как определить изношенность шаровых? Иван мне говорил, но я уже подзабыл. Снимать их чтоб просто посмотреть как-то неохота
Завешиваешь машину на домкрате (чтобы переднее колесо оторвалось от земли, подсовываешь что-либо под нижний рычаг (чтобы при опускании авто-колесо не дотрагивалось до земли) , т.е. машина будет как-бы задомкрачена на нижнем рычаге, потом берешься обеими руками за колесо, и шевелишь (сильно)) вверх-низ его, если болтается, то нижней шаровой-ёк. Потом берешься за верхнюю часть колеса и тянешь/толкаешь его на/от себя, если есть качение, значит и верхняя приплыла... Все проверки происходят на колесах, ,которые не повернуты в сторону.
Если покачать колесо из стороны в сторону (сначала нажать одной рукой на одну сторону колеса, потом другой рукой на другую стороу), то можно еще проверить состояние рулевых наконечников...