карбюраторщик: много спорных идей по улучшению, есть противоречия, но пассивные: в одном ролике он не видит разницы между выходом эмульсии холостого хода через подошву карба из короткого хода (солекс 21083) и из длинного хода (солексы 21053 и 21073), а в другом ролике доказывает, что лучше делать выход этой эмульсии через длинный ход, потому что эта часть карба лучше греется от дудки с тосолом. в одном из роликов показал переписку с Порошиным, где была видна техническая некомпетентность карбюраторщика. карбюраторщик показал настоящий французский солекс с хитрым пневмоприводом второй камеры и рассказал все о его системах, разобрал его. карбюраторщик разъяснил, чем грозит применение высоковольтных проводов карбюраторщика.
карбюраторщик: есть хорошие идеи по инструменту, противоречие видел активное: в одном ролике карбюраторщик строго запрещает трогать перетечки второй камеры солекса, а в другом лихо эти перетечки регулирует - чтобы холостой ход мотора не реагировал на отсоединение трубки вакуума трамблера, карбюраторщик прикрывает первую камеру и приоткрывает вторую. карбюраторщик показывал японский карбюратор Никки, хаял его за сложность и читал про него книжку, не переставая хаить. и всем без разбора рекомендует четвертый резаный кулачок УН и высоковольтные провода нулевого сопротивления.
Оба деятеля не могут высказываться кратко и по сути проблемы.
сам завод ДААЗ не лучше этих деятелей. что стоят наборы жиклеров для солексов 21051, 21053-20. на вопрос "почему на солексе 21053-20 такая бедная регулировка второй камеры" инженеры ДААЗа ответили "потому что регулировка первой камеры богатая, можно забогатить регулировку второй камеры, но тогда забеднить первую, поставив жиклеры в первую 102,5/150"
руки оторвать таким инженерам: регулировка солекса 21052-20 первая камера 107,5/145, вторая 115/135.