Голосование

давайте рассудим Светлова и Порошина

карбюраторщик шарлатан
карбюраторщик шарлатан
Оба шарлатаны
карбюраторщик это ремонт для чайников, карбюраторщик это тюнинг для продвинутых
а кто это такие?
судить не буду, смотрел только одного из них

Автор Тема: битва железных канцлеров  (Прочитано 10257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #40 : 30 Января 2017, 05:27:12 »
... а карбы они делают под конкретный мотор, с допуском на другие моторы, но насчёт экономичности сразу оговорка...
Всё правильно.
Именно так все и происходит. Под конкретный мотор - конкретный карб.
Куда-то ещё он не подойдет совсем, куда-то ещё подойдет с оговорками.

Также как колёсики. 🤔
Есть родной размер, а можете поставить что угодно, что не цепляет за тормозные механизмы и пролезает в арки. 🥁

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #41 : 03 Февраля 2017, 17:41:08 »
да, действительно, мало знают этих деятелей форумчане, но других известных карбюраторщиков в инете не нарыл. сейчас Травникова изучаю: интересны его обзоры КШМ и ЦПГ разных иномоторов. последнее видео про новые китайские ГБЦ - смотрю и вижу ГБЦ от УЗАМ... но это другая тема. Всем спасибо.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #42 : 06 Февраля 2017, 12:02:30 »
посмотрю на голосование, потом свои выводы открою.
Всем спасибо.
А своими выводами поделиться? 🚬
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #43 : 06 Февраля 2017, 17:58:32 »
Выводы? Карбюратор на свалку, бубны уже не продают, а без них настроить не получится.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #44 : 06 Февраля 2017, 18:11:59 »
А своими выводами поделиться? 🚬
ответ 27 в этой ветке
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #45 : 06 Февраля 2017, 18:20:19 »
Кстати карбюраторщик выложил на ю тубе идею вакуумного ЭППХ на карбюратор Солекс,  не нужны электроклапана,  электрический блок ЭППХ. Система безотказная, собирается из запчастей старых карбюраторов. Ни от кого больше такие идей я не видел и не слышал. Критиковать просто особенно сидя на теплой печке и лузгая семечками.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2017, 18:23:25 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #46 : 06 Февраля 2017, 20:07:46 »
Выводы? Карбюратор на свалку, бубны уже не продают, а без них настроить не получится.
вы просто не умеете их готовить 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #47 : 06 Февраля 2017, 20:08:26 »
Кстати карбюраторщик выложил на ю тубе идею вакуумного ЭППХ на карбюратор Солекс,  не нужны электроклапана,  электрический блок ЭППХ. Система безотказная, собирается из запчастей старых карбюраторов. Ни от кого больше такие идей я не видел и не слышал. Критиковать просто особенно сидя на теплой печке и лузгая семечками.
а зачем?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #48 : 06 Февраля 2017, 20:12:45 »
а зачем?
Нужно же куда-нибудь пристроить "запчасти старых карбюраторов". 😀

Интересно, что мешало пристроить старые "электроклапана,  электрический блок ЭППХ"? 🤔

svr98

  • Гость
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #49 : 06 Февраля 2017, 22:37:30 »
ответ 27 в этой ветке
😝
Выводы? Карбюратор на свалку, бубны уже не продают, а без них настроить не получится.
Ню ню 🍈🍈
Кстати карбюраторщик выложил на ю тубе идею вакуумного ЭППХ на карбюратор Солекс,  не нужны электроклапана,  электрический блок ЭППХ. Система безотказная, собирается из запчастей старых карбюраторов. Ни от кого больше такие идей я не видел и не слышал. Критиковать просто особенно сидя на теплой печке и лузгая семечками.
Belissimo 😀
думаю, что собранные на заводе карбюраторы это упрощенные копии иностранных моделей. адаптированные к нашим почти военным условиям эксплуатации. карбюраторщик старается сделать наши солексы похожи на французские. чтобы и ехало и экономило. это усложнение. а у нас любят попроще, потому и популярен карбюраторщик.

Это не упрощенные копии, это лицензионная родукция, только вот до спортивных разного рода карбюраторов так и не дошли, как мимо истории проплыли

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #50 : 07 Февраля 2017, 08:38:42 »
а зачем?
Конечно вопрос целесообразности такой установки интересный. Объясню зачем это нужно. Можно поставить конечно заглушку, как ни странно мой москвич с ней прекрасно ездит и не знает проблем. А вот  на Ауди 80 после продолжительной поездки отказывается глохнуть мотор. Электроклапана не долговечны, плюс электрическая схема. Сам блок тоже может глючить. А вакуумная схема проста и надежна. Так, что если мотор работает с заглушкой фактически она не нужна, разве что экономия небольшая топлива при установке ЭППХ, а вот если проблема с остановкой мотора, то нужна.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #51 : 07 Февраля 2017, 10:32:45 »
Я устройство карбюраторов изучал самостоятельно, по книжкам, предпочтительно старого издания. И еще из них выбирал те, в которых таблицы заводских характеристик карбюраторов были напечатаны правильные. Если, допустим, в таблице для Солекс-21041-1107010 были диффузоры 21х23, то книгу в сторону, это шлак.

Когда все эти герои ютубов (травников, карбюраторщик, карбюраторщик и иже с ними) стали необъяснимо популярны, выборочно смотрел их творчество, чтобы составить мнение. Мнение составилось неутешительное - какие-то мутные мужики толкают в народ опасный бред, попытка осуществления которого в неумелых руках гарантированно приведет к необратимому повреждению карбюратора. Другая часть их опусов более безобидна, но повторение приведет как минимум к тому, что люди попадут на бензин.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #52 : 07 Февраля 2017, 11:15:57 »
Да к сожалению это так, одно два неверных действия и карбюратор на помойку. Фактически в роликах вопрос идет о рекламе и не только, а например о заработке на ю тубе. Не все могут это повторить. Например Ян Корепанов растачивает большие диффузоры карбюраторов. Если просто их расточить то карбюратор на выброс. Есть много нюансов о которых люди не обладающие специальными навыками не знают. Но в конечном итоге разговор о том, полезны ли эти доработки или нет. Если грамотно их исполнить то да. Если напартачить то нет.  Доработки эти не придуманы с нуля, основываются на опыте мирового карбюраторостроения. И как показывает практика это идет на пользу при грамотном подходе. Но итог один каждому свое. Лично я смог доработать свой карбюратор Солекс 2141.....10 работой доволен. Литературу например читал Тюфякова А.С. "Карбюраторы семейства Солекс",   Ерохова В.И. "Карбюраторы Солекс". Но это просто общее строение карбюраторов и их характеристики и настройки не более того, т.е основы общего представление. Очень многого там нет.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2017, 11:33:28 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #53 : 07 Февраля 2017, 11:57:41 »
Все эти доработки как минимум спорны. Я очень сильно сомневаюсь, что действие "берем тупое сверло и сверлим как-то примерно вот так" основано на каких-то расчетах.
Но даже пусть и что-то рассчитано, все равно одни и те же действия даже с двумя одинаковыми карбюраторами на двух одинаковых моторах приведут к разному результату - потому что никто из этих затейников не берет в расчет состояние конкретного двигателя, состояние и характеристики системы зажигания на этом двигателе и т.д.

Поэтому главная опасность - общедоступность этого бреда.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #54 : 07 Февраля 2017, 12:15:27 »
Согласен, что определенный элемент сакральности в этом должен быть в разделе специальной литературы, где черным по белому должно быть написано, что мы Вам ничего не гарантируем, примерно как в лицензионном соглашении от фирмы Майкрософт при установке Windows любой модификации. Все на свой страх и риск. Мне удалось повторить доработки еще на двух карбюраторах, и действительно небольшая разница есть в пределах допуска интуитивно чуть лучше или чуть хуже. Естественно никаких стендов нет и что то проверить по научному не получиться. Тут только свои личные ощущения, динамика, расход топлива, холодный пуск и прочее. Вакуумный  стенд ближайший есть только в Москве на заводе МКАРЗ, где на заказ могут доработать отечественный или импортный карбюратор подобрав его характеристики к конкретному автомобилю, опять же отечественному или импортному.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #55 : 07 Февраля 2017, 16:13:44 »
вы просто не умеете их готовить 😀
таки да, зато умею настраивать инжектор 😀 как ушел от карбюраторов - ездить стало гораздо приятней, проще и удобней

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #56 : 07 Февраля 2017, 17:25:47 »
Как ни странно но в большинстве случаев карбюраторы от того, что не у всех есть возможность купить современный инжекторный автомобиль, либо установить на свой автомобиль современный инжектор цена которого начинается от 30 тысяч рублей. Многие наоборот выкидывают инжектор ввиду его дороговизны и сложности переходя на карбюратор. Например на старых иномарках КЕ Джетроник мех впрыск.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #57 : 07 Февраля 2017, 19:08:08 »
Я как раз подумываю об установке инжектора. Провожу пока подготовительные работы.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #58 : 07 Февраля 2017, 19:14:30 »
Я как раз подумываю об установке инжектора. Провожу пока подготовительные работы.
не стоит оно того...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: битва железных канцлеров
« Ответ #59 : 07 Февраля 2017, 19:22:14 »
Верно,  инжектор на карбюраторный мотор это удел фанатов и гонщиков. потом наддув и закись азота. Приведу пример, чтобы найти запчасти на инжекторный УЗАМ нужно сильно постараться и немало заплатить. На те же Ауди 80-100 ставят Январь и пишут под него свою программу. Нужно быть самому профессионалом в этой области или кидать деньги не жалея этим самым профессионалам. Что экономически нецелесообразно для обычного рядового автолюбителя.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат