Автор Тема: Движение по трассе на 41-ом  (Прочитано 4635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #20 : 21 Июля 2017, 10:24:32 »
Сергей КПП-шник всегда рекомендовал включать пятую не раньше 90. Про 120 ни разу не говорил, спецом спрашивал.
А комфорт зависит только от момента. Параметр мощности можно вообще задвинуть и не вспоминать, ибо на практике - ноль. Макс момент рено от 3500 и есть его золотая тяговая середина, в том числе по экономичности. Дальше он только орет и не едет. Поскольку момент уже исчерпан, не растет.
Соответственно, 3500 на 5-й и является практически максималкой - далее скорость на реногоре надо выдавливать как из тугого тюбика. А 5200 пика мощности рено вообще противопоказаны, только кратковременно. Тяжелый длинноход такие обороты не любит.
Соответственно, никакой нагрузки на двигатель при макс моменте быть не может, и расход при 3500 теоретически одинаковый, хоть на 4-й, хоть на 5-й, хоть на 7-й... Зато КПП достанется по-разному, смотря какая передача примет момент и вес кузова. К расходу это также прямо относится. Все имхо
« Последнее редактирование: 21 Июля 2017, 10:36:53 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Fraps1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 5
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #21 : 21 Июля 2017, 11:09:17 »
Сергей КПП-шник всегда рекомендовал включать пятую не раньше 90. Про 120 ни разу не говорил, спецом спрашивал.
А комфорт зависит только от момента. Параметр мощности можно вообще задвинуть и не вспоминать, ибо на практике - ноль. Макс момент рено от 3500 и есть его золотая тяговая середина, в том числе по экономичности. Дальше он только орет и не едет. Поскольку момент уже исчерпан, не растет.
Соответственно, 3500 на 5-й и является практически максималкой - далее скорость на реногоре надо выдавливать как из тугого тюбика. А 5200 пика мощности рено вообще противопоказаны, только кратковременно. Тяжелый длинноход такие обороты не любит.
Соответственно, никакой нагрузки на двигатель при макс моменте быть не может, и расход при 3500 теоретически одинаковый, хоть на 4-й, хоть на 5-й, хоть на 7-й... Зато КПП достанется по-разному, смотря какая передача примет момент и вес кузова. К расходу это также прямо относится. Все имхо
ИМХО !
Ну хз, может у каждого свой "тюбик" но на моём КВ он не тугой ) За 3500 уходит легко и непринуждённо. И не особо орёт,если только от удовольствия )
« Последнее редактирование: 21 Июля 2017, 11:31:30 от Fraps1989 »
  • 2142 1999Г F3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #22 : 21 Июля 2017, 12:36:18 »
Теория да, но вот практика очень часто доказывает обратное! Не может быть одинаковым расход при одних и тех же оборотах и разных передачах. Нагрузка на мотор и кпп разная, сам сказал про КПП, а про моор забыл...)) кпп- по сути редуктор с разным передаточным, а дальше можно по теории, можно на практике убедиться в разности нагрузки на входе редуктора, в зависимости от его коэф.предачи

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #23 : 21 Июля 2017, 12:42:14 »
ИМХО !
Ну хз, может у каждого свой "тюбик" но на моём КВ он не тугой ) За 3500 уходит легко и непринуждённо. И не особо орёт,если только от удовольствия )
Понятие "уходит" у всех разное, так что не будем об этом.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4867
  • Карма: 74
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #24 : 21 Июля 2017, 15:13:54 »
Выше 4к крутить Ф3Р как-то неинтересно и бестолку. Особенно на газу. Но и разгоняться на 5й с 2к тоже садо-мазо. Не надо спрашивать с мотора в 112 л.с. езды на 250 л.с.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 3
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #25 : 21 Июля 2017, 22:46:49 »
Тогда о чем тут разговор?)) вроде пришли к какому то решению и при этом совершенно не пришли)))  То что на 5ой ездить ниже 80 плохо для мотора и коробки это да,но ГП у всех разная это раз.Во вторых пишут что макс крутящий на 3500 тысячах,а зачем он нужен постоянно? что в салоне 500кг нагружено? Ехать надо я считаю так что мотор надо чувствовать.Если ему тяжело переключаться ниже и тп...
Если ехать 3.5-4тысячи оборотов по трассе,на 4 ой,нажмите резко на педаль,куда такой запас мощности,мы же про трассу говорим,про более менее равномерное движение.Наибольшая экономичность достигается не на оборотах максимального крутяящего момента,это справедливо только тогда когда мотор отдает весь момент,то есть педаль в пол а скорость не растет.Кто так ездит? никто... Если машина идет легко,переключив на 5ую мы уменьшим обороты,нагрузка возрастет незначительно(там не такая большая разница в передаточных числах между 4-5),увеличится время впрыска,но количество циклов уменьшилось за секунду!)) Расход как минимум останется прежним,но обороты упали+к ресурсу и - шуму.(Не агитирую к дедовской езде,мотору надо давать просраться время от времени)  Это применительно к инжектору.С карбом все намного сложнее на мой взгляд) И в конце концов зачем делать 5ую(на иномарах 6 и даже 7) если ездить можно грубо до 120-140 максимум,по такой логике 5ая и не нужна совсем.Все зависит от условии движения
ух чтот много получилось)))
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #26 : 22 Июля 2017, 05:51:27 »
Во ! внизу ссылка.
Спокойная езда на УЗАМе 3318 заводском. ГП4.1.  мой опыт.
Обратите внимание на экономайзер..по нему видно, что на педаль газа жму совсемничего. Машина на газу. На Бензине едет (ехала) ещё веселее.
Физио в видео моё...снимал пару лет назад.. Карб ОЗОН. Специально расширял дифф первой камеры до 24,5мм. Второй камеры нет - заглушена. (зачем она?) всегда бесил момент открытия второй камеры...и реки горючего улетающие в трубу.
Жиклёры бенз - 128.5. Воздушный без изменений - 170. Малый дифф  оставил прежний - с маркировкой 3.5.
Добивался экономичности  долго и нудно экспериментальным образом..так как пробеги большие и часто по трассе - экономичность для меня важна.
От вторичной камеры отказался давно...по томуШто и на одной авто едет хорошо...и запас мощности ешё остаётся - мне хватало.
Уже как год этого москвича разбил, ласточка а не машина....17.07.2016 😓
двигатель и кпп уцелели..
Да! и я тоже не понимаю как можно ехать 100-110кэмэ  на четвёртой  🤪 .о эконимичности здесь и речи не может быть ....а о звуковых эффектах - реветь машина будет не по деЦки - дискомфорт...хотя каждому своё...и снимать полную мощность с двигателя каждый раз - это удел гонсчигов...мне кажется Опоссум сЪюморил...чтоБ подогреть разговор.

https://youtu.be/D7URWs3XWO4
« Последнее редактирование: 24 Июля 2017, 07:02:52 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #27 : 22 Июля 2017, 09:41:25 »
Я по трассе, по любой, езжу в режиме 90-100 км/ч. Не упираюсь в "разрешенные" 109 км/ч, а просто езжу на комфортной для себя скорости. И, когда на прошлой машине был 3318 с ГП4.1, в таком режиме 5-ю на трассе не выключал вообще - выехал за город, разогнался, включил и пошел. Подъемы, обгоны - мотору это было до лампочки. В момент обгона легко разгонялся с 90-100 до 120-130, потом плавный сброс. Включать 4-ю приходилось только в тех случаях, когда не было возможности обогнать сходу.
Но и выше 4500 тот мотор в принципе не крутился, упирался и все тут. Зато низы были великолепные.
А вот на 3317 с ГП4.22 так ездить не получалось, при всем желании - ему подавай обороты, а значит щелкай передачами.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #28 : 22 Июля 2017, 17:15:51 »
Здравствуйте!
Хочу поинтересоваться о том, в каком режиме лучше ездить по трассе на москвиче 41?
 90-100 на 4 передаче или 90-100 на 5 передаче ? Вопрос стоит с точки зрения экономии, на 5 передаче машина как бы в натяг идёт, стрелка эконометра при 90 на границе белой и зелёной зоны.
ДВС узам 3317, гбо, бсз.
f3r, пятая передача, 140км/ч
Расход 7.5  литров, вполне экономично.
При 90км/ч расход, как ни странно, становится выше, 8-9 литров.

Что касается узома - я по-всякому с карбами игрался, хоть ты тресни, но меньше 9л никак не получалось, причём разница между 90 и 130км/ч в пределах литра 

Сергей КПП-шник всегда рекомендовал включать пятую не раньше 90. Про 120 ни разу не говорил, спецом спрашивал.
Я привык к дизелям, при спокойной езде переключаюсь рано и до последнего не переключаюсь вниз - пока вроде ни одна коробка не развалилась. По городу если динамично езжу, то третья и тапкой играюсь, если спокойно, то 4-5 и мотор замечательно вытягивает.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2017, 21:27:36 от Geodozer »
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #29 : 22 Июля 2017, 17:40:31 »
Я у себя специально замерял расход. По городу 13-14 литров. По трассе в диапазоне скоростей 90-130 км/час 8-9 литров. Мотор УЗАМ.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #30 : 22 Июля 2017, 17:59:42 »
по нашей деревне выходит десятка, ежели на дачу выходит 15 на сотку, по трассе 90-110 выходит 7,5 на сотку, узам 1588 кубиков, БСЗ, карб зубильный с распиленой второй камерой, рун в первую распилен с 0,35 до 0,47, ну и ЭМР как положено москиту. аще терморегулятор воздухозабора зубильный автомат, шины амтел 185/65 надутые до 2,2 очка
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #31 : 22 Июля 2017, 18:43:50 »
что бы не было расхода, надо ставит электро двиг 😀
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 3
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #32 : 23 Июля 2017, 21:44:37 »
Педали уж тогда,кардинально
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #33 : 23 Июля 2017, 21:59:25 »
На японожЫгулях 80-110 на 5 по прямой расход на 0.6-1.0 л. больше чем в том же режиме на 4. Вчера и сегодня проверял.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #34 : 25 Июля 2017, 19:52:21 »
я могу и на пятой ехать 80 км/ч, если эконометр в зеленой зоне, бывает залезет в белую зону на подъеме, смотрю, если подъем небольшой, держу пятую, если затянулся, подтыкаю четвертую, а по ровной 90..110 км/ч москит идет на пятой в зеленой зоне эконометра близко к белой границе, какая у меня ГП не знаю (сделано в СССР), на коробке маркировки нет, но 90 км/ч на пятой это 2000 об/мин.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #35 : 25 Июля 2017, 20:04:25 »
я могу и на пятой ехать 80 км/ч, если эконометр в зеленой зоне, бывает залезет в белую зону на подъеме, смотрю, если подъем небольшой, держу пятую, если затянулся, подтыкаю четвертую, а по ровной 90..110 км/ч москит идет на пятой в зеленой зоне эконометра близко к белой границе, какая у меня ГП не знаю (сделано в СССР), на коробке маркировки нет, но 90 км/ч на пятой это 2000 об/мин.
При СССР было две ГП. 3.9 для ВАЗ и 4.1 для УЗАМ. Судя по Твоему описанию у Тебя 4.1. Я  у себя наблюдал схожие характеристики, описанные Тобой.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #36 : 26 Июля 2017, 14:26:16 »
Зелёная зона эконометра не показывает расход оплива, она лишь показывает разряжение в выпускном коллекторе, не более.

Вчера на дачу гонял. На реномоторе разница 0.5-0.8 в пользу 4.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2017, 14:55:21 от opossum »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4867
  • Карма: 74
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #37 : 26 Июля 2017, 14:40:02 »
f3r, пятая передача, 140км/ч
Расход 7.5  литров, вполне экономично.
При 90км/ч расход, как ни странно, становится выше, 8-9 литров.

Интересное кино... При 140км/ч объем перемешиваемого машиной воздуха возрастает примерно вдвое, соответственно растут и затраты энергии на его перемешивание. Как при этом может упасть расход?!!
Раньше считалось, что оптимальна с точки зрения расхода скорость около 90 км/ч, при которой затраты на перемешивание воздуха и на постоянные изменения кинетической+потенциальной энергии машины примерно равны. Сейчас все громче звучит идея, что расход в 4-5 литров надо замерять при 60 км/ч.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #38 : 26 Июля 2017, 14:52:49 »
Интересное кино... При 140км/ч объем перемешиваемого машиной воздуха возрастает примерно вдвое, соответственно растут и затраты энергии на его перемешивание. Как при этом может упасть расход?!!
Раньше считалось, что оптимальна с точки зрения расхода скорость около 90 км/ч, при которой затраты на перемешивание воздуха и на постоянные изменения кинетической+потенциальной энергии машины примерно равны. Сейчас все громче звучит идея, что расход в 4-5 литров надо замерять при 60 км/ч.
Может у GEODOZER особый аэродинамический обвес покругу 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #39 : 26 Июля 2017, 17:58:42 »
Интересное кино... При 140км/ч объем перемешиваемого машиной воздуха возрастает примерно вдвое, соответственно растут и затраты энергии на его перемешивание. Как при этом может упасть расход?!!
Раньше считалось, что оптимальна с точки зрения расхода скорость около 90 км/ч, при которой затраты на перемешивание воздуха и на постоянные изменения кинетической+потенциальной энергии машины примерно равны. Сейчас все громче звучит идея, что расход в 4-5 литров надо замерять при 60 км/ч.
потому, что именно после 60 км начинает в геометрической прогрессии сказываться сопротивление воздуха...
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.