У нас на форуме есть тема установки мотора и КПП от Ауди 80, с нее нужно использовать только инфу про КПП. Но все равно переделок много. Переходная плита на двигатель, привода не подходят, подгонять нужно. Крепление наше ей не подходит к кузову. Фактически нужно вырезать кусок пола Ауди с креплением и вварить в Москвич. Но это касается левой основной опоры КПП Ауди. А как решать вопрос с правой опорой вообще не знаю. У Ауди она крепиться к балке. Наверное что то можно самодельное сварить. Дальше лепить гидропривод сцепления, тоже можно. Еще спидометр, у КПП Ауди б3 он электронный, значит ставить приборку от Ауди 80. И таких проблем много решить можно. КПП Ауди целый список от моторов 1.6, до 2.3 литра. Плюс еще есть две дизельные от моторов 1.6, до 1.9 литра. АКПП ставить не советую от Ауди 80, они очень старые и менее надежные чем МКПП. Да и ремонт их сложней и дороже. Есть более новые АКПП от А4, А6 для двигателей 1.8-2 литра, но чтобы их поставить нужно установить кучу электроники. Тут вообще специалисты нужны. Да действительно с середины 90-х г.г. качество наших кпп упало, шум вибрации вой и трес, все это было. В конце 80-х, начале 90-х качество было лучше. Работали тихо и порой выхаживали по 300 тыс. км. Но потом это ушло. КПП Ауди лучше, но дорого установка, и непросто без спец инструмента и навыков установить самому.