Дим =LD=, есть чем прозвонить? Попробуй прозвонить пустое седло и с нагрузкой. Если пустое звонится значит НЗ, если груженое то НО (что лучше). При отсутствии мультиметра можно прозвонить лампочкой и батарейкой. Проверь это а дальше подумаем.
Не надо ничего прозванивать! Вчера пока ехал с работы, грел попу. Греет нормально. Не горячо, но тепло. Потом поставил машину, потрогал пассажирское - чуть тепленькое. Присел - почти холодное. Прошло минуты две - стало поджаривать. В это время водительское остыло. Получается, что без пассажира сиденье греется вполнакала, а когда кто-то садится - греет по полной. Там, видимо, не датчик, а какой-нибудь резистор переменный стоит. Теперь теряюсь в догадках - куда же идут два неиспользуемых контакта. От подушек безопасности я проводку демонтировал. Как помню по схеме, проводка с сидений идет на бортовик и через датчики в воздуховодах на климат-систему. Полагаю, что как нагреется салон, климат-система автоматически включает резистор, чтобы сиденье не жарило.
Полчаса назад попробовали поиграться с датчиком: завел машину, на ХХ стрелка вольтметра уверенно стоит на зарядке. Включаю обогрев - видно просадку напряжения - стрелка отклонилась немного влево, но все еще на заряде стоит. Сажусь - почти никаких изменений, чуть-чуть дернулась. Сел напарник на правое сиденье - еще чуток отклонилась. Уже на грани стоит. Надо теперь искать другой генератор, помощнее, а то при включенном ближнем, обогреве стекла, попогрее, печке на второй скорости и музыке, на ХХ стрелка показывает разряд аккумулятора. На заряд отклоняется уже после 2000 об.