Мдааааа.... не совсем удачный денек выдался.... ...зато красивое число сообщений... ....наверно компенсация плохого денька
Удачного ремонта!!!
Это хрен-ли, вот то, что я с ним сделал:
Кое-как добрался до гаражей, т.к. там, блин нечищено, и у меня нет сцепления, опух его толкать на подсосе, чувствовал себя бурлаком... в итоге заехал...
1 поставил главный цилиндр сцепления
2 настроил клапана
3 настроил зажигание
4 убрал бешеный ХХ
5 снял панель, проинспектировал проВОДКУ
6 отрегулировал КПП (механизм)
7 э... все...
попробовал завести двиг-хрен!!! мозг сделала какая-то сорина, которая попала в кулачки (пока допер в чем дело-почти насмерть посадил батарейку)...
выехал, побуксовал мальца... разогнался по проселочной, заметенной дорожке до50 км/ч (всего 500метров), выехал на дорогу... сцепление кончилось, думаю "ах, ты сцуко" на тебе, и газ в пол 0_о барсик полетел так, как мазератти и не снилось (на второй передаче с проворотом пошел на чистом асфальте, еле удержал его), правда тоже не долго... начались какие-то перебои в зажигании, стал моргать свет (тускнее и ярче чем обычно!!!), прыгать тах, и напряжометр... в итоге до 4000 об/мин двиг ещё как-то работает, а после 4000-4500 ваще какая-то хрень... чихает пердит рыгает плюётся стреляет во все вдыхательные и выдыхательные отверстия. Остановился под фонарем, чтобы немного спустить пар, заглушил, опять все нахрен погасло, думаю и хрен с тобой гадина, вышел на улицу, слышу что-то течот, зырк под свое оранжевое корыто, а там новая (ни разу неиспользованная) жидкость тормозная струйкой фигарит с рабочего цилиндра сцепления. Тут моему терпению настал конец, хотел ****** по нему ногой, и, вдруг слышу: шшшшшшшшшшшшшшш, такой звукан, как будто на клеме АКБ контакт полхой (звук доносился из под выхлопоного коллектора), звук стал громче, и щелк, свет, блЪ загорелся, а звук пропал. Думаю хрен с тобой, в выходные разберусь... Приехал к дому, заглушил, свет потух, а габариты на приборке в-пол накала горят, тут уж я не сдержался, херакнул кулачищем своим по говняной панели, и алилуя, все загорелось в полный накал, накати еще пару раз и выявил неисправность: напряжометр брахлит (внутри него какие-то странные процессы происходят: шорох, треск, запах паленой проводки), хотя когда снимал панель проверил, насколько хорошо прикручены провода...
короче теперь москвич меня решил
вые зае достать, короче.
настроение-хуже некуда, одно радует, что он попер, блЪ как гоночный болиД.