Автор Тема: Кипит мотор  (Прочитано 5825 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Кипит мотор
« Ответ #40 : 10 Февраля 2017, 13:11:38 »
https://cloud.tapatalk.com/s/589d91f0c9e1f/P70210-005252.jpg
Прокладку гбц только такую нашел

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Кипит мотор
« Ответ #41 : 10 Февраля 2017, 13:45:08 »
https://cloud.tapatalk.com/s/589d91f0c9e1f/P70210-005252.jpg
Прокладку гбц только такую нашел

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Не то что требуется!
 Ты заканчивай постить с телефона в стиле чата. Мы не знаем откуда ваша личность, возраст и степень осведомленности. По фото понял, что на машине стоит моновпрыск(или это только "черепаха"?)... а "присел" на элементарной проблеме.
 Для того чтобы снять головку и не было "отчаянно больно" от зря проделанной работы, нужно провести субъективный анализ произошедшего.
Требуется ответить себе на ряд вопросов.
- есть ли следы ОЖ на выхлопе(сильное парение)
- есть ли запах выхлопных газов в расширительном бачке
- обнаружена ли потеря ОЖ из бачка в неизвестном направлении
- обнаружена ли хотя бы одна свеча с отмытым нагаром или с наростом в виде накипи на боковом электроде(можно с фонариком заглянуть в цилиндры, в свечное отверстие можно разглядеть "отмытое" дно поршня)
 Есть ряд причин(озвученных здесь и еще не упомянутых) которые могут вызвать твою проблему и без пробоя прокладки ГБЦ.... а ты спешишь сдернуть головку.

 Правильную, заводскую прокладку под блок нового образца на данном этапе не найти. Не сможешь найти болгарскую прокладку от 3320, обращайся к Дмитрию https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=65044.0

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Кипит мотор
« Ответ #42 : 10 Февраля 2017, 14:01:11 »
А зачем 3320? Разве оно подходят на 1,7?
А эти ему не подойдут?
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77356.0
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Кипит мотор
« Ответ #43 : 10 Февраля 2017, 14:13:28 »
А зачем 3320? Разве оно подходят на 1,7?
А эти ему не подойдут?
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77356.0
Повторяю в многотысячный раз !. На блоках нового образца требуется перераспределение потока к 4-му цилиндру во избежании его перегрева. Ярославские прокладки с обычными отверстиями можно ставить на моторы с блоком старого образца(с боковой водяной коробкой)... у них тоже есть проблемка с охлаждением 4-го , но в разы менее выраженная и нивелированная в "0" при нормальной циркуляции(перегревы были выявлены только на моторах с увеличенным зазором помпы).

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Кипит мотор
« Ответ #44 : 10 Февраля 2017, 14:20:43 »
Не то что требуется!
 Ты заканчивай постить с телефона в стиле чата. Мы не знаем откуда ваша личность, возраст и степень осведомленности. По фото понял, что на машине стоит моновпрыск(или это только "черепаха"?)... а "присел" на элементарной проблеме.
 Для того чтобы снять головку и не было "отчаянно больно" от зря проделанной работы, нужно провести субъективный анализ произошедшего.
Требуется ответить себе на ряд вопросов.
- есть ли следы ОЖ на выхлопе(сильное парение)
- есть ли запах выхлопных газов в расширительном бачке
- обнаружена ли потеря ОЖ из бачка в неизвестном направлении
- обнаружена ли хотя бы одна свеча с отмытым нагаром или с наростом в виде накипи на боковом электроде(можно с фонариком заглянуть в цилиндры, в свечное отверстие можно разглядеть "отмытое" дно поршня)
 Есть ряд причин(озвученных здесь и еще не упомянутых) которые могут вызвать твою проблему и без пробоя прокладки ГБЦ.... а ты спешишь сдернуть головку.

 Правильную, заводскую прокладку под блок нового образца на данном этапе не найти. Не сможешь найти болгарскую прокладку от 3320, обращайся к Дмитрию https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=65044.0
Мне 22 года, я с Москвы, эта первая машина и я с таким еще не сталкивался. Я больше понимаю в электрике, нежели чем в механике, поэтому поставить моновпрыск было проще, чем разобраться в самой механике мотора. Систему давлением сегодня проверю. Свечи посмотрю, поршни если увижу гляну. Выхлопом вроде не пахнет, в выхлопе не понятно парит или нет, холодно на улице. В ож масла нет, в масле ож тоже нет.

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Кипит мотор
« Ответ #45 : 10 Февраля 2017, 14:22:32 »
Повторяю в многотысячный раз !. На блоках нового образца требуется перераспределение потока к 4-му цилиндру во избежании его перегрева. Ярославские прокладки с обычными отверстиями можно ставить на моторы с блоком старого образца(с боковой водяной коробкой)... у них тоже есть проблемка с охлаждением 4-го , но в разы менее выраженная и нивелированная в "0" при нормальной циркуляции(перегревы были выявлены только на моторах с увеличенным зазором помпы).
Но как прокладка 3320 влезет на 3317?
  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Кипит мотор
« Ответ #46 : 10 Февраля 2017, 14:33:03 »
https://cloud.tapatalk.com/s/589d91f0c9e1f/P70210-005252.jpg

И чем они не те 🤯 как раз старые запасы ,не новодел с герметиком .
Себе только такие и ставлю ,отверстия у 4-го цилиндра немного подрублю побольше  и вперед   😉
А моторы с блоком старого образца(с боковой водяной коробкой) были только на 412 да и то наверное при царе  ,331 а тем более 3317 ни одного в глаза не видел  😲
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Кипит мотор
« Ответ #47 : 10 Февраля 2017, 14:33:33 »
Прокладка нужна именно на 85 мм, то есть 3317. Они есть старого и нового образца, тут нужна именно нового. Отличить ее просто, по специфическому расположению отверстий для прохождения ОЖ - у 1-го цилиндра их мало, у второго чуть больше и т.д. По ссылке прокладка старого образца, она нежелательна.

Зачем было упоминание прокладки 3320 на 88 мм, я вообще ни разу не понял - тут мотор 1,7.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Кипит мотор
« Ответ #48 : 10 Февраля 2017, 14:36:28 »
У меня мотор 89 года без крышки водяной коробки.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Кипит мотор
« Ответ #49 : 10 Февраля 2017, 14:46:42 »
Они есть старого и нового образца, тут нужна именно нового. Отличить ее просто, по специфическому расположению отверстий для прохождения ОЖ - у 1-го цилиндра их мало, у второго чуть больше и т.д. По ссылке прокладка старого образца, она нежелательна.

Ну и что что она старого образца зато качественная
а увеличить отверстия  не каких проблем .
У меня мотор 89 года без крышки водяной коробки.
да не было этих рубашек ни на 331 а тем более на 3317
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Кипит мотор
« Ответ #50 : 10 Февраля 2017, 14:47:32 »
Так и где же брать прокладку?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Кипит мотор
« Ответ #51 : 10 Февраля 2017, 14:56:42 »
В магазине, они продаются, не дефицит.
Если вдруг не удастся найти, на прошлой странице давали ссылку на тему Дмитрия, у него были прокладки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Кипит мотор
« Ответ #52 : 10 Февраля 2017, 15:06:57 »
В магазине, они продаются, не дефицит.
Если вдруг не удастся найти, на прошлой странице давали ссылку на тему Дмитрия, у него были прокладки.
Спасибо. Сегодня еще продиагностирую. О результатах отпишусь.
  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Кипит мотор
« Ответ #53 : 10 Февраля 2017, 15:17:43 »
Но как прокладка 3320 влезет на 3317?
С конструктивной точки зрения, удаление металлического кольца от края камеры сгорания на 1.5 мм не вызовет каких то проблем в процессе эксплуатации. Ширины бортика торца гильзы 85 мм достаточно. Проблема может возникнуть в том случае, если головка в том месте где ляжет прокладка с металлическим уплотняющим кольцом уже приобрела коррозию во время эксплуатации  с прокладкой 85 мм. Так что  с этой точки зрения, к вопросу нужно подойти повнимательней.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Кипит мотор
« Ответ #54 : 10 Февраля 2017, 15:27:00 »
Прокладка 85 мм стоит рублей 300-350 в худшем случае и не является дефицитом. Прокладка 88 мм стоит от 1200р. и до пределов наглости продавца, к тому же хрен найдешь. Даже у Дмитрия в теме они по 1600р., хотя он цены не ломит. Вопрос - зачем советовать дефицитную дорогую запчасть на обычный мотор 1,7?

darxfame, про герметичность еще - если давление не будет держаться, то надо искать, где травит. Это не обязательно бачок, может и еще где-то в системе быть утечка, та же прокладка, например, или радиатор сопливит, или шланг где-то...
В этом плане весьма неплохо использовать антифриз с флуоресцентной добавкой - посветил УФ-фонариком и без проблем нашел утечку.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Кипит мотор
« Ответ #55 : 10 Февраля 2017, 15:47:32 »

[/b] а увеличить отверстия  не каких проблем . да не было этих рубашек ни на 331 а тем более на 3317
331 мотор 87 год выпуска, практически все с блоком старого образца, 88-й начинается плавный переход на блок нового образца, 89-й перешли полностью. Прокладка ставилась старая до появления мотора 3317. К его выпуску налаживается производство прокладок нового образца как для 1,7 так и для 1,5. Практически весь 94 год мотор 1,5 в подавляющем большинстве идет с прокладкой нового образца...... а вот потом.... скажите спасибо "либерастам". Стабильно прокладки(с меньшим кол-вом отверстий в передней части) ставились только на 3320,... 1,7 и 1,8 шли в перемешку. Если с мотора длительно не снимается мощность более 50% прокладка старого образца нивелировала проблему на новом блоке.... Завод столкнулся с проблемой. Поток через печку помогал снять проблему с перегревом 4-го цилиндра и на старой прокладке, но сниженный поток через основной радиатор в жаркий период приводило к повышению температурного режима мотора. Термостат не видит поток через отопитель(летом практически не охлажденный), верхний термостат так же не решает проблемы из-за не перекрываемого малого контура. "Ноги" блока нового образца растут еще из СССР, а вот в период перестройки довести мотор до "конца" не хватило денег и ума... Да и вообще, стремление к снижению себестоимости, еще в СССР, при снижении металлоемкости и упрощению технологических процессов в большинстве случаев приводило  к "краху"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Кипит мотор
« Ответ #56 : 10 Февраля 2017, 15:56:04 »
Прокладка 85 мм стоит рублей 300-350 в худшем случае и не является дефицитом. Прокладка 88 мм стоит от 1200р. и до пределов наглости продавца, к тому же хрен найдешь. Даже у Дмитрия в теме они по 1600р., хотя он цены не ломит. Вопрос - зачем советовать дефицитную дорогую запчасть на обычный мотор 1,7?



Затем что с его "косорылой" системой патрубков, этот вопрос особо актуален. Не исключено, что его 4-й цилиндр чутка больше приобрел накипи на стенках гильзы и стабильно пузырит закипающей ОЖ при сниженном давлении в системе.... но и при 1,5 атм он все равно может пузырить создавая газообразной фазы больше, чем может справится его вариант расположения патрубков. Горе-конструкторами создан ряд блуждающих проблем, провоцирующих в определенном сочетании гибель мотора... еще не известно залезали ли в этот мотор? 😉 ... "спецы" 😀

Правильную, заводскую прокладку под блок нового образца на данном этапе не найти
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2017, 16:49:22 от MBX »

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Кипит мотор
« Ответ #57 : 10 Февраля 2017, 16:05:56 »
Затем что с его "косорылой" системой патрубков, этот вопрос особо актуален. Не исключено, что его 4-й цилиндр чутка больше приобрел накипи на стенках гильзы и стабильно пузырит закипающей ОЖ при сниженном давлении в системе.... но и при 1,5 атм он все равно может пузырить создавая газообразной фазы больше, чем может справится его вариант расположения патрубков. Горе-конструкторами создан ряд блуждающих проблем, провоцирующих в определенном сочетании гибель мотора... еще не известно залезали ли в этот мотор? 😉 ... "спецы" 😀
Нет, мотор никто не трогал, голова не снималась, пробег у мотора 50 тысяч, с завода, капиталок не было. На счет протяжки головы не знаю, я не протягивал.
  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Кипит мотор
« Ответ #58 : 10 Февраля 2017, 18:17:42 »
331 мотор 87 год выпуска, практически все с блоком старого образца, 88-й начинается плавный переход на блок нового образца, 89-й перешли полностью. Прокладка ставилась старая до появления мотора 3317. К его выпуску налаживается производство прокладок нового образца как для 1,7 так и для 1,5. Практически весь 94 год мотор 1,5 в подавляющем большинстве идет с прокладкой нового образца...... а вот потом.... скажите спасибо "либерастам". Стабильно прокладки(с меньшим кол-вом отверстий в передней части) ставились только на 3320,... 1,7 и 1,8 шли в перемешку. Если с мотора длительно не снимается мощность более 50% прокладка старого образца нивелировала проблему на новом блоке.... Завод столкнулся с проблемой. Поток через печку помогал снять проблему с перегревом 4-го цилиндра и на старой прокладке, но сниженный поток через основной радиатор в жаркий период приводило к повышению температурного режима мотора. Термостат не видит поток через отопитель(летом практически не охлажденный), верхний термостат так же не решает проблемы из-за не перекрываемого малого контура. "Ноги" блока нового образца растут еще из СССР, а вот в период перестройки довести мотор до "конца" не хватило денег и ума... Да и вообще, стремление к снижению себестоимости, еще в СССР, при снижении металлоемкости и упрощению технологических процессов в большинстве случаев приводило  к "краху"
Хочу поспорить только с одним утверждением: "верхний термостат на перекрывает малый контур". У меня уже лет 10 именно такой термостат и стоит. Он нормально перекрывает малый контур. Во-первых, варил в кастрюльке с водой вместе с корпусом. Отлично видно как все срабатывает, открывается и закрывается. Во-вторых, когда мотор нагрет до рабочей температуры рукой ощущается, что тонкий шланг малого контура, идущий к термостату становится заметно холоднее верхнего шланга к радиатору. Если нужны доказательства, могу тепловизором сфотографировать на выходных.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Кипит мотор
« Ответ #59 : 10 Февраля 2017, 18:33:15 »
Хочу поспорить только с одним утверждением: "верхний термостат на перекрывает малый контур". У меня уже лет 10 именно такой термостат и стоит. Он нормально перекрывает малый контур. Во-первых, варил в кастрюльке с водой вместе с корпусом. Отлично видно как все срабатывает, открывается и закрывается. Во-вторых, когда мотор нагрет до рабочей температуры рукой ощущается, что тонкий шланг малого контура, идущий к термостату становится заметно холоднее верхнего шланга к радиатору. Если нужны доказательства, могу тепловизором сфотографировать на выходных.
Ты счастливчик, найти корпус подготовленный под клапан малого контура,... наверно повезло 😉. Эту систему вообще не рассматриваю как удачная.... в теме https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=42825.40 найдешь ответ 😀