Я отремонтировался! 😎
Содрал выпускной коллектор, у соседа взял другой, поставил, все протянул с герметиком. Колхозной проволокой примотал глушитель к резинкам (уши оборвало). При откручивании коллектора из блока выломилась шпилька. Забил, новый притянул на 7 шпилек. Не сечет, держится. Пока пригорает герметик в салоне еще воняет. Но хоть не выхлопом.
Сегодня утром пока прогревал машину, включил печку по привычке, а капот задрать забыл, и пошел у калитки снег отгребать. Потом подхожу к машине, открываю дверь - а оттуда дым валит))) Весь салон выхлопом провонял - неделю надо выветривать.
Кто не в курсе - я оборвал одну шпильку на выпускном и загнул две оставшиеся, прыгая через сугробы. Кроме этого, оторвал крепление приемной трубы, которое к КПП привинчивается, оборвал два уха на глушителе, которые сзади резонатора расположены (центральный подвес глушителя). Благодаря болтанке всей выпускной системы, у меня выхлоп шел под капот. Прогревал машину с задранным капотом. чтобы в салон меньше дыма задувало.