Автор Тема: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)  (Прочитано 8261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5468
  • Карма: 114
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #100 : 06 Ноября 2017, 09:14:03 »
Я с конструкцией не знаком, но по аналогиям могу предположить, что в том месте, где на Ауди стоит межосевой самоблок, на Субару вполне может стоять гидромуфта, а в коробке стоять насос с приводом от первичного вала.
Но вообще любая система полного привода, которая управляется электроникой - это хлам.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 4641
  • Карма: 76
  • Маньяк электроники.
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #101 : 06 Ноября 2017, 11:34:57 »
Я с конструкцией не знаком, но по аналогиям могу предположить, что в том месте, где на Ауди стоит межосевой самоблок, на Субару вполне может стоять гидромуфта, а в коробке стоять насос с приводом от первичного вала.
Но вообще любая система полного привода, которая управляется электроникой - это хлам.
Зря ты так на электронику. Если электроника спроектирована и настроена правильно, то пока она исправна от нее только сплошные плюсы. Электроника способна реализовывать очень гибкие алгоритмы работы. А некоторая даже самообучаться. В особо хитрой электронике предусмотрены режимы обхода некоторых неисправностей.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 1600, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6306
  • Карма: 140
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #102 : 06 Ноября 2017, 11:45:19 »
Какие пакеты фрикционов на механике??? Какое давление в магистралях?  :sigara:
Про закрытую вискомуфту ничего не слышал?

Про электронику с FIZIK полностью согласен. Консерваторы торсеновцы как раз и отмечают гибкость и точность азиатов с электроникой. А на памятнике честности 50х50 - нашей Ниве - нормальному человеку ездить невозможно. Ползать - да. Но не маневрировать, даже на средних скоростях.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2017, 11:52:27 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Can50

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1969
  • Карма: 31
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #103 : 06 Ноября 2017, 14:08:21 »
Про закрытую вискомуфту ничего не слышал?

Про электронику с FIZIK полностью согласен. Консерваторы торсеновцы как раз и отмечают гибкость и точность азиатов с электроникой. А на памятнике честности 50х50 - нашей Ниве - нормальному человеку ездить невозможно. Ползать - да. Но не маневрировать, даже на средних скоростях.
Да хоть открытая. Всё равно у Субару на ручке 50 на 50. Без учёта версий с dccd
http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=28735751
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6306
  • Карма: 140
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #104 : 06 Ноября 2017, 19:25:30 »
Да хоть открытая. Всё равно у Субару на ручке 50 на 50. Без учёта версий с dccd
http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=28735751
Этой ссылке 50 лет, и весь тырнет друг у друга это передувает... Нет там по факту постоянных 50х50. "Симметричный" - это тупой перевод япов, не подобрали синонимов... Или слово понравилось. Симметричный - это на ниве - жесткая связь. На субару момент варьируется, возможно (и даже скорее всего), в том же диапазоне, что на ауди. Точных цифр нет, потому что вискомуфта вообще вещь не постоянная (как и убитый торсен)... Упомянутый dccd как раз и задает более точную взаимосвязь, которую надо понимать и уметь ею управлять. Почему и предлагается только для спорта.
В итоге дальше-то что? Где аргумент, что перераспределение ауди в чем-то лучше/хуже субару. Все преследуют в общем-то одну цель - распределение момента, а не примитивные 50х50.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2017, 19:35:15 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5468
  • Карма: 114
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #105 : 06 Ноября 2017, 22:11:56 »
На Ниве-коротыше активно ездить невозможно не в силу распределения 50х50, а именно в силу короткой базы - мотает и крутит ее будь здоров. Но даже на длиннодверке 21218 или пикапе уже можно ездить как на нормальной легковушке, +300 мм базы здорово помогли в плане стабилизации. Собственно, у ШНивы такая же база, +300 мм, только еще и раздатка дальше в базу отодвинута, и карданы одинаковые - нормально на ней ездить, даже более чем нормально. А уж на 5-дверке вообще отлично, у нее +500 мм база.

И вот именно в управлении полным приводом я все же против электроники. Электроника неплоха на трассе, всякие там системы стабилизации и т.д., но даже на несильном бездорожье нет и не будет ничего лучше механически подключаемой жесткой межосевой блокировки и самоблока на задней оси.
У нас служебный Дискавери-2 - на раздатке переключается только повышенная/пониженная, остальное на электронике висит. Ездил на нем там же, где на Ниве - Нива едет лучше, точнее просто едет не напрягаясь, достаточно межосевой заблокировать; а Ленд-Ровер ползет под жуткий треск трекшн-контроля, который колеса буксующие притормаживает... Не, нахрен такое счастье!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6306
  • Карма: 140
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #106 : 06 Ноября 2017, 22:24:16 »
Про бездорожье согласен - чем тракторнее, тем лучше. И здесь лучше коротыша вообще ничего нет. Но имхо и на шниве не почувствовал никаких особых преимуществ за счет базы. Но мы же вроде не про бездорожье говорим, а про управляемость.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5468
  • Карма: 114
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #107 : 07 Ноября 2017, 09:11:52 »
Про управляемость вопросов нет, электроника хороша, НО - при правильной настройке. Если программная часть кривая, то будет хреново. А если вся эта пакость еще и не отключается полностью, вообще беда.
К слову, встречалась мне старая то ли Хонда, то ли Тойота - начала 90-х, седан, полный привод, уже куча электроники... Однако на случай тяжелых дорожных условий была предусмотрена жесткая механическая межосевая блокировка и возможность отключения электронных помощников. Тачка реально трактор, несмотря на небольшой дорожный просвет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6306
  • Карма: 140
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #108 : 07 Ноября 2017, 10:20:40 »
В начале 90-х любая вэдовая тойота на палке была с такой кнопкой (кариб, камри/виста в 43 кузове и пр.). К сожалению, потом все похерили. Последним носителем вожделенной кнопки был Рав4 1-го поколения (до 2000г), дальше - всё. По-сути, традиционный привод субаря есть тот древний привод тойоты, но уже без кнопки.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2017, 23:56:55 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 457
  • Карма: 7
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #109 : 09 Декабря 2018, 11:03:38 »
На данный момент уже 3 Тульские машины катаются с ауди кпп Пока ни одна не дристнула, не захрустела, не за вылетала +)
хотя для полного феншуя  конечно соглашусь что кпп на ауди тоже  уже не девочки  и подшипники за 300-500 тысяч пробега тоже по хорошему менять во всех надо. Но в отличии от москвичевких кпп эти подшипники не так воют гудят пердят  стучат и т.д.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Xerx2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #110 : 13 Декабря 2018, 23:12:35 »
На данный момент уже 3 Тульские машины катаются с ауди кпп Пока ни одна не дристнула, не захрустела, не за вылетала +)
хотя для полного феншуя  конечно соглашусь что кпп на ауди тоже  уже не девочки  и подшипники за 300-500 тысяч пробега тоже по хорошему менять во всех надо. Но в отличии от москвичевких кпп эти подшипники не так воют гудят пердят  стучат и т.д.
Тут говорят про то что и родные коробасы неплохо ездиют, нужно уточнить неплохо ездят если просто ездить. А если погонять то сыпятся моментально, у меня уже четвёртая стоит и тоже на грани. Вот себе решил тоже от Ауди поставить, коробка АКМ колокол уже сварил думаю над приводами. Вопрос такой: а в тоннеле она нормально размещается, нигде не упирается? Она же повыше родной плюс кулиса сбоку.
  • АЗЛК-2141 1993год. Двигатель f3r 16v КПП Ауди

Оффлайн SG2305

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 283
  • Карма: -1
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #111 : 22 Февраля 2019, 11:38:15 »
Тут говорят про то что и родные коробасы неплохо ездиют, нужно уточнить неплохо ездят если просто ездить. А если погонять то сыпятся моментально, у меня уже четвёртая стоит и тоже на грани. Вот себе решил тоже от Ауди поставить, коробка АКМ колокол уже сварил думаю над приводами. Вопрос такой: а в тоннеле она нормально размещается, нигде не упирается? Она же повыше родной плюс кулиса сбоку.
они и не гоняя сыпятся,потому как качество запчастей говно.сам решил ауди кпп ставить.все упирается в финансы...
  • АЗЛК2141

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 4
  • ремонтируем аффто
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #112 : 23 Февраля 2019, 01:05:51 »
Если и ставить иноКПП, то ставить автомат!! После езды на "еноте" с автоматом, мехКПП кажется архаичной..... Сам над этим думаю.... Но вначале надо капремонт кузова сделать. Почти все железки нашел уже...
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2019, 01:09:16 от камчадал »
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna