Автор Тема: Движение по трассе на 41-ом  (Прочитано 4649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7831
  • Карма: 70
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #60 : 07 Августа 2017, 07:09:14 »
Сегодня проверил.
15 колеса 195/60, ГП- ХЗ( скорее всего 4,22) пятая передача.
2500 об/мин = 95 км/ч
3000 об/мин = 125 км/ч
Тах и спидометр калиброваны  👋
У меня такой же размер колес.5я передача,3000об/мин(тах калиброван :cool2😀 ГП 4.375,скорость 108-110км/ч
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #61 : 07 Августа 2017, 09:36:44 »
4передача 95км/ч-обороты=
125км/ч=
Расход меньше?
"Утка" и все сообщения выше, стеб и только!
Вот ответ на высказывание :!!!!!!
"И требую ответа за "базар" - касательно очередной утки, либо публичного извинения за клевету."вот из этой темы https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.msg1660721#msg1660721
БК(питерский-это не измерительный прибор-а показометр или "индикатор"😉, плюс минус ....Часы постоянно отстают или спешат! И т.д.
В свое время интересовался у них " какая погрешность  вольтметра?"-на что мне ответили-ну у нас же он калибруется? Плюс минус 1 В, с дискретность 0,1В
Пока жду ответа - в чём же утка в истории с соляркой?
Касательно БК:
А приезжайте, прокачу. Любые проверки показометров моего авто - за ваш счёт, а когда вы докажете обратное, тогда и будете тут 3.14здеть об пернатых!
   Для читающих через абзац - вся электроника в моем авто калиброванная, проверенная неоднократно и не одним измерительным прибором, как отечественным, так и зарубежным. Вольтметр БК и в приборке проверялся не кЕтайским тОстером, если так интересно. Спидометр калибровался тестером собственного изготовления, который в свою очередь калибровался генератором прямоугольных импульсов и измерителем частоты. Проверен не однократно при помощи радаров дорожной полиции ( надеюсь в их поверке сомнения ни у кого нет?) Тахометр аналогично калиброван. Да и данные по оборотам у меня дублируются с ЭБУ и с генератора и полностью идентичны.
  БК ОРИОНовский у меня, да. Но только этот экземпляр не совсем штатный, мой БК является единственным экспериментальным и отличается от серийного образца прилично. Для тех кто "не в теме" напомню, что приложил не мало усилий для того, что бы вообще появился БК который "понимает" наш ЭБУ. Любителям клеветы (тем более от человека с незаполненным профилем, очень удобно, не правда ли? ), дабы они не опустили карму свою ниже плинтуса:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=4354.msg372336#msg372336
 читать с этого сообщения, можно и пораньше отлистать...
 
 Напомню так же , что в УК есть статья за клевету.... Доказательства приводить, или сами убедитесь в том что это не "очередная утка" ?

Ну тогда снимай КПП и тащи ее скорей каким-нибудь аудюшникам. Она в мире, наверное, одна такая, что у нее передаточное число на одной и той же передаче на 10% меняется.
....
Александр ... надеюсь ты осознаёшь, что данные приведенные выше это данные полученные мной при проезде определённого участка, в силу того что ехал я с семьёй, тупо пялится на приборы и постоянно контролировать уровень наклона дороги, ветер и пр. условия я не мог. Так же думаю не надо обЪяснять, для чего при измерении например максимальной скорости на соляном озере, проводят как минимум по ТРИ заезда в ОБЕ стороны, что бы исключить влияние внешних факторов и максимально уменьшить погрешность измерения. Так же думаю все в курсе того, что у нас в России сложно найти идеально ровный горизонтальный участок дороги большой протяженности.  Сколько ты там погрешность насчитал - 10% ? Странное совпадение, производители спидометров заявляют столько же  😉 небольшой подъём не заметный глазу или ветер "в лоб" при первом измерении ( 90 км\ч ) поворот и опять таки небольшой на этот раз наклон дороги и изменение направления ветра скажем из-за 'тоннеля" из деревьев, вот тебе и разница! Еще раз для одарённых : измерения проводил с семьёй в авто, максимально длительное время старался зафиксировать обороты и скорость, как и подобрать участок поровнее. Измерял на участке апендикса от трассы до поста ДПС под Каширой. 
ссылку с отмеченным отрезком на карте скинуть, дабы сам произвёл сложные вычисления?

Справедливости ради: спидометр калибровал  до 100 км/ч. Но сомневаюсь что при совпадении показаний 60 и 100 км/ч, на 125 он станет сильно врать. тут единственное объяснение 10% - это совокупность небольших погрешностей, там 1% ветер, тут1,5% дорога ...
« Последнее редактирование: 07 Августа 2017, 09:43:46 от opossum »

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Карма: 7
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #62 : 07 Августа 2017, 10:38:48 »
Отвечу по теме.
Движок рено.коробка 4.375.
Езжу на пятой.очень экономично,100-110.
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #63 : 07 Августа 2017, 11:17:02 »

Александр ... надеюсь ты осознаёшь, что данные приведенные выше это данные полученные мной при проезде определённого участка, в силу того что ехал я с семьёй, тупо пялится на приборы и постоянно контролировать уровень наклона дороги, ветер и пр. условия я не мог.
...
небольшой подъём не заметный глазу или ветер "в лоб" при первом измерении ( 90 км\ч ) поворот и опять таки небольшой на этот раз наклон дороги и изменение направления ветра скажем из-за 'тоннеля" из деревьев, вот тебе и разница! Еще раз для одарённых : измерения проводил с семьёй в авто, максимально длительное время старался зафиксировать обороты и скорость, как и подобрать участок поровнее. Измерял на участке апендикса от трассы до поста ДПС под Каширой. 
ссылку с отмеченным отрезком на карте скинуть, дабы сам произвёл сложные вычисления?

Справедливости ради: спидометр калибровал  до 100 км/ч. Но сомневаюсь что при совпадении показаний 60 и 100 км/ч, на 125 он станет сильно врать. тут единственное объяснение 10% - это совокупность небольших погрешностей, там 1% ветер, тут1,5% дорога ...
Андрей, ну ты же тоже понимаешь, что чудес не бывает и для одной передачи пропорция обороты/скорость всегда постоянна. Так что тут у тебя либо "погрешность Опоссума", либо всего понемножку.
Речь-то о том, что эти 10%, которые на езду не влияют, нельзя возводить в ранг измерений и на их основе делать выводы, что какая-то там передача на какой-то там скорости экономичнее.
В теории - идеальному ДВС пофигу, на какой передаче ехать - вырабатываемая им энергия тратится на размешивание воздуха и кинетическую энергию авто. На практике - при слишком низких оборотах смесь неоправданно богатится, при слишком высоких - начинается перекрытие и часть летит в трубу. ВСЕ.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #64 : 07 Августа 2017, 13:58:14 »
так я их и не вводил! 👋 я написал то, что увидел своими глазами на своем авто на приборах в определенный отрезок времени, не более! если обратил внимание, я даже не оспаривал оппонентов, не кидался в них фразами о том что они бредят и т.п.
 Ну и возвращаясь к теории/практике, вот реально, не парюсь сколько там когда потребляет бензина авто на котором я еду, правда, сейчас даже не готов ответить на вопрос о том, сколько жрёт топлива мой 2141 либо авто жены. надо заправится - заправляюсь и еду так, как мне комфортно, на комфортной для меня передаче с комфортной скоростью ( в рамках закона и дорожной обстановки ).
 и так же реально видел своими глазами на дисплеях совершенно разных авто и совершенно разных БК то, что пробег на остатке топлива при езде на 4 передаче со скоростью 90-120 км/ч больше. чем при аналогичных условиях на пятой. Этот факт доказать могу практически в любой момент, любому желающему - приезжайте в Люберцы на Парковую, прокатимся по ночному МКАДу на любом из двух авто. Бензин ваш.

Про свой БК уверен на 100%, т.к. неоднократно проверял данные выводимые им на экран с фактами ( чеки АЗС/ расстояние пройденное авто по яндекс картам, БК, одометру на трех приборках стоявших в моём авто, нафигатору) соответствие до 0,05.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2017, 14:01:31 от opossum »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #65 : 07 Августа 2017, 19:40:37 »
...
И вообще, я уже утомился объяснять физику за 7й класс, но попробую еще разок.
Есть авто, у него есть энергия - будем считать, что едем по ровной дороге, тогда энергия только кинетическая - mv^2/2. Если ехать с v=const, то энергия не меняется, работа не совершается. ...
можно попросить объяснить подробнее про работу? про ту которая не совершается.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #66 : 07 Августа 2017, 21:14:52 »
можно попросить объяснить подробнее про работу? про ту которая не совершается.
И мне, пожалуйста. Для сохранения энергии и нулевой работы ключ из замка вынимать, или достаточно просто повернуть в положение "ВЫКЛ"?  🤓

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5139
  • Карма: 89
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #67 : 08 Августа 2017, 07:45:35 »
Специально для Оппосума:
Если все приборы калиброваны, (какие именно?Бк-какой серии стоит, тоже калиброван?по каким параметрам?)
Какая погрешность вольтметра?
                                      Спидометра?
                                      Тахометра?
, используемая при измерениях?
Какие приборы , средства измерения были использованы при калибровке?класс точности какой ?

По поводу расхода топлива-каким прибором, датчиком (расходометром)проводятся измерения?
Или только с помощью БК?Алгоритм который заложен в измерение мгновенного или усредненного расхода топлива, который заложен в БК-хотя бы понятен?какие физические величины используются при расчетах?главное расход показывает-а остальное нам до фени,чего там и как?

БК не измерительный прибор(писал уже), и ссылаться на него и доказывать всем, что расход на четвертой передаче- меньше, чем на 5 (почти во всех сообщениях этой темы ) - бред!
Расход топлива в БК Орион-построен по такому же принципу-как у нас эконометр(снизу справа)-погоду на Марсе отображает!
Не нужно предъявлять к автомобильным приборам требования, как к сертифицированному измерительному оборудованию. И здесь нет необходимости хвастаться перед Форумом своими "глубокими" познаниями в технике измерения всего подряд с абсолютной точностью. Для "продвинутых" в этих вопросах существуют другие специализированные Форумы. Но, хочу особо упомянуть - чтобы там зарегиться, требуется пройти специальное тестирование. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #68 : 08 Августа 2017, 08:28:41 »
Специально для Оппосума:
...
специально для инкогнито. Ответы почти на все свои вопросы можно найти в темах, ссылки на которые давались ранее. Не вижу целесообразности расписывать в очередной раз то, что подробно расписывал, тем более тому, кого не считаю адекватным оппонентом и далее буду просто игнорировать все ваши потуги, вызванные видимо каким то детским комплексом.

 заявлением об эконометре, кроме полного своего невежества вы ничего не показали, и все эти умные слова про калибровку, класс точности - пук в лужу. Если бы чуть внимательнее изучили вопрос, то знали бы, что я вообще не считаю эконометр штатной приборки - каким либо измерительным прибором, более того, в моём авто не стоит этот показометр уже очень давно, в виду того, что используются совсем другие приборки.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2017, 08:31:50 от opossum »

ABars

  • Гость
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #69 : 08 Августа 2017, 12:10:04 »
специально ...
🤔
На одном знаменитом рынке одного известного южного города у моря это звучит примерно так: "И что может понимать в синеньких человек с таким лицом?" 🥁

Если честно, вам сделали справедливое замечание, а вы на стену лезете. 😏

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #70 : 08 Августа 2017, 12:33:48 »
" Шо, опять?" (с) жил был пёс.
Мне перечислить все использованные приборы и расписать номера серийные со сканом листов поверок всех используемых мной приборов? Извините, но сделать я это смогу не ранее того, как увижу действующий допуск третьего уровня секретности на вашу персону. Т.к. оборудование использовалось института в котором я работаю, институт этот работает на оборонку и допуск к этому оборудованию имеют только сотрудники имеющие соответствующий допуск.
 Далее вопросом на вопрос как минимум не культурно отвечать, Я на свой вопрос, кроме ряда вопросов в ответ ничего не получил, следовательно вывод сам напрашиается.

 PS Я смотрю вы большой специалист по знаменитым рынкам. Тут вам не рынок...


PPS Т.е. заявления владельцев карбюраторных авто о расходе, сомнению не подлежат и какими приборами были получены их результаты ваши персоны не интересуют?  👋
 
 
« Последнее редактирование: 08 Августа 2017, 12:50:56 от opossum »

ABars

  • Гость
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #71 : 08 Августа 2017, 13:12:53 »
Не давите габаритами. 😁
У меня тоже есть диплом. Синенький советского образца. Инженера-электрика-технолога  со специализацией "Авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы". :😀

Вам задавали простой уточняющий вопрос:
125/95 = 1.316
3000/2500 = 1.2
10% разница
Либо у тебя КПП с переменными числами, либо колеса переменного диаметра, либо тах и спидометр хреновато калиброваны.
, на который вы пока не дали вразумительного ответа.
Зато нелепых понтов на две страницы.
 😏
« Последнее редактирование: 08 Августа 2017, 13:18:01 от ABars »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #72 : 08 Августа 2017, 13:42:59 »
...
Вам задавали простой уточняющий вопрос:, на который вы пока не дали вразумительного ответа....
Таки понимаю, возраст, вам простительно пожалуй. Дублирую специально для ВАС свой ответ на вопрос Александра:
 1.
колёса нормального и постоянного диаметра, тах - показания по БК с генератора + с ЭБУ. Спидометр кал брован отлично, показания сптдометра, совпадают с показаниями БК с ДС, нафигатором и датчиком ускорения в телефоне, да и по показаниям радаров совпадение чуть ли не до 1км/ч. Так что я только в коробке не уверен.
2.
.....

Александр ... надеюсь ты осознаёшь, что данные приведенные выше это данные полученные мной при проезде определённого участка, в силу того что ехал я с семьёй, тупо пялится на приборы и постоянно контролировать уровень наклона дороги, ветер и пр. условия я не мог. Так же думаю не надо обЪяснять, для чего при измерении например максимальной скорости на соляном озере, проводят как минимум по ТРИ заезда в ОБЕ стороны, что бы исключить влияние внешних факторов и максимально уменьшить погрешность измерения. Так же думаю все в курсе того, что у нас в России сложно найти идеально ровный горизонтальный участок дороги большой протяженности.  Сколько ты там погрешность насчитал - 10% ? Странное совпадение, производители спидометров заявляют столько же  😉 небольшой подъём не заметный глазу или ветер "в лоб" при первом измерении ( 90 км\ч ) поворот и опять таки небольшой на этот раз наклон дороги и изменение направления ветра скажем из-за 'тоннеля" из деревьев, вот тебе и разница! Еще раз для одарённых : измерения проводил с семьёй в авто, максимально длительное время старался зафиксировать обороты и скорость, как и подобрать участок поровнее. Измерял на участке апендикса от трассы до поста ДПС под Каширой. 
ссылку с отмеченным отрезком на карте скинуть, дабы сам произвёл сложные вычисления?

Справедливости ради: спидометр калибровал  до 100 км/ч. Но сомневаюсь что при совпадении показаний 60 и 100 км/ч, на 125 он станет сильно врать. тут единственное объяснение 10% - это совокупность небольших погрешностей, там 1% ветер, тут1,5% дорога ...

 Ваша "светлость" удовлетворена ? Более не намерен "кормить троллей". Ответов на свои вопросы и доказательств которые я просил предоставить, я так и не получил. В связи с чем с чистой совестью и вполне обосновано, считаю г-на Iron13  гнусным клеветником и троллем! С последующим прекращением диалога с этим г-ном.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5139
  • Карма: 89
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #73 : 08 Августа 2017, 13:47:38 »
Кстати, Iron13 мне еще раньше показался троллем.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

ABars

  • Гость
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #74 : 08 Августа 2017, 14:01:24 »
Таки понимаю, возраст, вам простительно пожалуй. ...
А вы, батенька, извините, - хам трамвайный. 😏

Вам задали простой вопрос, касающийся замкнутой системы, которой в нашей теме является движущийся автомобиль, а вы начинаете нести какую-то ахинею про придорожные лесопосадки с просветами между деревьями и уклон дороги, подразумевая под этим изменение проскальзывания ведущих колес, или что-то еще, не знаю даже, что вы имели в виду.

В советское время, которое вызывает у вас такую бурную аллергию, в советской средней школе, такое вызывало со стороны преподавателя физики лишь предложение самому разобраться в вопросе и зайти после уроков на пересдачу, скажем, дня через три.

Позвольте на этом с вами расшаркаться. 🥁
« Последнее редактирование: 08 Августа 2017, 14:05:59 от ABars »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #75 : 08 Августа 2017, 20:01:46 »
будете продолжать ругаться - забаню всех.
на неделю.
будете учить физику в свободное время.
а то работа у них не совершается понимаишь...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #76 : 08 Августа 2017, 20:47:01 »
будете продолжать ругаться - забаню всех.

Меня вообще поражает на форумах тенденция по любому малозначительному поводу-замечанию-ответу превращать тему в срач - менталитет у нашего народа такой, что ли, чуть что - лезть в драку...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #77 : 08 Августа 2017, 21:33:38 »
Меня вообще поражает на форумах тенденция по любому малозначительному поводу-замечанию-ответу превращать тему в срач - менталитет у нашего народа такой, что ли, чуть что - лезть в драку...
Извините, очередной ОФФ.

Некоторые приписывают Сократу фразу об агрессивной перепалке как источнике единственно верных утверждений. 🤓

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #78 : 08 Августа 2017, 21:56:49 »
Извините, очередной ОФФ.

Некоторые приписывают Сократу фразу об агрессивной перепалке как источнике единственно верных утверждений. 🤓

Ага, "мозговой штурм" с кулаками наготове 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #79 : 09 Августа 2017, 04:00:05 »
можно попросить объяснить подробнее про работу? про ту которая не совершается.
Пожалуйста. Равномерное и прямолинейное движение по горизонтальной плоскости энергетически нейтрально. Простым языком говоря, по ровной дороге автомобиль можно укатить сколь угодно далеко сколь угодно малыми силами. В теории, разумеется. Нет силы - нет работы.

Энергия при езде с установившейся скоростью тратится только (опять же - в теории; на практике 1-2% таки идут на порчу шин и тряску) на перемешивание воздуха.