Случись чего хрен ты его сам сделаешь.
Вот это главное заблуждение заядлых карбюраторщиков 👋
Не берем в пример современные многогоршковые движки, на которых даже свечи без вытаскивания двигателя не поменять.
Инжектор это всего лишь 4 основных датчика:
ДПКВ
ДТОЖ
ДАД(ДМРВ)
Лямбда-зонд
Мало того, без последних трёх машина будет заводится и ездить 🤦♂️
Поменять сложно разве что лямбду, так как выкрутить её не просто. Мозги дохнут крайне редко, если с проводкой все нормально (а если не нормально, то винить надо свои кривые руки, а не инжектор)
Форсунки дохнут тоже крайне редко, а если и сдохнут то поменять не сложно самим, чаще дохнет ЭБН, тоже меняется все элементарно. Может чего и забыл по мелочи... Но не вижу я в инжекторе места, которое нельзя было бы отремонтировать самим 🤦♂️
p.s. насчет цены на запчасти только не начинайте, мы говорим о ремонто-пригодности, а не о цене на запчасти.