Автор Тема: О эта беспалезная АСАКА  (Прочитано 3372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

svr98

  • Гость
Re: О эта беспалезная АСАКА
« Ответ #20 : 09 Февраля 2017, 05:38:37 »
Мне становится немного весело, когда начинает бытовать мнение, что ремонт от страховой остановит кормящихся автоподставщиков и автоюристов... Вы только представьте ситуацию: авто энных годов эксплуатации въехали в бампер из пластмассы, поехал он в ремонт, для чего, чтоб ему там феном погрели? Дальше. Ударили авто, помяли крыло, поехала машина в ремонт, для чего? Шпаклевкой мазать и красить или вытягивать? А если оно ржавое и в труху рассыпется? Неувязочки... Это так, под семечки, а по факту значит будут "но", много но и накуй такие ремонты и сколько нужно сервисных центров, чтоб обеспечить такой поток автомобилей? Мне уже смешно, но кто то верит 🤣
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2017, 05:54:52 от svr98 »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
Re: О эта беспалезная АСАКА
« Ответ #21 : 09 Февраля 2017, 08:34:54 »
Да все будет нормально. Всю законодательную базу ОСАГО перекроят таким образом, чтобы звучало вроде как на благо автовладельцев, а по факту жадные страховщики окажутся в еще большем профите.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

svr98

  • Гость
Re: О эта беспалезная АСАКА
« Ответ #22 : 09 Февраля 2017, 09:01:01 »
Да все будет нормально. Всю законодательную базу ОСАГО перекроят таким образом, чтобы звучало вроде как на благо автовладельцев, а по факту жадные страховщики окажутся в еще большем профите.

 Нормально было с десяток лет назад, когда ОСАГО начинала работать .. На Каско пусть Профит сначала попробуют

ABars

  • Гость
Re: О эта беспалезная АСАКА
« Ответ #23 : 09 Февраля 2017, 13:25:14 »
... не пойму почему ,я плачу больше, чем те у кого машина новее. По сути теже четыре колеса...
Занятно получается. 🤔
При расчете стоимости полиса ОСАГО не применяются коэффициенты зависящие от возраста автомобиля.
https://zakon-auto.ru/osago/kojefficienty-osago.php
Может быть у вас вся машина в крестах и по-этому вы платите больше? 😏

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: О эта беспалезная АСАКА
« Ответ #24 : 09 Февраля 2017, 14:08:09 »
Мне становится немного весело, когда начинает бытовать мнение, что ремонт от страховой остановит кормящихся автоподставщиков и автоюристов...
Не мешайте в кучу, вот есть прямая, ДТП-оформлени-ремонт в сервисе - подтверждение страховой компании - отремонтированый автомобиль. Где интерес подставщиков и автоюристов. Сейчас он очевиден, организуем подставу - получаем бабки. 

Вы только представьте ситуацию: авто энных годов эксплуатации въехали в бампер из пластмассы, поехал он в ремонт, для чего, чтоб ему там феном погрели? Дальше.
Замена бампера. Это вроде очевидно?
Ударили авто, помяли крыло, поехала машина в ремонт, для чего? Шпаклевкой мазать и красить или вытягивать? А если оно ржавое и в труху рассыпется? Неувязочки...
в зависимости от повреждений - ремонт или замена крыла по заводским креплениям, это тоже очевидно.
Это так, под семечки, а по факту значит будут "но", много но
Конница Буденого стояла над обрывом и все бы ничего если бы не одно "НО".
и накуй такие ремонты
4.5 от администрации AZLK-TEAM - бесценно, для всего остального есть MasterCard
и сколько нужно сервисных центров, чтоб обеспечить такой поток автомобилей? Мне уже смешно, но кто то верит 🤣
Спрос рождает предложение, скажи мне, что завтра ко мне поедет поток автомобилей и деньги, и они не будут заканчиваться - я быстро найду на что и где организовать сервис.

Нормально было с десяток лет назад, когда ОСАГО начинала работать .. На Каско пусть Профит сначала попробуют
Конечно, еще раньше было еще лучше чем теперь и дальше будет раньше еще лучше чем было лучше раньше теперь.... ну и что с этого?
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2017, 14:09:50 от ChipRUS »
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

svr98

  • Гость
Re: О эта беспалезная АСАКА
« Ответ #25 : 10 Февраля 2017, 15:05:16 »
Не мешайте в кучу, вот есть прямая, ДТП-оформлени-ремонт в сервисе - подтверждение страховой компании - отремонтированый автомобиль. Где интерес подставщиков и автоюристов. Сейчас он очевиден, организуем подставу - получаем бабки. 
Вашу уверенность бы... Нет прямой, это не по рельсам, в конце- галочки, крестики, отчетность, но не результат, никому не нужен старый авто ( машина стареет, уйдя с заводской гарантии). Автоюристы-работают строго в рамках законодательства РФ,  статистика по Дтп снижается год от года, страховщики какие убытки то считают? А Вы то вообще о каких подставах  (Остальные случаи все на совести самих же страховых (их сотрудников как физически так и юридически)) или клиент должен ВСЕ оплачивать из своего кармана??¿🤯🤯?

Замена бампера. Это вроде очевидно? в зависимости от повреждений - ремонт или замена крыла по заводским креплениям, это тоже очевидно.

 Тоже самое, авто к примеру уже 10 лет и никакой зависимости и очевидности. Возраст. Экспертизу машины перед ремонтом и после проводить никто не будет, это дорого. Новые детали никакая страховая и никакой сервис ставить не будут, они сейчас то платят по 25 % стоимости с учетом износа детали или вообще не платят. Это вообще все лохотроном сейчас отдает. Ремонт и точка. Вам ли объяснять, что такое ремонт?

4.5 от администрации AZLK-TEAM - бесценно, для всего остального есть MasterCard


 
Спрос рождает предложение, скажи мне, что завтра ко мне поедет поток автомобилей и деньги, и они не будут заканчиваться - я быстро найду на что и где организовать сервис.
Конечно, еще раньше было еще лучше чем теперь и дальше будет раньше еще лучше чем было лучше раньше теперь.... ну и что с этого?

  Спрос рождает предложение, а наоборот не хотите? Предложение должно рождать спрос.
 Скажу больше. Есть лобби, которому глубоко безразличен уровень жизни людей в этой стране и вряд ли Вам удастся меня переубедить, а платить из своего кармана я не готов, да и Вы тоже вряд ли.
 
 
 
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2017, 15:36:07 от svr98 »

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: О эта беспалезная АСАКА
« Ответ #26 : 10 Февраля 2017, 15:25:42 »
Вашу уверенность бы... Нет прямой, это не по рельсам, в конце- галочки, крестики, отчетность, но не результат, никому не нужен старый авто ( машина стареет, уйдя с заводской гарантии). Автоюристы-работают строго в рамках законодательства РФ,  страховщики какте убытки то считают? А Вы то вообще о каких подставах  (Остальные случаи все на совести самих же страховых (их сотрудников как физически так и юридически)) или клиент должен ВСЕ оплачивать из своего кармана??¿🤯🤯?
Я попробую еще раз. Я предлагаю простую схему урегулирования убытков по ОСАГО. Пострадавший в ДТП автомобиль просто едет на сервис(не будем сейчас уточнять, пусть это будет ОД) через некоторое время владелец забирает авто из ремонта. Ремонт осуществляется исходя из следующих параметров - деформированные детали меняются, поврежденное ЛКП только под покраску. Такая ОСАГО меня устраивает. И при такой схеме организация подстав с целью получения денег со страховых компаний невозможна, т.к. результатом "урегулирования убытков"  является предоставление страхователю исходного состояния автомобиля. Т.е. полностью на ходу, исправен, товарный вид восстановлен.   
Под подставами и работой автоюристов я подозревал схему когда один и тот же автомобиль по 20 раз бьют в одно и то же место не ремонтируя его.

Тоже самое, авто к примеру уже 10 лет и никакой зависимости и очевидности. Возраст. Экспертизу машины перед ремонтом и после проводить никто не будет, это дорого. Новые детали никакая страховая и никакой сервис ставить не будут, они сейчас то платят по 25 % стоимости с учетом износа детали или вообще не платят. Это вообще все лохотроном сейчас отдает. Ремонт и точка. Вам ли объяснять, что такое ремонт?
При любом обращении в страховую проводится ЭКСПЕРТИЗА, чтобы оценить нанесенный ущерб, так что этот пункт уже включен в стоимость. Вторая экспертиза как таковая не нужна, т.к. владелец в сервисе принимает машину и ставит свою подпись под выполненными работами.  Т.е. факт нормально восстановленного автомобиля зафиксирован. 
Забудьте про учет износа детали, я вообще не понимаю откуда взялось такое понятие как учет износа. Это бред и развод и самый главный лохотрон, именно этот учет износа.  Не должно быть никакого учета износа. у тебя была машина с крылом? значит восстановить должны крыло. Не 20% крыла, а всё крыло целиком, потому что в результате ДТП пришло в негодной всё крыло, а не 20 оставшихся процентов.
 

 
  Спрос рождает предложение, а наоборот не хотите? Предложение должно рождать спрос. И все.
 Скажу больше. Есть лобби, которому глубоко безразличен уровень жизни людей в этой стране и вряд ли Вам удастся меня переубедить, радуйтесь сейчас.
нет, не хочу =) И предложение ничего никому не должно. Все бы вам должников искать. Да  я не пытаюсь никого переубеждать, мне с вами детей не крестить, живите как хотите =) А я буду радоваться, правда еще не определился чему, но обязательно буду 😁
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: О эта беспалезная АСАКА
« Ответ #27 : 10 Февраля 2017, 15:27:45 »
... Предложение должно рождать спрос. И все. ...

 Очень улыбнуло! Попытался представить, первое что воспалённый работой над модемом тропосферной связи мозг выдал -  как на дачный участок пробивается колонна ассенизаторских машин и устраивают торги, кто больше заплатит владельцу ямы за содержимое. 👀

svr98

  • Гость
Re: О эта беспалезная АСАКА
« Ответ #28 : 10 Февраля 2017, 15:58:16 »
Я попробую еще раз. Я предлагаю простую схему урегулирования убытков по ОСАГО. Пострадавший в ДТП автомобиль просто едет на сервис(не будем сейчас уточнять, пусть это будет ОД) через некоторое время владелец забирает авто из ремонта. Ремонт осуществляется исходя из следующих параметров - деформированные детали меняются, поврежденное ЛКП только под покраску. Такая ОСАГО меня устраивает. И при такой схеме организация подстав с целью получения денег со страховых компаний невозможна, т.к. результатом "урегулирования убытков"  является предоставление страхователю исходного состояния автомобиля. Т.е. полностью на ходу, исправен, товарный вид восстановлен.   
Под подставами и работой автоюристов я подозревал схему когда один и тот же автомобиль по 20 раз бьют в одно и то же место не ремонтируя его.
При любом обращении в страховую проводится ЭКСПЕРТИЗА, чтобы оценить нанесенный ущерб, так что этот пункт уже включен в стоимость. Вторая экспертиза как таковая не нужна, т.к. владелец в сервисе принимает машину и ставит свою подпись под выполненными работами.  Т.е. факт нормально восстановленного автомобиля зафиксирован. 
Забудьте про учет износа детали, я вообще не понимаю откуда взялось такое понятие как учет износа. Это бред и развод и самый главный лохотрон, именно этот учет износа.  Не должно быть никакого учета износа. у тебя была машина с крылом? значит восстановить должны крыло. Не 20% крыла, а всё крыло целиком, потому что в результате ДТП пришло в негодной всё крыло, а не 20 оставшихся процентов.
 

 нет, не хочу =) И предложение ничего никому не должно. Все бы вам должников искать. Да  я не пытаюсь никого переубеждать, мне с вами детей не крестить, живите как хотите =) А я буду радоваться, правда еще не определился чему, но обязательно буду 😁



По редактировал первый пост внизу. Я понял о чём Вы, но, так как должно, ОСага не работает сейчас и потом также не будет работать.
 Есть понятие "локальный ремонт"- это реально дешево и (не)качественно, если мы говорим об этом, но и гарантировать качество выполненных работ не сможет ни один сервис! Опять же, это не прибыльно по сравнению с "разводом" заменить всё да и все мы помним ремонты с использованием газетки и шпакли, будет примерно так.
 Вы предлагаете работать честно, а вот инициаторы замены выплаты на ремонт- нет. Нет- потому что спустя более 10 лет система страхования авто работает непойми как и не начнет хорошо с чистого листа.
 Радоваться мы будем вместе, жизни, семьям, детям, а машина- это всего лишь помощник, а не ярмо на шею.
 

svr98

  • Гость
Re: О эта беспалезная АСАКА
« Ответ #29 : 10 Февраля 2017, 16:05:25 »
Очень улыбнуло! Попытался представить, первое что воспалённый работой над модемом тропосферной связи мозг выдал -  как на дачный участок пробивается колонна ассенизаторских машин и устраивают торги, кто больше заплатит владельцу ямы за содержимое. 👀

 Агась, асенизаторы))) В Германии, если человек купил машину и не планирует ее использовать по назначению (ездить), но для перегона, например, с места покупки до места ремонта или еще куда то, можно приобрести временную страховку на 5 дней ( типа раз в год или как то так), а у нас -70%  стоимости полиса и нииволнует никого, что авто не будет на дороге. А Вы говорите, асенизаторы..))

ABars

  • Гость
Re: О эта беспалезная АСАКА
« Ответ #30 : 10 Февраля 2017, 16:06:38 »
... Ремонт осуществляется исходя из следующих параметров - деформированные детали меняются, поврежденное ЛКП только под покраску. Такая ОСАГО меня устраивает. И при такой схеме организация подстав с целью получения денег со страховых компаний невозможна, т.к. результатом "урегулирования убытков"  является предоставление страхователю исходного состояния автомобиля. Т.е. полностью на ходу, исправен, товарный вид восстановлен.    ...
Товарный вид... 🤔 Кому он нужен этот товарный вид? Лет пятнадцать назад доводилось видеть "копейку" после лобового удара. Деформирован был даже пол в багажнике. Зато новые пороги, товарного вида, торчали перед смятым передком как бивни у мамонта у слона. У мамонта они загнутые, а из тех хоть стреляй.
Старые машины просто спишут, выдав владельцу некоторую сумму, исходя из стоимости металлолома  по каталогу.
И пусть кто-нибудь попробует упрекнуть страховщиков в том, что этим они борются за безопасность на дорогах.

...
Под подставами и работой автоюристов я подозревал схему когда один и тот же автомобиль по 20 раз бьют в одно и то же место не ремонтируя его.
...
Конечно.  🤔
Эксперт страховой, конечно, не увидит ржавчины на ободранных от краски деталях и многажды подкрашенное одно и то же место?
ИМХО Визги страховых компаний в большинстве случаев связаны с тем, что их повозили носом по тому месту, где они хотели на 🤐 🤐 ть клиента.
Черт возьми,  они (автоюристы), как волки в лесу. Поедая зайцев, делают большое полезное дело по улучшению их породы.

... При любом обращении в страховую проводится ЭКСПЕРТИЗА, чтобы оценить нанесенный ущерб, так что этот пункт уже включен в стоимость. Вторая экспертиза как таковая не нужна, т.к. владелец в сервисе принимает машину и ставит свою подпись под выполненными работами.  Т.е. факт нормально восстановленного автомобиля зафиксирован.  ...
Владелец может не обладать необходимыми знаниями, тем более на уровне эксперта. Даже вообще какими-либо познаниями в области ремонта автомобилей.
Подпись клиента фиксирует только факт передачи. 😏

... В Германии, если человек купил машину и не планирует ее использовать по назначению (ездить), но для перегона, например, с места покупки до места ремонта или еще куда то, можно приобрести временную страховку на 5 дней ( типа раз в год или как то так), ...
В России еще проще. Вы ставите машину на эвакуатор и везете куда хотите. Без страховки и номеров. С одним ДКП.

Кстати, в Германии вам продадут страховой полис на автомобиль, который сразу после покупки необходимо ставить в ремонт? 🤔 Что-то слегка сомнительно... 🤓
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2017, 16:34:17 от ABars »

svr98

  • Гость
Re: О эта беспалезная АСАКА
« Ответ #31 : 10 Февраля 2017, 16:19:30 »
Товарный вид... 🤔 Кому он нужен этот товарный вид? Лет пятнадцать назад доводилось видеть "копейку" после лобового удара. Деформирован был даже пол в багажнике. Зато новые пороги, товарного вида, торчали перед смятым передком как бивни у мамонта у слона. У мамонта они загнутые, а из тех хоть стреляй.
Старые машины просто спишут, выдав владельцу некоторую сумму, исходя из стоимости металлолома  по каталогу.
И пусть кто-нибудь попробует упрекнуть страховщиков в том, что этим они борются за безопасность на дорогах.
Конечно. Эксперт страховой, конечно не увидит ржавчины на ободранных от краски деталях и многажды подкрашенное одно и то же место?
ИМХО Визги страховых компаний в большинстве случаев связаны с тем, что их повозили носом по тому месту, где они хотели на 🤐 🤐 ть клиента.
Черт возьми,  они как волк в лесу. Поедая зайцев, делают большое полезное дело по улучшению их породы.
Владелец может не обладать необходимыми знаниями, тем более на уровне эксперта. Даже вообще какими-либо познаниями в области ремонта автомобилей.
Подпись клиента фиксирует только факт передачи. 😏
В России еще проще. Вы ставите машину на эвакуатор и везете куда хотите. Без страховки и номеров. С одним ДКП.


 Скорее да, чем нет про тов вид, но, катать на эвакуаторе свой авто=приобрести полис ОСага или какая то из цен завышена просто и с этого начались угоны в новом формате: на эвакуаторе и в путь)

ABars

  • Гость
Re: О эта беспалезная АСАКА
« Ответ #32 : 10 Февраля 2017, 16:38:34 »


 Скорее да, чем нет про тов вид, но, катать на эвакуаторе свой авто=приобрести полис ОСага или какая то из цен завышена просто и с этого начались угоны в новом формате: на эвакуаторе и в путь)
Давайте быть немного честными и не ездить по дорогам общего пользования на автомобилях нуждающихся в ремонте, прикрывшись липовым полисом.
И нас всех неизбежно настигнет ЩАСТЬЕ.

svr98

  • Гость
Re: О эта беспалезная АСАКА
« Ответ #33 : 10 Февраля 2017, 18:09:33 »
Давайте быть немного честными и не ездить, прикрывшись липовым полисом.
И нас всех неизбежно настигнет ЩАСТЬЕ.

Вообще то имелось ввиду сопоставление двух реальных цен- стоимость полиса от страховщика и сама поездка на платформе эвкуатра, липовый полис тут не при делах.
 Щастье нас действительно настигнет, когда мы все перестанем как быдло вестись на все хорошее/новое и беспроблемное и хоть немножко будем отстаивать свои права, а не восторгаться единичными случаеми денежных выплат страховыми...

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2804
  • Карма: 35
Re: О эта беспалезная АСАКА
« Ответ #34 : 10 Февраля 2017, 22:02:24 »
Тоже самое, авто к примеру уже 10 лет и никакой зависимости и очевидности. Возраст. Экспертизу машины перед ремонтом и после проводить никто не будет, это дорого. Новые детали никакая страховая и никакой сервис ставить не будут, они сейчас то платят по 25 % стоимости с учетом износа детали или вообще не платят. Это вообще все лохотроном сейчас отдает. Ремонт и точка. Вам ли объяснять, что такое ремонт?

Кто вам сказал про 25%? По закону при замене детали на новую износ не может считаться ниже 50%, если только повреждённые детали не были с повышенной коррозией. На некоторые вещи вообще износ не считается. Работы тоже износа не имеют.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: О эта беспалезная АСАКА
« Ответ #35 : 10 Февраля 2017, 23:17:39 »
Кто вам сказал про 25%? По закону при замене детали на новую износ не может считаться ниже 50%, если только повреждённые детали не были с повышенной коррозией. На некоторые вещи вообще износ не считается. Работы тоже износа не имеют.
А теперь финальный вопрос - а кто тут свои вёдра ремонтирует на офф. сервисах (ну или хоть имеющих опцию "заказ-наряд" + чек) и постоянно покупает кузовню/фары/двигатели в автомагазинах с чеками и т.д.? Катаемся на идеальном ведре 89 года, на которое "мух не садылси", но обслуживаем сами или чиним в провереных гаражах (ибо фигова тьма сервисов от фразы "москвич" начинает изображать рвотный рефлекс) - идите в баню, у вас все детали 89 года на машине (и хорошо, если фару вы купили в какомнить магазе чек сохранился и вам удастся доказать, что разбита была именно та фара, которую вы купили, а не 89го года), получайте 50%. А вот ведро 2001 года в этом плане будет лучше, даже если будет ижанитовым на 146%.

П.С. Смех смехом, но я не знаю, откуда они вообще родили этот каталог цен на запчасти - на 2141 там почти ничего не ищется по номерам, зато на свою сузуку я находил цену на рулевой редуктор, которого отродясь у нас ни одна лавка не могла привезти(по любой цене причём).
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: О эта беспалезная АСАКА
« Ответ #36 : 10 Февраля 2017, 23:33:45 »
По себе скажу.Поимал в лоб ниссан,моей вины не было,машина пострадала  сильно,но осталась на ходу,страховая выплатила 25 т.,если честно у меня и машина целиком этих денег не стоила,так что я без претензий.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

ABars

  • Гость
Re: О эта беспалезная АСАКА
« Ответ #37 : 11 Февраля 2017, 02:02:56 »
... Щастье нас действительно настигнет, когда мы все перестанем как быдло вестись на все хорошее/новое и беспроблемное ...
У моей прабабушки был керогаз на керосине.
У моей бабушки была простая газовая плита, конфорки которой спичками зажигались.
У меня газовая плита с автоподжигом и контролем горения.
У тетки сейчас какая-то электрическая чудо-плита, у которой рабочая поверхность не греется, а сковородки на ней нагреваются. Причём, температура сковороды контролируется, и масло не сможет вспыхнуть при его самом толстом желании.
А можно не вестись и дровами печку топить.

Или вы что-то другое хотели сказать?
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2017, 02:05:23 от ABars »

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5085
  • Карма: 75
Re: О эта беспалезная АСАКА
« Ответ #38 : 11 Февраля 2017, 08:34:58 »
Не знаю, как вы, а я попытался стребовать ремонт пикапа 2335 - по закону же есть у меня такое право. Причем там был ремонт чисто жестяночный - потянуть и покрасить, т.е. вполне реально.  В итоге со мной месяц переругивались, сказали "везите дверь и крыло", а в конце прислали официальную бумагу типа "ни один сервис не берется, расценки не установлены" и выплатили 6500р. За две детали. Цену на покраску сами знаете или вам подсказать, насколько это ничтожно - 6500?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: О эта беспалезная АСАКА
« Ответ #39 : 12 Февраля 2017, 15:27:26 »
Встречный вопрос, откуда взялась цена, если расценки не установлены? На каком основании и с чего такая сумма взялась? Насчёт 2141 я теперь исключительно через адвокатские конторы буду в случае чего ремонтиповаться. Жена пока довольна,  вчера три часа провёл её муж ( тоесть я) с друзьями на парковке, у итоге у неё запаянный бампер на машине стоит и 13000 за этот бампер в кармане, от страховой. 🍈🍈 это при стоимости полиса без ограничения на её авто- 12700