Автор Тема: Ивановская область. тема №1. (Вступление)  (Прочитано 1293704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DimaK91

  • Адепт москвича
  • ******
  • Векторный маньяк
  • Сообщений: 1512
  • Карма: 48
Ивановская область
« Ответ #8600 : 04 Апреля 2011, 00:24:39 »
Решился я наконец сделать водительскую дверь (чтоб закрывалась и открывалась нормально)-сделал.
ага, сделал он)) как я дверь не закрою так она больше не открывается  😁
  • Зелёный танк ;) Иж-21251, 91 г.р., 3317i, Я5.1-41, ГУР, редукторный стартер, гена 406, радиатор 2108 + карлсон 1118, редуктор с блокировкой, 5ст. ВАЗкпп, кастом выпуск 51 труба, ПУ по кругу, аммы KYB Premium Шнива, фаршированные зеркала; ВАЗ-217230, 2008 г.в., 1.6 16v, обвес Galant 2, бустер дворников, имеет амулет AZLK-TEAM :)
Гараж на Драйве и гараж поджопника

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Ивановская область
« Ответ #8601 : 04 Апреля 2011, 00:25:47 »
усё, парни, хватит! а то кипяток в писалке кончился! ржом с другом(владельцем 2110) последние пол часа!он, кстати, тоже возжелал на эту МЕГАвазу посмотреть!
по совету ЛД прозырил ответы этого чела на барахле и ...
1. он флудер, тока темы поднимает
2. хочет махнуть свою мегадевятку в 248 кобыл на ваз 2106
3. пытается продать радиаторы печки по 700р, но при этом не жалеет денег на 10 метров плёнки карбон 3D (я знаю что метр стоит 3кр)
4. работает в луче водителем(🤯)
теперь крупно МИР ДВЕРЬ МЯЧ!!!

ЗЫ пойду в луч устроюсь, там походу много платят раз на такой тюненх хватает!
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16338
  • Карма: 248
Ивановская область
« Ответ #8602 : 04 Апреля 2011, 00:28:51 »
Кстати, после поездки в Иваново так и не поставил обратно прямоточную двустволку "ATIHO Racing". И отметил для себя достьинства и недостатки прямотока.
Достоинства: красивый внешний вид (такому самцу иной сракер обзавидуется), густой тихий бас на ХХ и грозный спортивный рык при заводке и прогазовке, прибавка мощности на средних обородах.
Недостатки: давит на уши под нагрузкой, пугает соседей, привлекает взгляд ГИБ... ГА... ПИДРов, заметная потеря мощности после 4000об/мин (туговато раскручивается).
В общем, пока езжу на стоковом глушителе. На низах он поддушивает мотор, зато в салоне тихо. Пока не решу вопрос с донором - глушитель будет лежать на работе.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Ивановская область
« Ответ #8603 : 04 Апреля 2011, 00:36:49 »
Да хватит ужо... с этим тазоводом общаться... тормоз он и есть тормоз....


Вот сегодня поставил свой мось на колеса, после недельной профилактики))) как дал тапку в пол и душа успокоилась... классное ощущение, соскучился)))
Я ж сказал что ему больше не пишу. В зад его он не адекватный. Реальный чел номер машины дал бы без проблем, и столицей бы не отмазывался.
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Ивановская область
« Ответ #8604 : 04 Апреля 2011, 00:42:22 »
усё, парни, хватит! а то кипяток в писалке кончился! ржом с другом(владельцем 2110) последние пол часа!он, кстати, тоже возжелал на эту МЕГАвазу посмотреть!
по совету ЛД прозырил ответы этого чела на барахле и ...
1. он флудер, тока темы поднимает
2. хочет махнуть свою мегадевятку в 248 кобыл на ваз 2106
3. пытается продать радиаторы печки по 700р, но при этом не жалеет денег на 10 метров плёнки карбон 3D (я знаю что метр стоит 3кр)
4. работает в луче водителем(🤯)
теперь крупно МИР ДВЕРЬ МЯЧ!!!

ЗЫ пойду в луч устроюсь, там походу много платят раз на такой тюненх хватает!
+100 прочитал сейчас барахолку жена проснулась и дала люлей живот вот вот лопнет
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Ивановская область
« Ответ #8605 : 04 Апреля 2011, 00:46:10 »
Кстати, после поездки в Иваново так и не поставил обратно прямоточную двустволку "ATIHO Racing". И отметил для себя достьинства и недостатки прямотока.
Достоинства: красивый внешний вид (такому самцу иной сракер обзавидуется), густой тихий бас на ХХ и грозный спортивный рык при заводке и прогазовке, прибавка мощности на средних обородах.
Недостатки: давит на уши под нагрузкой, пугает соседей, привлекает взгляд ГИБ... ГА... ПИДРов, заметная потеря мощности после 4000об/мин (туговато раскручивается).
В общем, пока езжу на стоковом глушителе. На низах он поддушивает мотор, зато в салоне тихо. Пока не решу вопрос с донором - глушитель будет лежать на работе.
Диман с 1800 тебя. Не знаю как будет со стоком но мой мось с 3000 начал с прямотоком пулять. Но мне надо поколдовать с карбюром. Свечи чистые, масло на месте а дым то черный!!! Но с 3000 до 5000 прям в кресло жмет аж пипец. Кстати катая Лежневских гонщегов выкрутил двиг на Павла Большевикова до 7500. Вывод: 1) он крутится; 2) больше так делать не буду;
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16338
  • Карма: 248
Ивановская область
« Ответ #8606 : 04 Апреля 2011, 00:53:08 »
Лёш, у меня-то ещё пока не всё понятно с прямотоком. Вот дожрёт вчерашний 92-й, залью снова 95-го, под который зажигание подводил, опробую на разгоне со стоком и прямотоком (менять их три минуты времени). Я же сразу после переделки фильтра прямоток снял. Может фильтр и прямоток мощнее на верхах попрут, хз, не довелось пока попробовать.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Ивановская область
« Ответ #8607 : 04 Апреля 2011, 00:56:11 »
Лёш, у меня-то ещё пока не всё понятно с прямотоком. Вот дожрёт вчерашний 92-й, залью снова 95-го, под который зажигание подводил, опробую на разгоне со стоком и прямотоком (менять их три минуты времени). Я же сразу после переделки фильтра прямоток снял. Может фильтр и прямоток мощнее на верхах попрут, хз, не довелось пока попробовать.
Все могет быть! Я теперь с 92 завязал лью тока 95. Результат стал меньше (немного) жрать, динамика лучше и наконец то я настроил зажигание. А вобще меня в нормальном городском ритме обороты более 4000 не интересуют. Хочу 58 РВ.
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Ивановская область
« Ответ #8608 : 04 Апреля 2011, 01:01:51 »
...Кстати катая Лежневских гонщегов выкрутил двиг на Павла Большевикова до 7500. Вывод: 1) он крутится; 2) больше так делать не буду;
😲 😲 😲
Я в-а**е 😲 у меня в 7000выкручивался, так все знакомые охреневали, но ещё 500об/мин... тут уже я в шоке...

Да, и второй пункт соблюдай (у меня полсе всех гонок стук в моторе появлся (легкий в голове)).
Как Лежневские гонсшеги отреагировали🤯


ОФОРМЛЕНИЕ АВТО
З.Ы. https://www.vesti.ru/only_video.html?vid=328789
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16338
  • Карма: 248
Ивановская область
« Ответ #8609 : 04 Апреля 2011, 01:03:43 »
Ну мне раз в месяц приходится заливать двадцатку 92-го. По рабочим разъездам. Мимо моего кармана. На свои только 95-й лью.
Как это говно заправлю - машина хуже едет и на горячую детонация заё... мучает.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Ивановская область
« Ответ #8610 : 04 Апреля 2011, 01:05:01 »
Один сказал не знал что Москвич так умеет.
Второй сказал проще хочу москвич! И даже вроде как собирался купить у Мел_Мотора
Да и совсем забыл они просили убрать из списка Реногоры
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 01:06:58 от Алексей_37_RUS »
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16338
  • Карма: 248
Ивановская область
« Ответ #8611 : 04 Апреля 2011, 01:08:53 »
Да и ещё, после того, как мы с Димой сцепление поменяли, фокус с троганием на второй передаче начинает сопровождаться едким запаком палятины. Так что, если приходится надрать зарвавшегося мегасракера, трогаюсь на первой , на 3500 втыкаю вторую и на ней легко уезжаю до 60. Дальше - 4-я и спокойный накат.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Ивановская область
« Ответ #8612 : 04 Апреля 2011, 01:10:27 »
Да и совсем забыл они просили убрать из списка Реногоры
😆 😆 😆 😆 Блин, я своим смехом родаков чуть не разбудил!!!
Они не просили из списка убрать УФУ 1,7-1,8, а оставить 1,5 или меньше 😆 😆 😆

А если Реногор будет с полным салоном?? (5 человек)?
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Ивановская область
« Ответ #8613 : 04 Апреля 2011, 01:15:12 »
Да и ещё, после того, как мы с Димой сцепление поменяли, фокус с троганием на второй передаче начинает сопровождаться едким запаком палятины. Так что, если приходится надрать зарвавшегося мегасракера, трогаюсь на первой , на 3500 втыкаю вторую и на ней легко уезжаю до 60. Дальше - 4-я и спокойный накат.
Не я делал так 1-я отклеились в догонку вторая на ней 6000 3-я 7500 4-я 6000 пролетел мимо какой то ино помойки он даже не ожидал. Парни тихо сидели сзади. Слегонца попахивало горелым маслецом. Иномарошник догнал когда я разворачивался. Спросил что за мотор Рено? Я говрю нет УФА. Родной москвичевский? Говорю Ага. Давай еще раз по большевикова пульнем. Я ему не честно ты пустой а у меня 4-ре тела. Отказался потому что я ему просто бы слил на старте, т.к стартует у меня ни але. Едем от 3000. Мое мнение карбюратор очень богатит!!!
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Ивановская область
« Ответ #8614 : 04 Апреля 2011, 01:17:24 »
😆 😆 😆 😆 Блин, я своим смехом родаков чуть не разбудил!!!
Они не просили из списка убрать УФУ 1,7-1,8, а оставить 1,5 или меньше 😆 😆 😆

А если Реногор будет с полным салоном?? (5 человек)?
Нет сказали что классике с передним приводом нечестно ганяться, но один все же сказал что заедется с кем сможет. Если солью говорит всем куплю Москвич
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16338
  • Карма: 248
Ивановская область
« Ответ #8615 : 04 Апреля 2011, 01:22:29 »
😆 😆 😆 😆 Блин, я своим смехом родаков чуть не разбудил!!!
Они не просили из списка убрать УФУ 1,7-1,8, а оставить 1,5 или меньше 😆 😆 😆

А если Реногор будет с полным салоном?? (5 человек)?
Вань, меня в начале лета уделала восьмерка. На корпус примерно. но тогда у меня стоял ещё ОЗОН с нае... накрывшейся переходной системой и старая донорская коробка с длинным рядом. После встречи на Нерли (к этому времени я поставил Солекс и родную коробку покороче) эта самая восьмерка стала от меня отставать. Машина наша Вичугская, как- то на свнтофоре вместе тронулись и я спокойно на вторрой от неё на корпус (до 60-ти) уехал. Дальше не стал давить, парень меня догнал и в окно пальцем показал уважение. Больше с ним не стартовал, хоть и частенько в городе его вижу. Основываясь на этом можно предположить, что для гонок с девятками надо ставить 21412 со стоковой полторашкой, лишь уравняв шансы моторам весом машин.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн DimaK91

  • Адепт москвича
  • ******
  • Векторный маньяк
  • Сообщений: 1512
  • Карма: 48
Ивановская область
« Ответ #8616 : 04 Апреля 2011, 01:24:36 »
Ну мне раз в месяц приходится заливать двадцатку 92-го. По рабочим разъездам. Мимо моего кармана. На свои только 95-й лью.
Как это говно заправлю - машина хуже едет и на горячую детонация заё... мучает.
Товарисчи, вы жжете, я езжу на 80м и неплохо я бы вам сказал теперь езжу и ни намека на детонацию 😀) Че вы там с моторами то делаете? пилите бошки помаленьку?)))
  • Зелёный танк ;) Иж-21251, 91 г.р., 3317i, Я5.1-41, ГУР, редукторный стартер, гена 406, радиатор 2108 + карлсон 1118, редуктор с блокировкой, 5ст. ВАЗкпп, кастом выпуск 51 труба, ПУ по кругу, аммы KYB Premium Шнива, фаршированные зеркала; ВАЗ-217230, 2008 г.в., 1.6 16v, обвес Galant 2, бустер дворников, имеет амулет AZLK-TEAM :)
Гараж на Драйве и гараж поджопника

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Ивановская область
« Ответ #8617 : 04 Апреля 2011, 01:29:34 »
Товарисчи, вы жжете, я езжу на 80м и неплохо я бы вам сказал теперь езжу и ни намека на детонацию 😀) Че вы там с моторами то делаете? пилите бошки помаленьку?)))
Блин Диман у меня на сером мотор 331 под 92. Когда его купил хозяин сказал что ездит на 80, ну думаю прокладка там и все такое. Когда снимал башку был удивлен прокладка ОДНА. Пробывал лить 92 разницы не заметил. Жена сказала раз разницы нет то и езди на 80.
На зеленом когда стояло КСЗ пальцев не слышал ни разу. Как выяснилось позже уплывал зазор. Поставил БСЗ Василия, не могу настроить и все. Гремят пальцы или тупит залил 95 и пальцы слышу от  случая к случаю
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн DimaK91

  • Адепт москвича
  • ******
  • Векторный маньяк
  • Сообщений: 1512
  • Карма: 48
Ивановская область
« Ответ #8618 : 04 Апреля 2011, 01:33:01 »
Блин Диман у меня на сером мотор 331 под 92. Когда его купил хозяин сказал что ездит на 80, ну думаю прокладка там и все такое. Когда снимал башку был удивлен прокладка ОДНА. Пробывал лить 92 разницы не заметил. Жена сказала раз разницы нет то и езди на 80.
На зеленом когда стояло КСЗ пальцев не слышал ни разу. Как выяснилось позже уплывал зазор. Поставил БСЗ Василия, не могу настроить и все. Гремят пальцы или тупит залил 95 и пальцы слышу от  случая к случаю
У меня (как отец говорит) поршня под 80тый стоят, а прокладка обычная. Разницы реально нету, с 92 на 80 перешел вообще не заметил, даже тяга не убавилась. А БСЗ настроить надо попробовать Мгновенной диагностикой поначалу, потом уже более тонко по-вкусу 😀 А вообще БСЗ может быть не с тем трамблером потому и не поймать положение, т.к. углы разные...
  • Зелёный танк ;) Иж-21251, 91 г.р., 3317i, Я5.1-41, ГУР, редукторный стартер, гена 406, радиатор 2108 + карлсон 1118, редуктор с блокировкой, 5ст. ВАЗкпп, кастом выпуск 51 труба, ПУ по кругу, аммы KYB Premium Шнива, фаршированные зеркала; ВАЗ-217230, 2008 г.в., 1.6 16v, обвес Galant 2, бустер дворников, имеет амулет AZLK-TEAM :)
Гараж на Драйве и гараж поджопника

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16338
  • Карма: 248
Ивановская область
« Ответ #8619 : 04 Апреля 2011, 01:37:16 »
У меня на 80-м не едет вообще. Тупость страшная. Один раз попробовал и больше не хочу.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич