Автор Тема: Кипит мотор  (Прочитано 5824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Кипит мотор
« Ответ #20 : 09 Февраля 2017, 19:37:02 »
Проверь шланги на радиатор печки, если шланги перепутаны так и будет периодически кипеть.
Не путал

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Кипит мотор
« Ответ #21 : 09 Февраля 2017, 19:43:54 »
Проверь шланги на радиатор печки, если шланги перепутаны так и будет периодически кипеть.

При исправной системе охлаждения - расположение шлангов неважно, проверено
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: Кипит мотор
« Ответ #22 : 09 Февраля 2017, 19:48:37 »
шланг который идет на расширительный бачек с впускного коллектора, заглушите на время (на коллекторе и на бачке) и проверьте будут ли изменения. И сам канал байпас с коллектора на помпу проверьте, жидкость с обоих штуцеров выходит или нет, т.е. не забит ли канал.
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Кипит мотор
« Ответ #23 : 09 Февраля 2017, 19:50:30 »
Если жмякать патрубки, что то булькает. При активном педалировании ож выкидывает в расширительный бачок.


Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
И будет "булькать"!
 Не , Удмурты конечно народ добрый.... но они "удмурты" 😉 😉 😉 😉
С "удовольствием" посмотрел бы в глаза той подлюке, которая компоновала моторный отсек этого автомобиля (если это женщина, обматерил,... мужику бы было "сложней"😉.
 Вся проблема данной системы охлаждения в том, что пока не открыт термостат, воздух,скапливающийся в перегибе патрубка радиатора не может быть вытеснен в бачок радиатора из которого "организована" пароотводящаяя трубка. Воздух остается в полости резинового патрубка, алюминиевого тройника ГБЦ, при определенном кол-ве его начинает засасывать поток через термостат к помпе... со всеми вытекающими.



 На ИЖе в свое время гордились, что качество их автомобилей выше чем у АЗЛК(было такое в начале 80-х)... Но "проектируя" новый автомобиль, не хватило гордости, подсмотреть, а что "там" АЗЛК мутит с системой охлаждения при расположении радиатора в положении значительно ниже относительно мотора. В Ижевске оставляют выпускной алюминиевый патрубок от 412 москвича(даже не думая о возможных проблемах) поз. 5  https://acat.autodealer.ru/catalog/tree/292_29378 . На АЗЛК к "вопросу" подходят как требуется. И проектируют свой патрубок Выпуска ОЖ с ГБЦ поз. 18 https://acat.autodealer.ru/catalog/tree/37_3015 . И это с учетом, что радиатор на М 2141 по отношению к мотору стоит чуть выше, чем на ИЖ 2126.
  Ребята с АЗЛК проектируют таким образом, что зона верхнего патрубка радиатора даже при отсутствии циркуляции через этот патрубок позволяет воздуху(или газообразной фазе ОЖ) без проблемно переместится к пароотводящему патрубку радиатора.




 
 К сожалению(а может быть к счастью 😀) в моем окружении уже лет 20 нет "счастливых" обладателей "ижОды"........ но в свое время проблему решали так(на память, на 6-м десятке уже не "стойкую"к быстрому поиску "файлов" 😀) покупали выпускной патрубок ГБЦ от 41-го 21412-1303014, приобретался резиновый патрубок от ГБЦ к термостату 21412-1303096 (в каталоге он гордо обозван "Шланг перепускной термостата"😉......

....... и вот теперь самый "интересный" момент. Так же как на 2141 пускали "сборный" патрубок от о алюминиевого патрубка ГБЦ, смотрящего влево по ходу движения в виде отрезка родного 41-го 21412-1303010(у него есть маленький перегиб в горизонталь), затем, сделанный из подручного материала (а под нашим верстаком всегда что нибудь найдется диаметром подходящим под диаметр патрубка) металлический патрубок, с припаянным в верхней части штуцером под пароотводящую трубку....... от чего подбирали патрубок который пойдет далее к радиатору уже не помню(скорей всего тоже "из под верстака" что нибудь подобрали)... поход в магазин запчастей решит проблему. Пароотводящий патрубок от радиатора можно соединить через тройник рядом с бачком с "вновь образованным". Главное просчитать верхние точки и не проложить тонкий пароотводящий патрубок с провисанием.

 И проблема эта не только с УФОй, у ТАЗмотора аналогично появилось "колено" смотрящее "не туда".



... и при малейшей проблеме с кавитацией на крыльчатке помпы и образовании газообразой фазы ОЖ на стенках цилиндра, владельцу машина начинает "иметь" мозг с перегревами и выбросом ОЖ через пробку.......................  😉 😉 😉 😉 😉 😉 😉
 
 Автомобиль собранный на половину из того что производилось основными автопроизводствами не может быть автомобилем.... Это геморой!!!... фару "Ты" купи от "восьмерки", а за поворотником будешь бегать как "газель"... и отвалишь  как за "золотой"  😀
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2017, 20:07:12 от MBX »

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Кипит мотор
« Ответ #24 : 09 Февраля 2017, 20:31:14 »
у вас самая верхняя точка шланг печки, а по идее должен быть расширительный  бачек
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Кипит мотор
« Ответ #25 : 09 Февраля 2017, 20:40:11 »
MBX отлично описал все по охлаждению,но остался вопрос почему тогда воздух давит когда отпускаешь газ то есть на сбросе оного.Ведь давлению без разницы где и как выходить,термостат это все не проблема,выйдет воздух в расширетельный бачок либо охлаждайка сначала.Похоже и правда травит из движка,кстати видел как травило на одном движке через трещину в головке.
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Кипит мотор
« Ответ #26 : 09 Февраля 2017, 20:46:53 »
MBX отлично описал все по охлаждению,но остался вопрос почему тогда воздух давит когда отпускаешь газ то есть на сбросе оного.Ведь давлению без разницы где и как выходить,термостат это все не проблема,выйдет воздух в расширетельный бачок либо охлаждайка сначала.Похоже и правда травит из движка,кстати видел как травило на одном движке через трещину в головке.
Поверь, нет никакого желания моделировать процессы "борьбы" жидкости с "воздухом" в косяках спровоцированных "умной" головой 😉. сделает как сказал и будет писать на другие темы на форуме. Болячка известная с момента рождения авто

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Кипит мотор
« Ответ #27 : 09 Февраля 2017, 21:59:25 »
Поверь, нет никакого желания моделировать процессы "борьбы" жидкости с "воздухом" в косяках спровоцированных "умной" головой 😉. сделает как сказал и будет писать на другие темы на форуме. Болячка известная с момента рождения авто
Дело в том что до сего момента болячка не появлялась. Шланг печки так и был верхней точкой всегда.

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Кипит мотор
« Ответ #28 : 09 Февраля 2017, 22:19:24 »
Дело в том что до сего момента болячка не появлялась. Шланг печки так и был верхней точкой всегда.

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Причины описал.  2 упомянуты мной, 3-я это проблема с прокладкой ГБЦ. Первые  2  провоцируют появление третьей.  Если ответишь какое давление удерживает пробка расширительного бачка, будет к стати....есть возможность предположить, что спровоцировало  определенные последствия.  Приводи машину  в порядок! Говоришь электропомпа мокнет?... так не будет требуемого давления в системе... а тот вариант что описал, прощает "проблемы" с протечками ОЖ

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Кипит мотор
« Ответ #29 : 09 Февраля 2017, 23:42:54 »
Причины описал.  2 упомянуты мной, 3-я это проблема с прокладкой ГБЦ. Первые  2  провоцируют появление третьей.  Если ответишь какое давление удерживает пробка расширительного бачка, будет к стати....есть возможность предположить, что спровоцировало  определенные последствия.  Приводи машину  в порядок! Говоришь электропомпа мокнет?... так не будет требуемого давления в системе... а тот вариант что описал, прощает "проблемы" с протечками ОЖ
Помпа сухая, печка жарит, пробка на 5кгс

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Кипит мотор
« Ответ #30 : 09 Февраля 2017, 23:45:11 »
Помпа сухая, печка жарит, пробка на 5кгс

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Может 0,5 кГс ?... на 5-ти патрубки и радиаторы порвет 😉

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Кипит мотор
« Ответ #31 : 10 Февраля 2017, 00:15:01 »
Может 0,5 кГс ?... на 5-ти патрубки и радиаторы порвет 😉
Да, может

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Кипит мотор
« Ответ #32 : 10 Февраля 2017, 00:16:29 »
Может 0,5 кГс ?... на 5-ти патрубки и радиаторы порвет 😉
https://cloud.tapatalk.com/s/589cdc2f336eb/S61201-113644.jpg

Вот такая пробка

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Кипит мотор
« Ответ #33 : 10 Февраля 2017, 00:27:56 »
 Если нет желания бесцельно снимать головку, опрессовывай систему(свечи выверни). Если из цилиндров не выплюнет при прокрутке ОЖ(и в цилиндрах не будет следов оной) и нигде не будет течи, делай модернизацию как описал(0,5 кгс для такой схемы очень мало, а делать значительно больше опасно... потечет и в моторе и радиаторы)
 А Ты вообще замерял давление, или на крышке прочитал?... "она" ведь ребятами с узкими глазами сделана 😀
 
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2017, 00:33:52 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Кипит мотор
« Ответ #34 : 10 Февраля 2017, 00:37:15 »
 ... У тебя , между прочим, и сапун у горловины крышки ГБЦ с переломом, в ближайшее время масло "зассыт" со всех "щелей" 😉

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Кипит мотор
« Ответ #35 : 10 Февраля 2017, 06:32:27 »
... У тебя , между прочим, и сапун у горловины крышки ГБЦ с переломом, в ближайшее время масло "зассыт" со всех "щелей" 😉
Он там не просто с переломом, он длинный.

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Кипит мотор
« Ответ #36 : 10 Февраля 2017, 06:52:06 »
Если нет желания бесцельно снимать головку, опрессовывай систему(свечи выверни). Если из цилиндров не выплюнет при прокрутке ОЖ(и в цилиндрах не будет следов оной) и нигде не будет течи, делай модернизацию как описал(0,5 кгс для такой схемы очень мало, а делать значительно больше опасно... потечет и в моторе и радиаторы)
 А Ты вообще замерял давление, или на крышке прочитал?... "она" ведь ребятами с узкими глазами сделана 😀
Давление вроде держит, какое не знаю. Как опрессовать систему? Что это даст?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Кипит мотор
« Ответ #37 : 10 Февраля 2017, 07:58:28 »
Как опрессовать систему? Что это даст?
С расширительного бачка сними тонкий шланг, в него воткни манометр (если насос с манометром, можно просто заглушку). К расширительному подключи насос и потихоньку накачивай давление. Так можно определить, герметична ли система, какое давление держит клапан в крышке и при каком давлении он сработает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Кипит мотор
« Ответ #38 : 10 Февраля 2017, 13:09:51 »
С расширительного бачка сними тонкий шланг, в него воткни манометр (если насос с манометром, можно просто заглушку). К расширительному подключи насос и потихоньку накачивай давление. Так можно определить, герметична ли система, какое давление держит клапан в крышке и при каком давлении он сработает.
Если не герметична то менять бачок?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Кипит мотор
« Ответ #39 : 10 Февраля 2017, 13:10:10 »
С расширительного бачка сними тонкий шланг, в него воткни манометр (если насос с манометром, можно просто заглушку). К расширительному подключи насос и потихоньку накачивай давление. Так можно определить, герметична ли система, какое давление держит клапан в крышке и при каком давлении он сработает.
И искать где еще не герметично?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ