Автор Тема: Подшипник первичного вала передний, в коленвале, УЗАМ  (Прочитано 9944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex32

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Спасибо всем кто откликнулся!
Знаю про кернение посадочных мест на валу. Но хотелось бы знать, из Вашего опыта-подшипник надевается на вал легко.
Это не есть хорошо, ведь так? Всё таки должен садиться плотно.
  • 1999, Святогор, ВАЗ 2106

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20812
  • Карма: 177
Знаю про кернение посадочных мест на валу. Но хотелось бы знать, из Вашего опыта-подшипник надевается на вал легко.
Это не есть хорошо, ведь так? Всё таки должен садиться плотно.

Кернение вряд ли спасёт, на мой взгляд - хотя из слесарной практики - бывало, что помогало, а если ещё и вкупе с натиркой медным купоросом...
Мы обычно в таких случаях старались сделать накатку, если возможно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5053
  • Карма: 86
Кернение вряд ли спасёт, на мой взгляд - хотя из слесарной практики - бывало, что помогало, а если ещё и вкупе с натиркой медным купоросом...
Мы обычно в таких случаях старались сделать накатку, если возможно
Как любитель токарно/фрезерно/слесарного дела с Тобой полностью согласен. Особенно про накатку. Но в случае с КПП ее придется разобрать для извлечения первичного вала. И еще неизвестно какая там твердость поверхности под подшипник. Можно и не накатать по человечески. Или так накатать, что в подшипник только на прессе вставлять.  🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн alex32

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Спасибо, буду кернить!!!
Буду надеяться на лучшее. 😍
  • 1999, Святогор, ВАЗ 2106

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Спасибо, буду кернить!!!
Буду надеяться на лучшее. 😍
Хосспади, не надо ничего кернить! У этого подшипника очень такие... номинальные функции, лишь бы он там был  живой и смазанный.

"Борис! Ты не прав!" (М. С. Горбачев). Даже при нормальной посадке КПП вставляется с некоторой ненормативной лексикой. А при Твоем варианте - будет увлекательно-познавательный секс.
😂 Воистену)
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2147
  • Карма: 2

Вот похоже что нам нужно
МВХ, окончание маркировки  подшипника С3- по расшифровки это увеличенный радиальный зазор. Значит будет выть?.
значит нужен 62202-2RS без с3.
Каков ресурс заводских(те которые стоят с завода)подшипников?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 9513
  • Карма: 88
МВХ, окончание маркировки  подшипника С3- по расшифровки это увеличенный радиальный зазор. Значит будет выть?.
значит нужен 62202-2RS без с3.
Каков ресурс заводских(те которые стоят с завода)подшипников?
Какой требуется по каталогу SKF, в ответе №1. Ресурс подшипника(заводского) в "жестком" городе 100-150 тысяч. Затем смазка в них стареет. Подшиники 23ГПЗ отхаживали до 3-х смен сцепления при замене смазки( усредненно 300-350 тысяч). Хорошо приживаются в этом месте задние подшипники генератора 6-180502К1С9Ш1. В Москвичевских генераторах производства АТЭ-2 до конца 80-х годов применялся задний подшипник Японского производства. Так что можете извлечь из живого генератора и обслужить(запас по шумности и скоростным параметрам у этого подшипника практически в 2-х кратном превышении от требуемого).

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2147
  • Карма: 2
Вчера при смене подшипников в редукторах ротороной косы от мб, повредил крышку, при посмотреть есть там смазка. Подшипники Койо новые. Так, что ставить тока новый, да и при демонтаже происходит все равно повреждение подшипника, так уж если снял то ставить тока новый.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18022
  • Карма: 214
вопрос исключительно кривизны рук и везения. При должной аккуратности все нормально снимается и ставится обратно без последствий. И металл и обрезиненный метал . Я сто раз так делал! (с)  🤣 Ну и что бы от скромности не умирать- бывало и повреждал крышку.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2147
  • Карма: 2
Ну не знаю, из фальги эти крышки.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2162
  • Карма: 16
Ну и что бы от скромности не умирать- бывало и повреждал крышку.
Полностью согласен! Ещё ни разу не удавалось снять чисто металлическую крышку, не изуродовав её. С резино-пластиковыми проблем не было. Но если она трескалась, значит подшипнику пора отдохнуть.
Насчёт зазора между подшипником и п-валом умного сказать не могу, но скользящая посадка должна быть. Подшипник не должен болтаться на валу, это же ещё и опора.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.