Автор Тема: Ивановская область. тема №1. (Вступление)  (Прочитано 1277454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Ивановская область
« Ответ #6700 : 10 Марта 2011, 01:26:14 »
Сань, а мой чемодан затонируют🤯 ниодна скотина не берется  >😕
попробую поговорить! думаю не откажут! как говорится - вопрос времени и денег!!! у них ща несезон, а на безрыбье и мось за ино покатит!!!
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн санек777

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 121
  • Карма: 0
Ивановская область
« Ответ #6701 : 10 Марта 2011, 07:44:28 »
Если что, когда заявку будут делать, я тебе звякну!
Огромная благодарность Сане Kir за помощь в преобретении поршневой группы на реногор И МОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА!!! вот наконец то и доставил ее в свой гоород и дело сдвинулось с мертвой точки. наконец то скоро пополню ваши ряды!
  • Москвич 214145 1999г.в. F3R, панель опель вектра, волгоприборка, сиденья сааб кожа.
счастливый обладатель реногора

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16329
  • Карма: 248
Ивановская область
« Ответ #6702 : 10 Марта 2011, 07:48:11 »
санек777 мои поздравления!
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн VLADIMIR 76

  • Ветеран форума
  • ********
  • **ДИРЕхТОР AZLK-TEAM** *****В ЯРОСЛАВЛЕ*****
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 20
Ивановская область
« Ответ #6703 : 10 Марта 2011, 08:00:45 »
санек777 мои поздравления!

+1
  • МОСКВИЧ 2141 серебристый, ОТ, ОП, АЭро ///

Оффлайн Костяныч

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 20
Ивановская область
« Ответ #6704 : 10 Марта 2011, 08:27:56 »
парни вот вам не спится то в такую рань уже сидите))))))))))))))))))))
теперь реногор)))) волгосуппорта ОТ и еще много чего в планах))

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Ивановская область
« Ответ #6705 : 10 Марта 2011, 09:01:46 »
Нашел вот такую статейку... может кто то ее уже видел. Эмоциональненько
Взято с https://club.azlk.ru (автор: Pim)

Желающему я покажу свой УЗАМ, я ему открыл дыхание, он не детонирует и мощи поболее выдаёт чем «доведённый»…Как авиационный инженер не могу молчать, ибо в космиче есть несколько откровенно вредительских конструкций, интересно, кто их разрабатывал?

1) всех удивляет детонация УЗАМа и соответственно, падение тяги. Конечно, вы ещё воздухозаборник засуньте прямо в выхлопную трубу и езжайте! Это надо же додуматься вывести шланг забора воздуха к…выпускному коллектору, где воздух очень горячий…
2) Кипение бензонасоса вызвано отнюдь не его верхним расположением, а тем, что бензопровод прикреплён в трёх местах…к горячей ГБЦ! Бензин сильно нагревается ещё на подходе к бензонасосу! Думаю, что это придумал не УЗАМ…
3) Зачем-то убрали нормальный верхний термостат от М-412, жёстко закреплённый на ГБЦ и понавешали «сопель» с различными «кругами» циркуляции. Причём слабенькая помпа едва справляется, а тут ещё перегибы шлангов сильно затрудняют прокачку жидкости, уродская конструкция! При установке верхнего термостата у меня до момента его открытия жидкость циркулирует, причём ускоренно, через радиатор печки и этого вполне достаточно!
4) Вскипание тосола часто вызвано установкой датчика включения Карлсона…в нижнюю часть радиатора, где тосол уже охладился! Господа, может, вы туда засуните и все другие датчики, например, температуры? Вы что охлаждаете, радиатор или мотор? Датчик в ГБЦ надо поставить, это знает даже дилетант!
5) Мало того, что мотор зажали на впуск, так ещё и невероятно заузили «штанины» приёмной трубы в месте стыка с промежуточной трубой – проще было заварить их наглухо! Но на М-412 почему-то стык не заужен… Вот и удавили отличный мотор – ни вдохнуть ему, ни выдохнуть…Самих бы разработчиков так удавить!
6) Про удобство доступа к агрегатам в огромном подкапотном пространстве я упомяну лишь, что ДВА механика меняют в ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ двигатель от истребителя МИГ-29 за 40 минут, а Космича?

Ещё меня упрекали в узколобости и унижении отечественных дизайнерских разработок АЗЛК.
Но идеальный аэродинамический авто будет похож на лягушку и его никто не купит, неужели это непонятно? А группа Зайцева не имела представления о дизайне вообще, все линии кузова отдают чемоданом, и на 41-ом морду надо было сделать полегче, хотя бы заострить низ «тяжеловатого» бампера, ведь на ГАЗ-3102 морду заострили, и даже стиль появился всё-таки…
Все автофирмы используют удачные марки как «мулов» для разработки новых моделей, это общемировая практика. Мы тоже копировали: ГАЗ-21 от Ауди-240, а ЗАЗ-968 это вылитый гэдэровский Принц, а 408-ой кажется, со Шкоды содрали, и это нормально, ведь наши дизайнеры так и не смогли сделать нормальную кабину, которая, в основном, и создаёт стиль, профиль машины. У 41-го хорошо что сохранили кабину Симки и стиль не изменился, иначе было бы как у Логана – морда утюгом, а жопа чемоданом, я даже стишок по этому поводу написал…Если у космича уменьшить «симковский» угол заднего стекла в пользу аэродинамики, то визуально космичь станет тяжеловеснее и похожим на «бочку». Ценишь аэродинамику? Купи Ламборджини…
Все эти «таланты» напоминают другое одарение –сержанта Калашникова, которого за уши втянули в конкурс на автомат в 1946 году, а он взял примитивную автоматическую винтовку Маузера обр. 1902 года с клиновым запиранием затвора, просто укоротил ствол и получил заключение комиссии: "доводке не подлежит" (отсюда, кстати, и большой вес его автомата и большой габарит механизма отдачи, нетерпимый у современных автоматов, и большой разброс пуль при стрельбе длинными очередями)! Но КПСС нужны были таланты «от сохи», не только интеллигенты-прослойки, и они дали ему 20 конструкторов, которые довели автомат до конкурса, но на заводе потом в него внесли …200 изменений! Единственное «изобретениие» Калашникова – это кнопка на крышке возвратного механизма. Он делец, а не конструктор, такое оружие не для современной войны, а для душманов, которые грязные в засаде сидят годами и палят длинными очередями то в нас, то в америкосов… А уменьшение калибра АК до 5 мм превратило его в балалайку – часто пули просто запутывались в многочиленных халатах душманов, не причиняя им никакого вреда, или рикошетили в своих!
Вообщем, что на ВАЗе такие дельцы тридцать лет ездили за границу «для обмена опытом» и потом родили урода-десятку , что на АЗЛКе сидели и изобретали давно изобретённое, но чаще вредили… Спасибо, что мало навредили с 41-ым, я уже всё исправил сам!
Я не обвиняю никого лично. Можно, конечно всё свалить на поставщиков – дескать, всё упростили и загадили мотор. Но вредительство в пользу иномарок и ВАЗа на заводе было определенное.

(c) club.azlk.ru
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Ивановская область
« Ответ #6706 : 10 Марта 2011, 09:40:07 »
мде... причем тут калашмат авташникова?
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Ивановская область
« Ответ #6707 : 10 Марта 2011, 09:43:51 »
мде... причем тут калашмат авташникова?
Ну типа тупые все нихрена не можем делать
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Ивановская область
« Ответ #6708 : 10 Марта 2011, 10:07:08 »
Я конечно институтов не заканчивал, но о двигателях немножко осведомлён!
С некоторыми пунктами этого автора я не согласен...
Цитировать
1) всех удивляет детонация УЗАМа и соответственно, падение тяги. Конечно, вы ещё воздухозаборник засуньте прямо в выхлопную трубу и езжайте! Это надо же додуматься вывести шланг забора воздуха к…выпускному коллектору, где воздух очень горячий…
А автор слышал о переключателе зима-лето(ручном или автоматическом). Пусть попробует в минус 25 без тёплого воздуха добиться нормальной работы двига на всех режимах! У меня пару лет назад,зимой, гофра лопнула(та что на тёплый воздух)... машина ехала только при тапке в пол и плавно набирать обороты отказывалась, только рывком.
Цитировать
4) Вскипание тосола часто вызвано установкой датчика включения Карлсона…в нижнюю часть радиатора, где тосол уже охладился! Господа, может, вы туда засуните и все другие датчики, например, температуры? Вы что охлаждаете, радиатор или мотор? Датчик в ГБЦ надо поставить, это знает даже дилетант!

Нормально датчик установлен! Именно поэтому он и настроен на температуру срабатывания 84-87град. А нормальная рабочая температура двига от 95-105град. Вскипание чаще бывает вызвано негерметичностью системы охлаждения(часто глючит клапан в пробке расширителного бачка), а значит отсутствия в ней давления!
Цитировать
это знает даже дилетант!

а немцы, итальянцы, японцы, французы и т.д. тоже по его мнению дилетанты! На гольфах в 2000-м году попробовали сделать управление карлсоном через мозги от датчика на башке! Почему то отказались и вернулись к датчику в радиаторе! Ну тупы-ы-ы-ы-е-е!!! Так чтоль получается🤯
Цитировать
5) Мало того, что мотор зажали на впуск, так ещё и невероятно заузили «штанины» приёмной трубы в месте стыка с промежуточной трубой – проще было заварить их наглухо! Но на М-412 почему-то стык не заужен… Вот и удавили отличный мотор – ни вдохнуть ему, ни выдохнуть…Самих бы разработчиков так удавить!
А этот гражданин не пробовал поискать пусть б/у, но всё же заводскую приёмную трубу! На баксане есть такие косяки, известная проблема!! Для полторашек выпуск нормальный! Имхо для уфы 1,7 можно было увеличить диаметр трубы - согласен! Конструкция приёмной трубы на 2141, кстати, есть любимая всеми гонщеками система 4-2-1(он же паук). Продувка цилиндров с такой системой лучше, но расход поболе!
Цитировать
6) Про удобство доступа к агрегатам в огромном подкапотном пространстве я упомяну лишь, что ДВА механика меняют в ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ двигатель от истребителя МИГ-29 за 40 минут, а Космича?
А мы с другом на мотоцикле ИЖ Юпитер 2 за один час: сняли двиг, разобрали, заменили заклинивший коленвал, собрали,поставили, завели и поехали по бл... к дамам! И чо!? Зачем же он сравнивает писун с пальцем!
Если он хочет узнать о плохом доступе к агрегатам пусть попробует снять генератор или стартер с классики к примеру! Или заменить внутренний ШРУС на девятке(десятке)!!
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 10:54:04 от Kir »
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Ивановская область
« Ответ #6709 : 10 Марта 2011, 11:21:05 »
Неудобно менять:
трос сцепления на десятке/приоре/калине
вакумный усилитель тормозов на десятке
шланги на печку на десятке
сцепление на калине/оке/ниве
задние колодки ручника на ФВ/мерседесе
передние ступичные подшипники на ниве
список можно продолжать бесконечно... (кстати и у москвича моного сексуальных деталей...)

У меня один знакомый за один световой день успевал ТРИ раза с 2140-го москвича снять, откапиталить, поставить, прокатьтся (двигатель).
Вообще все уже придумано давно... только некоторые конструтора идут наперерез правилам моторостроения (например двигатель ЗМЗ 402, впускной коллектор насмерть прикручен к выпускному... замой все чудесно... а летом даже на ходу бензин в карбе кипит!!! и ничо, до сих пор выпускают...)
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16329
  • Карма: 248
Ивановская область
« Ответ #6710 : 10 Марта 2011, 11:32:25 »
Да все нормально у нас с двигателем. Везде можно подобраться. Я менял внутренний ШРУС из-под капота. Однажды довелось прокладку на выпуске тоже из-под капота поменять. Не ахти удобно, но вполне реально. Скоро предстоит еще одна такая замена - снова, су... зараза, сечет. Неудобно только к передней шпильке подбираться, а боковая и задняя отвинчиваются прямо сверху из-под капота.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Ивановская область
« Ответ #6711 : 10 Марта 2011, 11:44:41 »
Скоро предстоит еще одна такая замена - снова, су... зараза, сечет.
Аналогично, Ватсон! после ремонта дрыгателя прикрутил штанищи с новой прокладкой, сЪка прогорела, блин... треск стоит ппц...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16329
  • Карма: 248
Ивановская область
« Ответ #6712 : 10 Марта 2011, 11:48:49 »
Надо на старом коллекторе рассверлить обломанные шпильки и прикрутить штаны к коллектору на болты. новые гайки - говно редкостное. мало того, что одноразовые, так они еще и из бумаги сделаны - срываются на ура. Вот и побаиваюсь пока прокладку трогать. Уже месяца два потрескивает - не трогаю. Ну нафиг.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Ивановская область
« Ответ #6713 : 10 Марта 2011, 12:01:34 »
Уже месяца два потрескивает - не трогаю. Ну нафиг.
😁 блин, а у меня на шпильках резьбу РЖА съела, гайки конечно завернулись, но затягиваться не хотят (проскальзывают) я их другими гайками подпер))) тоже предстоит шпыльки выкручивать (что мало вероятно) или высверливать и менять их на полимернокарбидохромлитиевованадиевые (говорят хорошие)))) и гайки на них из триполифтората феррума с добавлением вышенаписанного сплава (они не прикипают, и резьба на них не плывет).
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Ивановская область
« Ответ #6714 : 10 Марта 2011, 12:10:07 »
Да, еще подклинивает педаль, соедененная с механизмом привода поворотного устройства монетки акселератора, служащей для регулирования подачи топливновоздушной смеси в камеры сгорания поршневого двигателя внутреннего сгорания, приодящего в движение маховик, на котором закреплена корзина сцепления, регулирующая степень прижатия ведомого диска сцепления с рабочими плоскостями онных деталей и приводящего в движение первичный вал коробки переключения передач, далее при выборе нужной передачи приводящая в движение ЭН-ное количество шестеренок и вторичный (а иногда и промежуточный) вал,

ну дальше знаете... 👀
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16329
  • Карма: 248
Ивановская область
« Ответ #6715 : 10 Марта 2011, 12:18:34 »
Вань, ты это... С Колумбийским зельем завязывай! Оно до добра не доводит. Лучше отсыпь соклубникам.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Ивановская область
« Ответ #6716 : 10 Марта 2011, 12:29:04 »
Вань, ты это... С Колумбийским зельем завязывай! Оно до добра не доводит. Лучше отсыпь соклубникам.
А сам то?! )))
В одно лицо дует и не делится!! 😝
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Ивановская область
« Ответ #6717 : 10 Марта 2011, 12:32:44 »
...Колумбийским зельем завязывай!
Это лабродорское (с)
да я ваще не пью (с)
это я уж так, для поддержания настроения и меня пупизойды с альфа-центавры заставляют
находит иногда, видимо с легких что-то отваливается и начинает заново усвояться моим организмом...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн tutaevkac

  • Завсегдатай
  • ****
  • Золотой космич!!!
  • Сообщений: 925
  • Карма: 19
Ивановская область
« Ответ #6718 : 10 Марта 2011, 12:54:18 »
Это лабродорское (с)
да я ваще не пью (с)
это я уж так, для поддержания настроения и меня пупизойды с альфа-центавры заставляют
находит иногда, видимо с легких что-то отваливается и начинает заново усвояться моим организмом...

 😂 😆 😂
  • Золотой АЗЛК 21412 F3R ГУР обвес алеко-45 ЭСП по кругу электро-приоро-зеркала автозапуск
АЗЛК  21412   РЕНО 2.0i   ГУР
обвес Алеко-45 по кругу + капот(с жабрами) уже покрашен!

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Ивановская область
« Ответ #6719 : 10 Марта 2011, 13:34:38 »
Сань, ты вродь говорил с электроникой дружишь!!  Вот подскажи от чего мой одометр может километраж 1 к 2м считать. т.е. я проехал 50м он показывает 100.??

А то я смотрю как расход упал проехал 120 км а сожрало литров 7-8 😂
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной