Автор Тема: Кипит мотор  (Прочитано 5545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Кипит мотор
« Ответ #60 : 10 Февраля 2017, 18:54:30 »
Ты счастливчик, найти корпус подготовленный под клапан малого контура,... наверно повезло 😉. Эту систему вообще не рассматриваю как удачная.... в теме https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=42825.40 найдешь ответ 😀
Почитал. Было интересно. Спасибо. А корпус я поставил первый попавшийся. Просто он очень лохматого года выпуска. Под тарелку термостата, перекрывающую малый контур в этом корпусе есть приличное гнездо. Кстати до сих пор ровное без раковин.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Кипит мотор
« Ответ #61 : 13 Февраля 2017, 00:16:15 »
 ... и до кучи из соседней темы... А что у "нас" залито в СО??  😉 😉 😉 😉 😉
https://www.zr.ru/content/articles/902013-gorit-na-rabote/
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2017, 00:20:54 от MBX »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Кипит мотор
« Ответ #62 : 13 Февраля 2017, 10:40:52 »
Кстати. Сегодня посмотрел еще один корпус верхнего термостата. а там гнездо под клапан малого контура сделано не пойми как. Таким образом, мне действительно повезло. Самые отважные люди  - те которые не знают об опасности 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн realtor161

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Кипит мотор
« Ответ #63 : 26 Февраля 2017, 15:26:46 »
вчера тещу вез и такая же проблема))) печка перестала дуть теплом, потом резко загорелась красная лампа масленик тык мык и аля улю)) итог 1500р и домой на эвакуаторе
  • Москвич 214122 1995г

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Кипит мотор
« Ответ #64 : 26 Февраля 2017, 16:37:20 »
посмотрите на щупе имулсия?
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Кипит мотор
« Ответ #65 : 26 Февраля 2017, 17:32:31 »
вчера тещу вез и такая же проблема))) печка перестала дуть теплом, потом резко загорелась красная лампа масленик тык мык и аля улю)) итог 1500р и домой на эвакуаторе
Между "перестало дуть" и "резко загорелась" был период в котором находилась "точка" принятия решения(это как при взлете и посадке)... ты её упустил 😉... теперь "1500", помноженные в разы, потребуется чтоб "начало дуть теплым" и "погасить лампочку"   😀 😀 😀 😀 😀 ... Ииех..., "молодежь" ... хорошо не самолет  😉

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24680
  • Карма: 319
Re: Кипит мотор
« Ответ #66 : 26 Февраля 2017, 18:18:15 »
... "точка" принятия решения(это как при взлете и посадке)...
скорость принятия решения 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Кипит мотор
« Ответ #67 : 26 Февраля 2017, 18:22:54 »
Между "перестало дуть" и "резко загорелась" был период в котором находилась "точка" принятия решения(это как при взлете и посадке)... ты её упустил 😉... теперь "1500", помноженные в разы, потребуется чтоб "начало дуть теплым" и "погасить лампочку"   😀 😀 😀 😀 😀 ... Ииех..., "молодежь" ... хорошо не самолет  😉
Как повезет. Мне однажды почти повезло. Пробил поддон. Утекло масло. Я это знал, но думал доехать до гаража своим ходом. Все равно дело шло к переборке мотора. Оставалось километра 4. Последовательность проблем: вначале загорелась лампа давления, затем стала падать тяга на 3 передаче, затем на второй, потом и на первой. Мотор заглох и стартер его не мог стронуть с места. Машину дотащили уже на веревке. Где-то 1 км не доехал до гаража. На следующий день пришел, попробовал завести со стартера. Стартер крутит. Заделал дырку в поддоне. Залил масло. Все завелось и заработало. Но давлению масла на прогретом моторе на ХХ был полный швах. Все остальное не пострадало вообще. Проехал так еще около 6 000 км и сделал плановую капиталку. При осмотре вкладышей они выглядели, как будто их тигры когтями драли. Все заменил, что надо вместе с коленвалом. Все заработало, как надо.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Кипит мотор
« Ответ #68 : 26 Февраля 2017, 18:31:19 »
Как повезет. Мне однажды почти повезло. Пробил поддон. Утекло масло. Я это знал, но думал доехать до гаража своим ходом. Все равно дело шло к переборке мотора. Оставалось километра 4. Последовательность проблем: вначале загорелась лампа давления, затем стала падать тяга на 3 передаче, затем на второй, потом и на первой. Мотор заглох и стартер его не мог стронуть с места. Машину дотащили уже на веревке. Где-то 1 км не доехал до гаража. На следующий день пришел, попробовал завести со стартера. Стартер крутит. Заделал дырку в поддоне. Залил масло. Все завелось и заработало. Но давлению масла на прогретом моторе на ХХ был полный швах. Все остальное не пострадало вообще. Проехал так еще около 6 000 км и сделал плановую капиталку. При осмотре вкладышей они выглядели, как будто их тигры когтями драли. Все заменил, что надо вместе с коленвалом. Все заработало, как надо.
"Красаучеги" 😀