Автор Тема: Рулевые наконечники. Нужна помощь.  (Прочитано 2886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Всем привет. Застучали пальцы на рулевых наконечниках, посмотрел, а они не разборные у меня. А вот на предыдущем 2141 были с регулирующими гайками внизу. Собственно вопрос, как мне сделать их регулирующимися? Есть еще Волго-шарниры новые, вот мне хотелось бы их поставить. Это нужно может резьбу нарезать в наконечнике? 🤪
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Re: Рулевые наконечники. Нужна помощь.
« Ответ #1 : 28 Мая 2017, 09:10:26 »
Всегда были разборные. А гайкой это уже переделка

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Рулевые наконечники. Нужна помощь.
« Ответ #2 : 28 Мая 2017, 11:38:30 »
Чтобы сделать так как хочется потребуется токарь и сварщик. Выточить гайку приварить к наконечнику, а потом еще выточить болт прижимной и на него контрагайку. Пирог получиться большой. Есть в продаже неразборные наконечники, если их смязать и следить за пыльниками прослужат долго. Можно купить импортные от Фольксваген транспортери нарезать резьбу на нашей тяге. И тоже очень надолго хватит, чем лепить эту конструкцию.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Рулевые наконечники. Нужна помощь.
« Ответ #3 : 28 Мая 2017, 17:42:35 »
Всем привет. Застучали пальцы на рулевых наконечниках, посмотрел, а они не разборные у меня. А вот на предыдущем 2141 были с регулирующими гайками внизу. Собственно вопрос, как мне сделать их регулирующимися? Есть еще Волго-шарниры новые, вот мне хотелось бы их поставить. Это нужно может резьбу нарезать в наконечнике? 🤪
Под волговские стаканы требуется расточка наших рулевых тяг. Придется побегать - поискать того, кто нормально делает такую операцию. Геморрой окупается неприлично большим ресурсом узла.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Рулевые наконечники. Нужна помощь.
« Ответ #5 : 28 Мая 2017, 20:23:58 »
самый дешевый но не самый плохой вариант - обрезать палку, нарезать резьбу под наконечники классики.. есть везде. ВСЕГДА. Стоят до 500 р пара...менять 15 минут.
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Рулевые наконечники. Нужна помощь.
« Ответ #6 : 29 Мая 2017, 00:57:34 »
самый дешевый но не самый плохой вариант - обрезать палку, нарезать резьбу под наконечники классики.. есть везде. ВСЕГДА. Стоят до 500 р пара...менять 15 минут.
Извините, это где отрезать и нарезать, если наконечник классики с наружной резьбой?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Рулевые наконечники. Нужна помощь.
« Ответ #7 : 29 Мая 2017, 03:21:59 »
ну тык с муфтой от классики же. ага, ещё одна промежуточная деталь сомнительного качества и надёжности 👋
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Рулевые наконечники. Нужна помощь.
« Ответ #8 : 29 Мая 2017, 07:09:08 »
Извините, это где отрезать и нарезать, если наконечник классики с наружной резьбой?
а, .. ТАК он муфтой крепится. ставим муфту - родную классика и все.конус одинаков с 41.
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Рулевые наконечники. Нужна помощь.
« Ответ #9 : 29 Мая 2017, 07:14:36 »
ну тык с муфтой от классики же. ага, ещё одна промежуточная деталь сомнительного качества и надёжности 👋
ну, я не первый так сделал ( и от т4 готовы палки, если не пойдет ВАЗ - станут т4),, друг лет этак 7 на них отьездил ..а учитывая, что нагрузка на муфту в классике не меньше нашей, думаю в ней "слабого" звена не будет. Никого не агитирую.
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Рулевые наконечники. Нужна помощь.
« Ответ #10 : 29 Мая 2017, 08:57:07 »
ну, я не первый так сделал ( и от т4 готовы палки, если не пойдет ВАЗ - станут т4),, друг лет этак 7 на них отьездил ..а учитывая, что нагрузка на муфту в классике не меньше нашей, думаю в ней "слабого" звена не будет. Никого не агитирую.
Как бы да. Но, увеличение количества соединителей в любом случае снижает надежность. И общую жесткость конструкции. Что отрицательно может сказаться на точности руления.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Рулевые наконечники. Нужна помощь.
« Ответ #11 : 29 Мая 2017, 09:04:44 »
Из средней тяги 01 нарезать две наши. Трудозатраты те же. Надежнее в разы.
https://ts-sport.ru/rulevoe-upravlenie/rylivaia-reika/rylivye-tiagi-trapecii-vaz-2101-07-TRS-trek
« Последнее редактирование: 29 Мая 2017, 09:08:25 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Рулевые наконечники. Нужна помощь.
« Ответ #12 : 11 Октября 2017, 08:00:48 »
ребят всем спасибо за ответы, но я скорее всего буду покупать тяги на волгошарнирах)))
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Re: Рулевые наконечники. Нужна помощь.
« Ответ #13 : 30 Октября 2017, 21:42:10 »
Поздновато я это увидел. Но волгошарниры мне не понравились. Могут расточить хреново, запрессовка на горячую. При расточке срезается буртик, который держит пыльник. В общем, как мы только с братом на 2140 не изгалялись, грязь в шарниры всё равно пролезала. Весной, осенью при переборке 2-3 шарнира в помойку. Уж лучше разборный с гайкой, пробкой и маслёнкой. Тем более статья такая есть. В разделе СТАТЬИ.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Рулевые наконечники. Нужна помощь.
« Ответ #14 : 30 Октября 2017, 22:07:34 »
Может быть я старый становлюсь, а может умнее делаюсь, но вот варианты, когда что-то надо перебирать, смазывать, подтягивать - да ну его! Ладно еще летом, когда в гараж смотаться даже в удовольствие, поковыряться на свежем воздухе. Но вот в остальное время года заниматься обслуживание - нет уж, увольте!
Раз сделал под распространенный тип детали, которая имеет качественные импортные аналоги, и меняй потом в случае необходимости - снял старую, поставил новую и дальше ездишь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Рулевые наконечники. Нужна помощь.
« Ответ #15 : 02 Ноября 2017, 18:42:03 »
Поздновато я это увидел. Но волгошарниры мне не понравились. Могут расточить хреново, запрессовка на горячую. При расточке срезается буртик, который держит пыльник. В общем, как мы только с братом на 2140 не изгалялись, грязь в шарниры всё равно пролезала. Весной, осенью при переборке 2-3 шарнира в помойку. Уж лучше разборный с гайкой, пробкой и маслёнкой. Тем более статья такая есть. В разделе СТАТЬИ.
а я видел в продаже уже запресованные волгошарниры, и они регулируются.
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)