Недавно в этой теме:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=79187.0 у меня вышел спор с МВХ, в котором я отстаивал позицию, что фиг с ней, со стружкой при нарезке резьбы в свечных колодцах. МВХ, соответственно, был резко против.
Как честный человек, должен рассказать, что примерно через 30 тысяч после такой нарезки у меня таки развалился в этом цилиндре поршень. Ну как развалился, маленький кусочек откололся.
Справедливости ради, дядя Наиль советует после процедуры не вкручивая свечу покрутить мотор- чтоб оттуда все выдуло. Я поступил совсем по варварски- забыл это сделать.
Справедливости ради, накануне произошедшего я опять настраивал трамблер, и в том числе специально ловил детонацию на бензине, продетонировал прилично.
Зеркало на гильзе везде идеальное, есть легкие следы хона, но именно в том месте, где откололся поршень- в самом верху какая-то дрянь есть. После того, как цилиндр сдох я проехал еще километров 7 на 3 горшках- может эта дрянь налипла уже в процессе этой езды. Картина на поверхности гильз сильно отличается от тех фото, что приводил МВХ. Но... Но- для объективности я это рассказываю, и долбануло все-таки именно в том цилиндре, где я нарезал резьбу.
Отколотое:
Налипшая дрянь напротив скола:
С другой стороны зеркало-красота:
ГБЦ:
На гбц и самом поршне видны "дробинки", оставленные тем, что отвалилось.
Кстати, прокладка была TRIALLI, она прошла с замены колец тысяч 50- оказалась в очень приличном состоянии, никаких намеков на пробой, все было очень хорошо обжато и прилегало. При ее установке, тогда, я мазал ее графиткой.
Ох, что-то очень уже хочется на вазомотор перейти...