колёса нормального и постоянного диаметра, тах - показания по БК с генератора + с ЭБУ. Спидометр кал брован отлично, показания сптдометра, совпадают с показаниями БК с ДС, нафигатором и датчиком ускорения в телефоне, да и по показаниям радаров совпадение чуть ли не до 1км/ч. Так что я только в коробке не уверен.
Ну тогда снимай КПП и тащи ее скорей каким-нибудь аудюшникам. Она в мире, наверное, одна такая, что у нее передаточное число на одной и той же передаче на 10% меняется.
И вообще, я уже утомился объяснять физику за 7й класс, но попробую еще разок.
Есть авто, у него есть энергия - будем считать, что едем по ровной дороге, тогда энергия только кинетическая - mv^2/2. Если ехать с v=const, то энергия не меняется, работа не совершается. Если тормозить, то энергия спускается на нагрев тормозных дисков и порчу шин с колодками.
Едучи, авто перемешивает воздух - перед лобовым стеклом давление, за кормой разряжение. Это перемешивание постоянно совершает работу пропорционально квадрату скорости. Чем быстрее едем - тем больше энергии уходит в воздух. В буквальном смысле.
ДВС - если он исправен и не сливает откровенно топливо в трубу - имеет почти фиксирванный КПД - 30-33%. Плюс немножко мехпотерь и затрат на собственные нужды - лампочки и прочие бензонасосы - в размере 0.5...2 л.с.
Из литра бензина, сжигая его, можно получить примерно 33 МДж энергии. Отметим, что совершенно неважно, как сжигать - в большом моторе, маленьком, горелке и т.п. Если сжигать в ДВС - значит, где-то 10 МДж с литра будет механической энергии.
Вот сидите за рулем и думайте, куда вам ее потратить - набрать ли скорость и кинетическую энергию, чтобы потом ее слить в тормоза (режим "город"😉 или месить воздух ("трасса"😉. И ни при чем тут ни передачи, ни уфимские-американские моторы - все это в рамках погрешности...