... Ремонт осуществляется исходя из следующих параметров - деформированные детали меняются, поврежденное ЛКП только под покраску. Такая ОСАГО меня устраивает. И при такой схеме организация подстав с целью получения денег со страховых компаний невозможна, т.к. результатом "урегулирования убытков" является предоставление страхователю исходного состояния автомобиля. Т.е. полностью на ходу, исправен, товарный вид восстановлен. ...
Товарный вид... 🤔 Кому он нужен этот товарный вид? Лет пятнадцать назад доводилось видеть "копейку" после лобового удара. Деформирован был даже пол в багажнике. Зато новые пороги, товарного вида, торчали перед смятым передком как бивни
у мамонта у слона. У мамонта они загнутые, а из тех хоть стреляй.
Старые машины просто спишут, выдав владельцу некоторую сумму, исходя из стоимости металлолома по каталогу.
И пусть кто-нибудь попробует упрекнуть страховщиков в том, что этим они борются за безопасность на дорогах.
...
Под подставами и работой автоюристов я подозревал схему когда один и тот же автомобиль по 20 раз бьют в одно и то же место не ремонтируя его.
...
Конечно. 🤔
Эксперт страховой, конечно, не увидит ржавчины на ободранных от краски деталях и многажды подкрашенное одно и то же место?
ИМХО Визги страховых компаний в большинстве случаев связаны с тем, что их повозили носом по тому месту, где они хотели на 🤐 🤐 ть клиента.
Черт возьми, они (автоюристы), как волки в лесу. Поедая зайцев, делают большое полезное дело по улучшению их породы.
... При любом обращении в страховую проводится ЭКСПЕРТИЗА, чтобы оценить нанесенный ущерб, так что этот пункт уже включен в стоимость. Вторая экспертиза как таковая не нужна, т.к. владелец в сервисе принимает машину и ставит свою подпись под выполненными работами. Т.е. факт нормально восстановленного автомобиля зафиксирован. ...
Владелец может не обладать необходимыми знаниями, тем более на уровне эксперта. Даже вообще какими-либо познаниями в области ремонта автомобилей.
Подпись клиента фиксирует только факт передачи. 😏
... В Германии, если человек купил машину и не планирует ее использовать по назначению (ездить), но для перегона, например, с места покупки до места ремонта или еще куда то, можно приобрести временную страховку на 5 дней ( типа раз в год или как то так), ...
В России еще проще. Вы ставите машину на эвакуатор и везете куда хотите. Без страховки и номеров. С одним ДКП.
Кстати, в Германии вам продадут страховой полис на автомобиль, который сразу после покупки необходимо ставить в ремонт? 🤔 Что-то слегка сомнительно... 🤓