Между "перестало дуть" и "резко загорелась" был период в котором находилась "точка" принятия решения(это как при взлете и посадке)... ты её упустил 😉... теперь "1500", помноженные в разы, потребуется чтоб "начало дуть теплым" и "погасить лампочку" 😀 😀 😀 😀 😀 ... Ииех..., "молодежь" ... хорошо не самолет 😉
Как повезет. Мне однажды почти повезло. Пробил поддон. Утекло масло. Я это знал, но думал доехать до гаража своим ходом. Все равно дело шло к переборке мотора. Оставалось километра 4. Последовательность проблем: вначале загорелась лампа давления, затем стала падать тяга на 3 передаче, затем на второй, потом и на первой. Мотор заглох и стартер его не мог стронуть с места. Машину дотащили уже на веревке. Где-то 1 км не доехал до гаража. На следующий день пришел, попробовал завести со стартера. Стартер крутит. Заделал дырку в поддоне. Залил масло. Все завелось и заработало. Но давлению масла на прогретом моторе на ХХ был полный швах. Все остальное не пострадало вообще. Проехал так еще около 6 000 км и сделал плановую капиталку. При осмотре вкладышей они выглядели, как будто их тигры когтями драли. Все заменил, что надо вместе с коленвалом. Все заработало, как надо.