0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
это и есть моновпрыск(впрыск в карбюратор через форсунку + мпсз стоит), а если в место него поставить просто карб это как в эволюции лет на 30 назад вернуться.Опять греть по утрам с подсосом (в топку это, я сейчас так рад, что просто вставил ключ и жду пока не нагреется, а не устраиваю игру с подсосом)
Как дела с донором Диман?
причину замены инж на карб я не знаю, но и я рад обходиться по жизни без ручки подсоса! 😁
Сань, кинешемец ушёл за 25 с летними колесами тем парням на ауди. До московского пока не могу дозвониться - абонент не берет трубку.
потомучто там эта система j-tronik и она не вечная, если что то из строя выходит то запчастей нет. Вот и ставят карбы.
пацаны! кто что думает об этом? https://cars.auto.ru/cars/used/sale/6689255-7b6c.html
Москвич с рено на фрезе за 10 000 https://cars.auto.ru/cars/used/sale/9836394-f77f.html
... Пробег 160000, а не 60.
Опять греть по утрам с подсосом (в топку это, я сейчас так рад, что просто вставил ключ и жду пока не нагреется, а не устраиваю игру с подсосом)
да очень жаль что ушел хотя цена реально завышена кузов там мертвый цена ему 15000 ну если с фрезой то 18000-20000 вечно деревянных где он только нашел таких отчаянных!
Честно говоря не испытываю особых неудобств и не считаю что прямо ужасно долго приходится ручку дергать, а особенно сейчас. Сел, вытянул подсос, завел, убрал почти до минимума, пару минут пока фары там протрешь, проехал метров 500-1000 и всё, ручка утоплена и всё замечательно. 😀 Зимой конечно вот хочется чтоб пока снег смахиваешь обороты падали пока машин греется (все еще хочу поставить ближе к осени САУВЗ 😀)
Ну да ладно, пускай пацаны с этим дохляком ипуцца. Завтра ещё потрезвоню московского. В крайнем случае можно и ещё подождать. Вон Вова какие красивые ссылки находит (московский как раз с его подгона).А фреза у меня есть. Я Вове из Ярика хочу подыскать.
Преимущество инжа не только в подсосе 🤦♂️
Спасибо что просвятил 😁 инж собрать - только не на этой машине ну или по крайней мере не сейчас 😀