Сбрасывает потому что заряжает.
Я ошибся!!! 14,7 это для зимы на генераторе можно повышать напряжение, на зарядке надо ставить не больше 14,2 вольт!!!
Ставь 14,2 вольт, ток до 10% от ёмкости аккума (можно и больше, если нужно срочно подзарядить севший акк чтоб завести авто), 2-3 ампера лучше. На этом всё. Как дойдёт до 14,2 - считай зарядилось. Как зарядится можно снизить ток до 0,5 ампер, чтоб ещё чучуть добить заряда в акк.
Повышение напряжения с 14.22в до 14.4в приводит к росту газовыделения в сто раз.
13,3 недозаряд
13,9 перезаряд (это на автомобиле если мерить сколько генератор даёт..)
То что у тебя 10,5 вольт на аккуме - значит что он засульфатировался уже, желательно его потом разрядить лампочкой на 1-2 ампера до не ниже 12 вольт!!!!!
И зарядить потом опять, естественно..
А вообще, если у вас кальциевый акк и он долго стоял с напряжением 10,5 то он уже полутруп, даже если акк свежий, и это особо уже не вылечить, к сожалению..