8 утра. Я притопал на работу. За два часа и 15 минут был отвязан и скинут мотор. В поддоне, как и ожидалось, дырка. Витек в это время уже собирался выезжать домой из Москвы. А Бузель... Moscow newer sleep))) Ничего страшного. Оказывается, у Витька тоже есть мотор "погонять". Ну я я притопал на обед и спешу выложить фото.
Случилось то, что и случилось. Вкладыши провернуло, колено задрало. На шатунах всё чисто, но видно окаленное железо. Оставить? Думаю, ничего страшного. Поршни ходят туго, на стенках цилиндров видно масло, стенки зеркально чистые. Вечером с фонариком будет виднее.







Пузырьки на поддоне - капли воды. Неожиданно из какой-то мелкой тучки брызнуло дождиком, хотя небо почти без облаков. Ну, пару капель - не страшно. Один хрен мыть и варить поддон.
Из маслонасоса выскреб кусок бело-розовато-желтоватого герметика. Дырка в поддоне, скорее всего, застарелая. Такой удар я бы почувствовал. Из свежих следов легкий притир. От этого, видимо, и сорвало державшуюся на соплях пипку алюминия. В этом месте поддон раньше "потел". В общем, хз как получилось. Надо выкрутить датчик давления масла. Не исключено, что и на него какая-нибудь срань прилипла. Ведь лампочка загорелась когда мотор уже заглох.