0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Смысл подобрать есть. Но подбирать только с другим мотором. Например, от той же Ауди80-100. Для замены потребуются прямые руки, холодная голова, горячее желание переделать и, разумеется, наличие сварочного аппарата, болгарки, линейки, железа, карандаша, пива и прочих необходимых инструментов-расходников.
У твоей проблемки есть две основных причины:- штатный РР (шоколадка, таблетка, Я112А вобщем)- большое падение напряжения на участке акум-стартер-ЧЯ-замок зажигания-ЧЯ-гена(самое большое падение обычно происходит в замке и "чёрном ящике"😉.Решение:-ревизия электропроводки (не забудь поддтянуть гайку на втягивающем реле стартера :nu-nu😀-замена штатного реле-регулятора напряжения на улучшеный аналог (или Я112А1, или добро пожаловать сюда)-установка разгрузочного реле
Просто коробки надо нормально собирать....
Нет смысла подбирать! Наша вполне ремонтопригодна! А раз в год перебрать не в тягость! Особенно если есть в друзьях Диман DSK!! 🍻
Смысл подобрать есть. Но подбирать только с другим мотором. Например, от той же Ауди80-100...
и с полным привод Quattro 1 (задняя независимая подвеска и ручная блакировка межосевого и заднегодифференциалов) 😎
только где взять такого донора🤯 Я бы заморочился))) А на счет независимого зада, завод отказался от этой идеи т. к. управляемость становится хуже((( поэтому на 2141 балка.
действительно где бы взять, а то восстановить ауди кватро и кататся на ней...
Не надо на моське полный привод... (были-бы деньги то без вопросов разбомбил-бы кватро)
купил бы кватро в салоне, разбомбил бы её, и перекинул бы в москвич?