Автор Тема: Дымит после капремонта.  (Прочитано 9145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #20 : 28 Мая 2017, 08:18:40 »
когда капиталили, маслосъемные кольца в блок не засовывали?зазоры при этом в кольцах не мерили?
засовывал и мерил, все по книжке
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #21 : 28 Мая 2017, 08:20:45 »
То есть, дыма нет? значит, кольца-поршни-цилиндры газы не пропускают - дымит сгоревшее в камере сгорания масло, так понимаю - а вот как-каким путём оно туда попадает...

Вот в этом и дело.... клапана притер, колпачки поменял.... А может быть прокладка? Я брал не дорогую, без герметика, просто серая такая
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #22 : 28 Мая 2017, 08:22:10 »
Это главная ошибка, которую допустили. 3-5 соток эллипса в цилиндре и вы доооолго будете дожидаться, когда "притрутся" кольца... А если хромировано и маслосъемное, не дождетесь 😉
 Нииизззяяяя так моторы "ремонтировать"
 Для того чтоб не возникали такие темы, есть измерительный прибор по имени "нутромер". Мотор начинает подъедать масло уже при 2-х сотках сегментарного зазора между кольцом и цилиндром.... вот так вот!...Когда ж Вы книги читать будете🤯🤯?? 😕
 Короче, ты "вляпался"!!!!
Мерил я все, расточник сказал что нормально еще.
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #23 : 28 Мая 2017, 08:22:41 »
ну если нет таких приборов в наличии , хоть клольца можно засунуть в целиндры и посмотреть на просвет ,плотно приллегают или нет и зазоры в замках посмотреть
я так и делал
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #24 : 28 Мая 2017, 08:25:53 »
МВХ уже все разъяснил, но я добавлю. Все что сделано автором, называя это капремонтом, на самом деле капремонтом не является. Без замеров эллипса, такая работа бессмысленна. И когда уже перестанем привязывать приставку "кап" к банальной замене колец на авось?..
Все остальное, сказанное по поводу дымления, в данном случае роли не играет. Правильно откапиталенные (расточенные) моторы не дымят даже на обкатке. И можно в коллекторы хоть канистру масла залить. Дым из трубы - это сгорание масла в цилиндрах - и только.

БЛИИИИНН!!!! РЕБЯТ!!!! ЧиТАЙТЕ КОМЕНТЫ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #25 : 28 Мая 2017, 08:31:18 »
Посмотрите на свечи.


Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #26 : 28 Мая 2017, 08:36:32 »
Посмотрите на свечи.
Свечи новые относительно NGK, с черным нагаром, из-за масла
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20820
  • Карма: 177
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #27 : 28 Мая 2017, 08:48:01 »
Вот в этом и дело.... клапана притер, колпачки поменял.... А может быть прокладка? Я брал не дорогую, без герметика, просто серая такая
Свечи новые относительно NGK, с черным нагаром, из-за масла

Если (!) уж точно не кольца - тогда только и остаётся ГБЦ и с нею связанное
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #28 : 28 Мая 2017, 09:47:16 »
я так и делал
ну и какой зазор был у маслосъемных колец?
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #29 : 28 Мая 2017, 10:45:28 »
Свечи новые относительно NGK, с черным нагаром, из-за масла

чёрный нагар на свечах , не из за масла . масло нагарает на электродах светло коричневым нагаром , чёрный нагар - скорее всего смесь богатая
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #30 : 28 Мая 2017, 11:29:45 »
замена колец, на моторе мало мальски хоженом, без расточки ( замены) цилиндров есть СУТЬ БЕСОВЩИНА.
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6406
  • Карма: 139
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #31 : 28 Мая 2017, 11:34:01 »

БЛИИИИНН!!!! РЕБЯТ!!!! ЧиТАЙТЕ КОМЕНТЫ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!
Почитали. Чудес не бывает. Тут либо такой расточник - так замерил. Кстати, он должен был замерить и износ поршней и соотнести это с блоком. Иначе это тоже шляпа... Либо это убитые втулки в ГБЦ. Вазовские моторы очень склонны к жору от ГБЦ, и новые колпачки здесь не спасение.

Насчет колец. Даже самые отвратные кольца, сделанные из канализационной трубы в подворотне, первые 100км свои функции выполнять БУДУТ.
Даже лошадиные зазоры в километр в замках колец дадут масложор 3-5%. Все остальные 95-98% жора дает ЭЛЛИПС.

Ну и третье: замерьте реальный расход масла. Не визуальный, из трубы. Может путаете перелив с масложором.

ЗЫ, четвертое. Плоскость ГБЦ проверяли? Или тупо воткнули как есть?
« Последнее редактирование: 28 Мая 2017, 23:10:56 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4857
  • Карма: 46
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #32 : 28 Мая 2017, 12:39:51 »
Из всего: 1 измеряем расход топлива. 2  измеряем расход масла. Результаты в студию. Поним делаем выводы Сегодня на улице +12С. F3R  ОЖ около 40, на светофоре плавный старт- из трубы облачко пара - нормальное явление горения топлива.
дымит теперь бело-синем (по разному)
Чем лучше горит топливо - тем больше образуется воды.
 😁  надень на трубу п/э пакет набери в него выхлоп. увидишь- дым или пар
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 9022
  • Карма: 85
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #33 : 28 Мая 2017, 12:50:02 »
Мерил я все, расточник сказал что нормально еще.
Если прозвучало слово "нормально" из уст расточника, это уже напрягает(правильный "товарищ" озвучивает "цифру"...Еще раз спрашиваю!!!!!!!!!!!нутромером в цилиндр залезал?.
 Озвучь каков пробег мотора и степень загрязнения перед разборкой(особенно наличие не растворимого шлама),... с точностью до 90% расскажу что от "него" осталось.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #34 : 28 Мая 2017, 14:49:34 »
Если прозвучало слово "нормально" из уст расточника, это уже напрягает(правильный "товарищ" озвучивает "цифру"...Еще раз спрашиваю!!!!!!!!!!!нутромером в цилиндр залезал?.
 Озвучь каков пробег мотора и степень загрязнения перед разборкой(особенно наличие не растворимого шлама),... с точностью до 90% расскажу что от "него" осталось.
думаю, весь промер у расточника свелся к тому, что ноготь не зацепился за ступеньку в ВМТ...
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 9022
  • Карма: 85
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #35 : 28 Мая 2017, 20:47:11 »
думаю, весь промер у расточника свелся к тому, что ноготь не зацепился за ступеньку в ВМТ...
Очень распространенный "вариант"

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6406
  • Карма: 139
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #36 : 28 Мая 2017, 23:20:27 »
Затертые поршни в паре с такими же цилиндрами + кольца из СССР = ядерная смесь и гарантированный печальный результат. Любые современные, хромированные кольца, того же АвтоВаза, лучше колец из СССР. Не говоря об импорте Гетце, NE и т.д. с наборным маслосъемным.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2017, 00:53:48 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #37 : 30 Мая 2017, 10:40:57 »
Плохой промер цилиндров, кольца не притерлись- это все плохо, масло жрать будет, но я как понял мотор прям визуально сильно дымит сизым...

Есть в ютубе такой Александр Скрипченко, и у него есть видео, типа экзотический вариант масложора на классике. Вроде как там выяснилось, что масло затекало между направляющими клапанов и отверстиями ГБЦ.

*****
Это главная ошибка, которую допустили. 3-5 соток эллипса в цилиндре и вы доооолго будете дожидаться, когда "притрутся" кольца... А если хромировано и маслосъемное, не дождетесь 😉

если поездить на поганом маслице- не ускорится притирка? Какой-нибудь адов шмурдяк, типа м-8?
« Последнее редактирование: 30 Мая 2017, 10:44:59 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #38 : 30 Мая 2017, 10:48:50 »
вот видео:
&t=2321s
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 9022
  • Карма: 85
Re: Дымит после капремонта.
« Ответ #39 : 30 Мая 2017, 11:35:28 »


*****
если поездить на поганом маслице- не ускорится притирка? Какой-нибудь адов шмурдяк, типа м-8?
Ну если только "алмазной пасты" добавить ))))))))))))))))))))