Автор Тема: Ивановская область. тема №1. (Вступление)  (Прочитано 1293576 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mr.MeL Motors

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 333
  • Карма: 0
Ивановская область
« Ответ #8720 : 05 Апреля 2011, 10:09:04 »
Меня полностью устраивает мой инжектор ))))

блин не тебе писал)
Ваз 2108 16V

Оффлайн KSS

  • Долгожитель форума
  • *******
  • братец К.
  • Сообщений: 2148
  • Карма: 60
Ивановская область
« Ответ #8721 : 05 Апреля 2011, 10:12:40 »
Меня полностью устраивает мой инжектор ))))
🥁 🥁 🥁 🥁 🥁 🥁 🥁 🥁
  • реногор ручной недосборки.

Оффлайн KSS

  • Долгожитель форума
  • *******
  • братец К.
  • Сообщений: 2148
  • Карма: 60
Ивановская область
« Ответ #8722 : 05 Апреля 2011, 10:24:27 »
Старенькая((( Дашь покататься))) 😁 А я вот о таком мечтаю https://cars.auto.ru/cars/used/sale/9535918-a8dc.html , лет через 5 наверно сбудется, ну а лет через 10 хочу вот этот https://cars.auto.ru/cars/used/sale/9834637-a8eb.html . Напалеонские замашки 😁, да?

ты молодой, не женат, без детей, значит купишь.
  • реногор ручной недосборки.

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Ивановская область
« Ответ #8723 : 05 Апреля 2011, 11:08:37 »
Меня полностью устраивает мой инжектор ))))
Это помоему и ослу понятно! Ты лучше скажи мне кого реномотор не устраивает?
А вот меня мой "инжектор" ни ..ра не устраивает! Поэтому и хочу сделать. Мы с тобой вроде бы эту тему уже опсасывали! Не так ли?
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16338
  • Карма: 248
Ивановская область
« Ответ #8724 : 05 Апреля 2011, 11:13:00 »
Ты лучше скажи мне кого реномотор не устраивает?
МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ!!! >😕 >😕 >😕
Меня не устраивает то, что он у меня не стоит!
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Ивановская область
« Ответ #8725 : 05 Апреля 2011, 11:18:52 »
Меня не устраивает то, что он у меня не стоит!
Ты это, не переживай так сильно )) всякое бывает )

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Ивановская область
« Ответ #8726 : 05 Апреля 2011, 11:21:15 »
Это помоему и ослу понятно! Ты лучше скажи мне кого реномотор не устраивает?
Лёш, многих не устраивают их реномоторы... Чтобы это понять достаточно почитать темы "турбина на реномотор" "16вэ таз в 41й свят" "голова от f7r на f3r" и тд....

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16338
  • Карма: 248
Ивановская область
« Ответ #8727 : 05 Апреля 2011, 11:22:29 »
Ты это, не переживай так сильно )) всякое бывает )
Один донор ушел. Ну, его не так жалко, хозяин какой-то мутный, просил 20 за убитый автомобиль и когда мы заводили-нюхали мотор он как-то странно улыбался. Типа, "смотрите-смотрите, я ему присадок куеву тучу залил".
Второй владелец уже второй день не поднимает трубку.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Ивановская область
« Ответ #8728 : 05 Апреля 2011, 11:24:12 »
Второй владелец уже второй день не поднимает трубку.
А ты ему смски! смски кидай! Вдруг он думает что ты из налоговой  😆

Оффлайн DimaK91

  • Адепт москвича
  • ******
  • Векторный маньяк
  • Сообщений: 1512
  • Карма: 48
Ивановская область
« Ответ #8729 : 05 Апреля 2011, 11:43:05 »
Диман, не в обиду - поездишь на инжекторе - поймешь его приимущества. А кто говорит что инжектор не заведешь в - 30 не слушай, если он в норм состоянии, то заводится с первого раза. На семерке у отца ни когда таких проблем не было, и у друга на 2112, просто если машину норм эксплуатировать ни чего с ней не будет!
Дим, че мне обижаться то 😉 я в курсе что инжектор для машины лучше так как точнее готовит смесь на каждых оборотах. Только вот есть один минус - цена установки и обслуживания. Случись чего хрен ты его сам сделаешь.
Инжектировать Уфу я бы тоже хотел, но дорого это и настраивать я его задолбаюсь... Не готов я еще для этого, недостаточный левел :-P
  • Зелёный танк ;) Иж-21251, 91 г.р., 3317i, Я5.1-41, ГУР, редукторный стартер, гена 406, радиатор 2108 + карлсон 1118, редуктор с блокировкой, 5ст. ВАЗкпп, кастом выпуск 51 труба, ПУ по кругу, аммы KYB Premium Шнива, фаршированные зеркала; ВАЗ-217230, 2008 г.в., 1.6 16v, обвес Galant 2, бустер дворников, имеет амулет AZLK-TEAM :)
Гараж на Драйве и гараж поджопника

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Ивановская область
« Ответ #8730 : 05 Апреля 2011, 11:54:38 »
Случись чего хрен ты его сам сделаешь.
Вот это главное заблуждение заядлых карбюраторщиков  👋
Не берем в пример современные многогоршковые движки, на которых даже свечи без вытаскивания двигателя не поменять.
Инжектор это всего лишь 4 основных датчика:
ДПКВ
ДТОЖ
ДАД(ДМРВ)
Лямбда-зонд

Мало того, без последних трёх машина будет заводится и ездить  🤦‍♂️
Поменять сложно разве что лямбду, так как выкрутить её не просто. Мозги дохнут крайне редко, если с проводкой все нормально (а если не нормально, то винить надо свои кривые руки, а не инжектор)
Форсунки дохнут тоже крайне редко, а если и сдохнут то поменять не сложно самим, чаще дохнет ЭБН, тоже меняется все элементарно. Может чего и забыл по мелочи... Но не вижу я в инжекторе места, которое нельзя было бы отремонтировать самим  🤦‍♂️

p.s. насчет цены на запчасти только не начинайте, мы говорим о ремонто-пригодности, а не о цене на запчасти.

Оффлайн KSS

  • Долгожитель форума
  • *******
  • братец К.
  • Сообщений: 2148
  • Карма: 60
Ивановская область
« Ответ #8731 : 05 Апреля 2011, 12:02:24 »
Вот это главное заблуждение заядлых карбюраторщиков  👋
Не берем в пример современные многогоршковые движки, на которых даже свечи без вытаскивания двигателя не поменять.
Инжектор это всего лишь 4 основных датчика:
ДПКВ
ДТОЖ
ДАД(ДМРВ)
Лямбда-зонд

Мало того, без последних трёх машина будет заводится и ездить  🤦‍♂️
Поменять сложно разве что лямбду, так как выкрутить её не просто. Мозги дохнут крайне редко, если с проводкой все нормально (а если не нормально, то винить надо свои кривые руки, а не инжектор)
Форсунки дохнут тоже крайне редко, а если и сдохнут то поменять не сложно самим, чаще дохнет ЭБН, тоже меняется все элементарно. Может чего и забыл по мелочи... Но не вижу я в инжекторе места, которое нельзя было бы отремонтировать самим  🤦‍♂️

p.s. насчет цены на запчасти только не начинайте, мы говорим о ремонто-пригодности, а не о цене на запчасти.


вот тут я и соглашусь с Василием. разок.
  • реногор ручной недосборки.

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Ивановская область
« Ответ #8732 : 05 Апреля 2011, 12:04:39 »
Василий ты забыл еще один основной датчик это ДФ без него тоже никак.
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Ивановская область
« Ответ #8733 : 05 Апреля 2011, 12:19:17 »
Василий ты забыл еще один основной датчик это ДФ без него тоже никак.
я так понимаю что ты про датчик фаз!
так он не на всех моторах есть, и работает он как дубль ДПКВ
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн Mr.MeL Motors

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 333
  • Карма: 0
Ивановская область
« Ответ #8734 : 05 Апреля 2011, 12:45:41 »
Василий ты забыл еще один основной датчик это ДФ без него тоже никак.

датчик фаз больше нужен для горбатых валов и резаной шестерни, а вот смысла на сток моторе не вижу.
Ваз 2108 16V

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Ивановская область
« Ответ #8735 : 05 Апреля 2011, 12:57:13 »
Василий ты забыл еще один основной датчик это ДФ без него тоже никак.

Датчик фаз в рено практически не нужОн, можно отсоединить контакт и ничего не изменится 😍

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Ивановская область
« Ответ #8736 : 05 Апреля 2011, 13:19:10 »
можно ваще отсоединить все датчики кроме ДПКВ, ....мало что изменится  😆
(проверено на Витькином мосе)))
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Ивановская область
« Ответ #8737 : 05 Апреля 2011, 13:22:25 »
можно ваще отсоединить все датчики кроме ДПКВ, ....мало что изменится  😆
(проверено на Витькином мосе)))
ну как бы не совсем! расход изменится кординально!
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Ивановская область
« Ответ #8738 : 05 Апреля 2011, 13:30:09 »
датчик фаз больше нужен для горбатых валов и резаной шестерни, а вот смысла на сток моторе не вижу.
если распредвал с приводом грм(цепь,ремень) связан жостко - датчик не нужен! он актуален на моторах где фазы меняются в зависимости от нагрузки и оборотов(ванос на бумерах, и подобные системы на рено и фольксвагонах).
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16338
  • Карма: 248
Ивановская область
« Ответ #8739 : 05 Апреля 2011, 13:54:08 »
если распредвал с приводом грм(цепь,ремень) связан жостко - датчик не нужен! он актуален на моторах где фазы меняются в зависимости от нагрузки и оборотов(ванос на бумерах, и подобные системы на рено и фольксвагонах).
Вон оно как все сложно накручено... Может, ну его нафиг все СВАПы и вернуться к старой доброй лошадиной тяге? 🤔
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич