4передача 95км/ч-обороты=
125км/ч=
Расход меньше?
"Утка" и все сообщения выше, стеб и только!
Вот ответ на высказывание :!!!!!!
"И требую ответа за "базар" - касательно очередной утки, либо публичного извинения за клевету."вот из этой темы https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.msg1660721#msg1660721
БК(питерский-это не измерительный прибор-а показометр или "индикатор"😉, плюс минус ....Часы постоянно отстают или спешат! И т.д.
В свое время интересовался у них " какая погрешность вольтметра?"-на что мне ответили-ну у нас же он калибруется? Плюс минус 1 В, с дискретность 0,1В
Пока жду ответа - в чём же утка в истории с соляркой?
Касательно БК:
А приезжайте, прокачу. Любые проверки показометров моего авто - за ваш счёт, а когда вы докажете обратное, тогда и будете тут 3.14здеть об пернатых!
Для читающих через абзац - вся электроника в моем авто калиброванная, проверенная неоднократно и не одним измерительным прибором, как отечественным, так и зарубежным. Вольтметр БК и в приборке проверялся не кЕтайским тОстером, если так интересно. Спидометр калибровался тестером собственного изготовления, который в свою очередь калибровался генератором прямоугольных импульсов и измерителем частоты. Проверен не однократно при помощи радаров дорожной полиции ( надеюсь в их поверке сомнения ни у кого нет?) Тахометр аналогично калиброван. Да и данные по оборотам у меня дублируются с ЭБУ и с генератора и полностью идентичны.
БК ОРИОНовский у меня, да. Но только этот экземпляр не совсем штатный, мой БК является единственным экспериментальным и отличается от серийного образца прилично. Для тех кто "не в теме" напомню, что приложил не мало усилий для того, что бы вообще появился БК который "понимает" наш ЭБУ. Любителям клеветы (тем более от человека с незаполненным профилем, очень удобно, не правда ли? ), дабы они не опустили карму свою ниже плинтуса:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=4354.msg372336#msg372336 читать с этого сообщения, можно и пораньше отлистать...
Напомню так же , что в УК есть статья за клевету.... Доказательства приводить, или сами убедитесь в том что это не "очередная утка" ?
Ну тогда снимай КПП и тащи ее скорей каким-нибудь аудюшникам. Она в мире, наверное, одна такая, что у нее передаточное число на одной и той же передаче на 10% меняется.
....
Александр ... надеюсь ты осознаёшь, что данные приведенные выше это данные полученные мной при проезде определённого участка, в силу того что ехал я с семьёй, тупо пялится на приборы и постоянно контролировать уровень наклона дороги, ветер и пр. условия я не мог. Так же думаю не надо обЪяснять, для чего при измерении например максимальной скорости на соляном озере, проводят как минимум по ТРИ заезда в ОБЕ стороны, что бы исключить влияние внешних факторов и максимально уменьшить погрешность измерения. Так же думаю все в курсе того, что у нас в России сложно найти идеально ровный горизонтальный участок дороги большой протяженности. Сколько ты там погрешность насчитал - 10% ? Странное совпадение, производители спидометров заявляют столько же 😉 небольшой подъём не заметный глазу или ветер "в лоб" при первом измерении ( 90 км\ч ) поворот и опять таки небольшой на этот раз наклон дороги и изменение направления ветра скажем из-за 'тоннеля" из деревьев, вот тебе и разница! Еще раз для одарённых : измерения проводил с семьёй в авто, максимально длительное время старался зафиксировать обороты и скорость, как и подобрать участок поровнее. Измерял на участке апендикса от трассы до поста ДПС под Каширой.
ссылку с отмеченным отрезком на карте скинуть, дабы сам произвёл сложные вычисления?
Справедливости ради: спидометр калибровал до 100 км/ч. Но сомневаюсь что при совпадении показаний 60 и 100 км/ч, на 125 он станет сильно врать. тут единственное объяснение 10% - это совокупность небольших погрешностей, там 1% ветер, тут1,5% дорога ...