Автор Тема: Дымит после капремонта.  (Прочитано 14299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Дымит после капремонта.
« : 27 Мая 2017, 20:51:58 »
Всем привет. Ребят подскажите пожалуйста, ситуация такая, мотор 2106 до капитального ремонта при покупке авто очень дико дымил (жрал масло или нет, не знаю.... после 10км езды начал капиталить), и давления не было вообще ни на каких оборотах. В общем я проточил КВ, поменял вкладыши по кругу, поменял полукольца КВ, прочистил КВ и поменял заглушки, поменял кольца (но блок не точил, там все в порядке, даже порожка в ВМТ не было), притер клапана, поменял сальники клапанов, в общем все ставил новое и хорошее. Что получил в итоге? Такой же дымящий мотор, только дымит теперь бело-синем (по разному) вместо черного дымящего. Да, тяга и все такое улучшилась. Масло новое 10в-40, фильтр тоже. Проехал уже так около 100км. Что делать, кто сталкивался?
ЗЫ! Читайте комментарии внимательно! НЕ ПИШИТЕ ОДНО И ТОЖЕ ПО 100 РАЗ! Для тех, кто еще не понял, БЛОК МЕРИЛ РАСТОЧНИК!!!!! СКАЗАЛ, ЧТО ЕЩЕ МОЖНО НЕ ТОЧИТЬ!!!!
« Последнее редактирование: 28 Мая 2017, 08:27:38 от Heavy_Metall »
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн юрьич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #1 : 27 Мая 2017, 21:10:23 »
Если двигатель до ремонта дымил , то стоит покататься километров триста . Масло из выхлопа выгорает. Если продолжает дымить , то это повод задуматься.
  • Святогор ф3р 1998г , сву 2.0 2000 г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #2 : 27 Мая 2017, 21:13:53 »
Из шланга вентиляции картера что выходит? Мочалка стоит? чистая?
Клапана во втулках не болтаются?
Ну, и приработку нельзя совсем уж отбрасывать...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #3 : 27 Мая 2017, 21:33:13 »
Из шланга вентиляции картера что выходит? Мочалка стоит? чистая?
Клапана во втулках не болтаются?
Ну, и приработку нельзя совсем уж отбрасывать...
Из шланга выходит судя по всему конденсат, не много, на асфальте маленькое пятнышко оставалось. Мочалка?
Клапана не болтаются, они даже с трудом доставались, и засовывались обратно.
Я тоже думаю, что пускай приработается. Еще хочу снять "штаны" с колектора и завести на ~15 секунд, что бы посмотреть откуда дым, либо с трубы, либо с головы....
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #4 : 27 Мая 2017, 21:57:26 »
Результаты измерения компрессии в студию!!! плизз.
 Кольца были сильно изношены?
« Последнее редактирование: 27 Мая 2017, 22:00:08 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #5 : 27 Мая 2017, 21:58:12 »
Результаты измерения компрессии в студию!!! плизз.
нету компресометра
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #6 : 27 Мая 2017, 22:01:45 »
кстати компрессия может быть и неплохой, но в плохом состоянии маслосъемные кольца.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #7 : 27 Мая 2017, 22:05:13 »
кстати компрессия может быть и неплохой, но в плохом состоянии маслосъемные кольца.
все же новое... кстати кольца еще времен ссср)
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #8 : 27 Мая 2017, 22:54:16 »
когда капиталили, маслосъемные кольца в блок не засовывали?зазоры при этом в кольцах не мерили?
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #9 : 27 Мая 2017, 22:59:37 »
Из шланга выходит судя по всему конденсат, не много, на асфальте маленькое пятнышко оставалось.

То есть, дыма нет? значит, кольца-поршни-цилиндры газы не пропускают - дымит сгоревшее в камере сгорания масло, так понимаю - а вот как-каким путём оно туда попадает...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #10 : 27 Мая 2017, 23:06:33 »
(но блок не точил, там все в порядке, даже порожка в ВМТ не было),
Это главная ошибка, которую допустили. 3-5 соток эллипса в цилиндре и вы доооолго будете дожидаться, когда "притрутся" кольца... А если хромировано и маслосъемное, не дождетесь 😉
 Нииизззяяяя так моторы "ремонтировать"
 Для того чтоб не возникали такие темы, есть измерительный прибор по имени "нутромер". Мотор начинает подъедать масло уже при 2-х сотках сегментарного зазора между кольцом и цилиндром.... вот так вот!...Когда ж Вы книги читать будете🤯🤯?? 😕
 Короче, ты "вляпался"!!!!

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #11 : 27 Мая 2017, 23:19:04 »
ну если нет таких приборов в наличии , хоть клольца можно засунуть в целиндры и посмотреть на просвет ,плотно приллегают или нет и зазоры в замках посмотреть
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #12 : 27 Мая 2017, 23:24:44 »
ну если нет таких приборов в наличии , хоть клольца можно засунуть в целиндры и посмотреть на просвет ,плотно приллегают или нет и зазоры в замках посмотреть
Еще разок разберет и "полицезреет" 😉

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #13 : 27 Мая 2017, 23:28:42 »
Это главная ошибка, которую допустили. 3-5 соток эллипса в цилиндре и вы доооолго будете дожидаться, когда "притрутся" кольца... А если хромировано и маслосъемное, не дождетесь 😉
 Нииизззяяяя так моторы "ремонтировать"
 Для того чтоб не возникали такие темы, есть измерительный прибор по имени "нутромер". Мотор начинает подъедать масло уже при 2-х сотках сегментарного зазора между кольцом и цилиндром.... вот так вот!...Когда ж Вы книги читать будете🤯🤯?? 😕
 Короче, ты "вляпался"!!!!
вот я и спросил про состояние колец ...
 Кстати вопрос: Я считаю что новые кольца(с их острыми гранями) очень быстро "сточат" стенки не точеного блока, имеющего эллипсную выработку  цилиндров. Может я не прав - прошу специалистов уточнить это вопрос для меня.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #14 : 27 Мая 2017, 23:38:25 »
и опять получите не равномерный износ колец ,те же яйца только впрофель
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #15 : 27 Мая 2017, 23:40:28 »
вот я и спросил про состояние колец ...
 Кстати вопрос: Я считаю что новые кольца(с их острыми гранями) очень быстро "сточат" стенки не точеного блока, имеющего эллипсную выработку  цилиндров. Может я не прав - прошу специалистов уточнить это вопрос для меня.
Не прав.
. когда использовались не хромированный кольца(в 70-80-х, типа мичуринских) прирабатывалось кольцо... у "супермастеров"... правда не всегда результативно. Для понимания сопоставь площадь рабочей кромки кольца и цилиндра, оба рассчитанные на износостойкость. А если поверхность кольца хромирована, оно просто будет скользить по местам контакта, не изнашивая зеркало гильзы.... чисто гипотетически оно конечно "когда то" приработается истерев гильзу... но это опять сотни тысяч... у него денег на масло не хватит 😀

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #16 : 27 Мая 2017, 23:46:34 »
Скорее всего блок придется в расточку отдавать, да сделать нормальное хонингование цилиндров. Вот тогда то и будет нормально работать. Распредвал рекомендую поставить от мотора ВАЗ 21213 от Нивы 1,7 с высокими кулачками.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #17 : 28 Мая 2017, 00:07:18 »
МВХ уже все разъяснил, но я добавлю. Все что сделано автором, называя это капремонтом, на самом деле капремонтом не является. Без замеров эллипса, такая работа бессмысленна. И когда уже перестанем привязывать приставку "кап" к банальной замене колец на авось?..
Все остальное, сказанное по поводу дымления, в данном случае роли не играет. Правильно откапиталенные (расточенные) моторы не дымят даже на обкатке. И можно в коллекторы хоть канистру масла залить. Дым из трубы - это сгорание масла в цилиндрах - и только.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2017, 00:39:29 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #18 : 28 Мая 2017, 00:55:54 »
Бело-синий дым(по-разному) -  определение какое-то своеобразное. Наличие дыма  это выгорание масла, его расход будет сразу виден по щупу. Замена колец на "убитой поршневой " наверное не могла дать значительного уменьшения "поедания" масла. Как вариант м/с колпачки (сальники клапанов) могли давать черный дым? Повторюсь мнение моё, может я не прав.

Из шланга выходит судя по всему конденсат, не много, на асфальте маленькое пятнышко оставалось.
Пятнышко воды или масла? Дым из шланга идет?из шланга  сильная струя
 идет?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #19 : 28 Мая 2017, 07:33:57 »
МВХ уже все разъяснил, но я добавлю. Все что сделано автором, называя это капремонтом, на самом деле капремонтом не является. Без замеров эллипса, такая работа бессмысленна. И когда уже перестанем привязывать приставку "кап" к банальной замене колец на авось?..
Все остальное, сказанное по поводу дымления, в данном случае роли не играет. Правильно откапиталенные (расточенные) моторы не дымят даже на обкатке. И можно в коллекторы хоть канистру масла залить. Дым из трубы - это сгорание масла в цилиндрах - и только.

Игорь, вспомни мой контрактный фордовский движок с дымлением и масложором 1л/100км
"Тупо" менялись кольца и ставилась ГБЦ с переборки - и всё
МС кольца хромированные, цилиндры с покрытием, хона на этом моторе практически не было видно, поршни по бокам подтёртые - по сравнению со стуканувшим с пробегом 150 ткм у этого уж точно под или даже за 200 ткм
И что? никакого дымления и масложора сразу и до сих пор
Далее

Из шланга выходит судя по всему конденсат, не много, на асфальте маленькое пятнышко оставалось.
То есть, дыма нет? значит, кольца-поршни-цилиндры газы не пропускают - дымит сгоревшее в камере сгорания масло, так понимаю - а вот как-каким путём оно туда попадает...

Как понимаю, если кольца не держат - скорее будет прорыв газов в картер, чем заброс масла, снимаемого со стенок цилиндра  в камеру сгорания, сквозь кольца - ибо давление газов, так сказать, пересилит - а из картера не дымит, судя по словам автора
Ваши с МВХ аргументы?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию