный ход, потому что эта часть карба лучше греется от дудки с тосолом. в одном из роликов показал переписку с Порошиным, где была видна техническая некомпетентность карбюраторщика. карбюраторщик показал настоящий французский солекс с хитрым пневмоприводом второй камеры и рассказал все о его системах, разобрал его. карбюраторщик разъяснил, чем грозит применение высоковольтных проводов карбюраторщика.

карбюраторщик: есть хорошие идеи по инструменту, противоречие видел активное: в одном ролике карбюраторщик строго запрещает трогать перетечки второй камеры солекса, а в другом лихо эти перетечки регулирует - чтобы холостой ход мотора не реагировал на отсоединение трубки вакуума трамблера, карбюраторщик прикрывает первую камеру и приоткрывает вторую. карбюраторщик показывал японский карбюратор Никки, хаял его за сложность и читал про него книжку, не переставая хаить. и всем без разбора рекомендует четвертый резаный кулачок УН и высоковольтные провода нулевого сопротивления.

Оба деятеля не могут высказываться кратко и по сути проблемы.

сам завод ДААЗ не лучше этих деятелей. что стоят наборы жиклеров для солексов 21051, 21053-20. на вопрос "почему на солексе 21053-20 такая бедная регулировка второй камеры" инженеры ДААЗа ответили "потому что регулировка первой камеры богатая, можно забогатить регулировку второй камеры, но тогда забеднить первую, поставив жиклеры в первую 102,5/150"

руки оторвать таким инженерам: регулировка солекса 21052-20 первая камера 107,5/145, вторая 115/135.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

ABars

  • Гость
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #28 : 25 Января 2017, 20:22:13 »
...сам завод ДААЗ не лучше этих деятелей. что стоят наборы жиклеров для солексов 21051, 21053-20. на вопрос "почему на солексе 21053-20 такая бедная регулировка второй камеры" инженеры ДААЗа ответили "потому что регулировка первой камеры богатая, можно забогатить регулировку второй камеры, но тогда забеднить первую, поставив жиклеры в первую 102,5/150"

руки оторвать таким инженерам: регулировка солекса 21052-20 первая камера 107,5/145, вторая 115/135.
На каком двигателе стоит данный карб? Какого объема? С каким коленвалом? С какими кулачками в голове?
Не передергивайте и не обобщайте. 😏

... есть противоречия, но пассивные...
... противоречие видел активное...
"Волны падали стремительным домкратом..." (с)
"Шел я лесом. Видел чудо..." не менее (с)

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #29 : 26 Января 2017, 14:44:17 »
На каком двигателе стоит данный карб? Какого объема? С каким коленвалом? С какими кулачками в голове?
Не передергивайте и не обобщайте
хорошо, какой двигатель нормально поедет на 23 дыре солекса с ГДС1 102/150? коленвал и кулачки стоковые.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #30 : 26 Января 2017, 16:04:41 »
С творчеством данных людей мало знаком, учил мат.часть по нормальным книгам. Плюс пару грамотных дядек много чему научили, благо учились они ещё в СССР. Лично бы интересно было с ними пообщаться, а их видео наводят тоску... Знаю пару людей которые насмотревшись видеороликов карбюраторщика, да и не только его, благополучно добили свои карбы 🚬
  А ещё последнее время стало много роликов по ремонту КЕ Джетроника, за восстановление данной системы после "ремонта по видео" беру с хозяина +1000 за моральный ущерб от увиденного.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

ABars

  • Гость
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #31 : 26 Января 2017, 17:22:53 »
хорошо, какой двигатель нормально поедет на 23 дыре солекса с ГДС1 102/150? коленвал и кулачки стоковые.
Вы меня очень постарайтесь понять и извинить.
У меня где-то в бумагах лежит диплом инженера-технолога. По-этому ставить телегу впереди лошади и драть гланды через  😲 😲 😲 немного не в моей компетенции.
Я точно знаю, что параметры курбуляторов подбирают под дрыгатель, а не наоборот.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #32 : 26 Января 2017, 17:32:19 »
Вы меня очень постарайтесь понять и извинить.
У меня где-то в бумагах лежит диплом инженера-технолога. По-этому ставить телегу впереди лошади и драть гланды через  😲 😲 😲 немного не в моей компетенции.
Я точно знаю, что параметры курбуляторов подбирают под дрыгатель, а не наоборот.
Согласен, но на сайте дааза думают иначе.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #33 : 26 Января 2017, 19:11:47 »
это как два города Москва и Питер ,у каждого свой примущества и недостатки , а кому и тот и другой ни куда не уперся
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #34 : 26 Января 2017, 20:18:41 »
Что тут сказать, начну наверное с правовой точки зрения, оба предприниматели, реклама, конкуренция. По теоретической и практической подготовке карбюраторщик на голову выше карбюраторщика, это чисто мое мнение. Тут даже как ни странно наоборот несмотря на то, что карбюраторщик работал на ДААЗе он многие идеи заимствует у Светлова. карбюраторщик работал на автосервисе ВАЗ, вроде бывший военный. Лично сам настраивал карбюраторы по методике Светлова. После этого они работали так, как я хотел. Конечно критиковать проще, но мое мнение таково, что собранные на заводе карбюраторы просто сырые и требуют значительной доработки до своих импортных аналогов. из роликов Светлова многое узнал об опыте мирового карбюраторостроения. Но карбы уходят в прошлое. Я на форуме даже тему создавал в разделе флуд о том, что ДААЗ прератил выпуск карбюраторов. Пекар собирает из китайских запчастей.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #35 : 27 Января 2017, 18:27:26 »
думаю, что собранные на заводе карбюраторы это упрощенные копии иностранных моделей. адаптированные к нашим почти военным условиям эксплуатации. карбюраторщик старается сделать наши солексы похожи на французские. чтобы и ехало и экономило. это усложнение. а у нас любят попроще, потому и популярен карбюраторщик.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2875
  • Карма: 40
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #36 : 30 Января 2017, 03:08:20 »
Обоих посмотрел и послушал,скромности обоим не хватает но опыт и знания у них большой...По результатам голосования как то у них слабовато с известностью.Подождём ещё не много!!!
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2875
  • Карма: 40
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #37 : 30 Января 2017, 03:17:37 »
сам завод ДААЗ не лучше этих деятелей. что стоят наборы жиклеров для солексов 21051, 21053-20. на вопрос "почему на солексе 21053-20 такая бедная регулировка второй камеры" инженеры ДААЗа ответили "потому что регулировка первой камеры богатая, можно забогатить регулировку второй камеры, но тогда забеднить первую, поставив жиклеры в первую 102,5/150"
руки оторвать таким инженерам: регулировка солекса 21052-20 первая камера 107,5/145, вторая 115/135.
Зачем же так?Инженеры там нормальные и хотели подогнать характеристики своих изделий под общую массу автомобилей.Усреднённые по характеристикам карбюраторы для всех автомобилей,а кому хочется по горячее да побыстрее то допиливайте его сами...
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #38 : 30 Января 2017, 04:34:59 »
Зачем же так?Инженеры там нормальные и хотели подогнать характеристики своих изделий под общую массу автомобилей.Усреднённые по характеристикам карбюраторы для всех автомобилей,а кому хочется по горячее да побыстрее то допиливайте его сами...
На сайте дааза видел извинения завода за солексы 21051, и вторую камеру 21053, а карбы они делают под конкретный мотор, с допуском на другие моторы, но насчёт экономичности сразу оговорка. К остальным солексам вопросов нет, да и обкатаны они мною на практике (21041, 21073, 21083) на трёх моторах.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2875
  • Карма: 40
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #39 : 30 Января 2017, 04:44:13 »
а карбы они делают под конкретный мотор
Конкретный мотор?Не редко две одинаковые Уфы 1,7 но работают по разному,собраны часто тоже по разному и куча других факторов даже погодные условия тоже влияют.Вот и приходилось заводу выпускать задушенные карбы с учётом того,что бы их можно было доработать в условиях авто сервиса итд, под конкретные требования автовладельца.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!