Автор Тема: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)  (Прочитано 21592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #80 : 25 Октября 2017, 18:54:12 »
... проще взять полный привод от Ауди.
проще от субару.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн scorpiyon

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #81 : 27 Октября 2017, 02:19:55 »
проще от субару.
от субару пилить надо намного больше.
  • 21412-01\ 1991 года\Уфа 1.7\1.8 моновпрыск 38 вал, ГУР, поликлин, ПВТ, ЗДТ, волгоприборка, 4 эсп+модуль подъёма, сигналка с обратной связью, саабо сидухи
маскарад - танк для души

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #82 : 27 Октября 2017, 07:56:59 »
Пилить одинаково. А трансмиссий субару, беспробежных по РФ, на ДВ как грязи, о которую спотыкаются. Ничего подобного ауди не предложит.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #83 : 27 Октября 2017, 19:20:09 »
Главный плюс ауди комплекта в том, что можно взять сразу с задним подрамником, который относительно легко ставится на наши лонжероны. Но всё равно будет гемор со стаканами под стойки. Так что плюс довольно относительный. К тому же, коробки и мосты на субарей что-то на порядок дешевле находятся, чем аудюшные. А по прочности и надёжности , думаю, не уступят им
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #84 : 03 Ноября 2017, 21:18:22 »
Всё же у Ауди есть quattro, получше чем субаровский будет.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #85 : 03 Ноября 2017, 22:25:30 »
эмм... чем же?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #86 : 04 Ноября 2017, 02:34:00 »
Да хотя бы тем, что Кватро уже 6-7 поколений. А субаровского 2-3 вида.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #87 : 04 Ноября 2017, 02:38:12 »
Да хотя бы тем, что Кватро уже 6-7 поколений. А субаровского 2-3 вида.
Не мешало бы разобраться в вопросе, прежде чем что-то утверждать. А насчет лучше-хуже пусть говорят сами кваттро-фанаты - все разжевано давно:
https://www.audi-club.ru/index.php?threads/audi-subaru-polnyj-privod-u-kogo-luchshe.5028/
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #88 : 05 Ноября 2017, 02:47:21 »
Да хотя бы тем, что Кватро уже 6-7 поколений. А субаровского 2-3 вида.
Странное заявление. Это как если сказать что классика лучше тем, что её было больше поколений, чем переднеприводных москвичей. Как-то не аргумент. Ну 6-7 поколений, ну. Либо они не были довольны тем, что получилось, либо вели работу над ошибками, либо просто совершенствовали систему более современными комплектующими. В то время как на субару либо остались вполне довольны результатом и решили не снижать надёжность механической части в угоду комфорту и различным понтам, либо никто и не жаловался, что надо бы ещё что-то улучшить
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #89 : 05 Ноября 2017, 11:38:32 »
У Субару распределение 50 на 50 (по крайней мере на механике), а Кватро перекидывает момент в зависимости от сцепления оси с покрытием. Если зад буксует, то распределяет до 70 на 30, если перед, то до 20 на 80.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #90 : 05 Ноября 2017, 21:25:18 »
У Субару распределение 50 на 50 (по крайней мере на механике), а Кватро перекидывает момент в зависимости от сцепления оси с покрытием. Если зад буксует, то распределяет до 70 на 30, если перед, то до 20 на 80.
Ты спутал субару с нивой. Почитай хоть:
https://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik-6.htm

"По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка."
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2017, 21:27:14 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #91 : 06 Ноября 2017, 02:08:50 »
Какие пакеты фрикционов на механике🤯 Какое давление в магистралях?  🚬
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #92 : 06 Ноября 2017, 09:14:03 »
Я с конструкцией не знаком, но по аналогиям могу предположить, что в том месте, где на Ауди стоит межосевой самоблок, на Субару вполне может стоять гидромуфта, а в коробке стоять насос с приводом от первичного вала.
Но вообще любая система полного привода, которая управляется электроникой - это хлам.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #93 : 06 Ноября 2017, 11:34:57 »
Я с конструкцией не знаком, но по аналогиям могу предположить, что в том месте, где на Ауди стоит межосевой самоблок, на Субару вполне может стоять гидромуфта, а в коробке стоять насос с приводом от первичного вала.
Но вообще любая система полного привода, которая управляется электроникой - это хлам.
Зря ты так на электронику. Если электроника спроектирована и настроена правильно, то пока она исправна от нее только сплошные плюсы. Электроника способна реализовывать очень гибкие алгоритмы работы. А некоторая даже самообучаться. В особо хитрой электронике предусмотрены режимы обхода некоторых неисправностей.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #94 : 06 Ноября 2017, 11:45:19 »
Какие пакеты фрикционов на механике🤯 Какое давление в магистралях?  🚬
Про закрытую вискомуфту ничего не слышал?

Про электронику с FIZIK полностью согласен. Консерваторы торсеновцы как раз и отмечают гибкость и точность азиатов с электроникой. А на памятнике честности 50х50 - нашей Ниве - нормальному человеку ездить невозможно. Ползать - да. Но не маневрировать, даже на средних скоростях.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2017, 11:52:27 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #95 : 06 Ноября 2017, 14:08:21 »
Про закрытую вискомуфту ничего не слышал?

Про электронику с FIZIK полностью согласен. Консерваторы торсеновцы как раз и отмечают гибкость и точность азиатов с электроникой. А на памятнике честности 50х50 - нашей Ниве - нормальному человеку ездить невозможно. Ползать - да. Но не маневрировать, даже на средних скоростях.
Да хоть открытая. Всё равно у Субару на ручке 50 на 50. Без учёта версий с dccd
https://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=28735751
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #96 : 06 Ноября 2017, 19:25:30 »
Да хоть открытая. Всё равно у Субару на ручке 50 на 50. Без учёта версий с dccd
https://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=28735751
Этой ссылке 50 лет, и весь тырнет друг у друга это передувает... Нет там по факту постоянных 50х50. "Симметричный" - это тупой перевод япов, не подобрали синонимов... Или слово понравилось. Симметричный - это на ниве - жесткая связь. На субару момент варьируется, возможно (и даже скорее всего), в том же диапазоне, что на ауди. Точных цифр нет, потому что вискомуфта вообще вещь не постоянная (как и убитый торсен)... Упомянутый dccd как раз и задает более точную взаимосвязь, которую надо понимать и уметь ею управлять. Почему и предлагается только для спорта.
В итоге дальше-то что? Где аргумент, что перераспределение ауди в чем-то лучше/хуже субару. Все преследуют в общем-то одну цель - распределение момента, а не примитивные 50х50.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2017, 19:35:15 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #97 : 06 Ноября 2017, 22:11:56 »
На Ниве-коротыше активно ездить невозможно не в силу распределения 50х50, а именно в силу короткой базы - мотает и крутит ее будь здоров. Но даже на длиннодверке 21218 или пикапе уже можно ездить как на нормальной легковушке, +300 мм базы здорово помогли в плане стабилизации. Собственно, у ШНивы такая же база, +300 мм, только еще и раздатка дальше в базу отодвинута, и карданы одинаковые - нормально на ней ездить, даже более чем нормально. А уж на 5-дверке вообще отлично, у нее +500 мм база.

И вот именно в управлении полным приводом я все же против электроники. Электроника неплоха на трассе, всякие там системы стабилизации и т.д., но даже на несильном бездорожье нет и не будет ничего лучше механически подключаемой жесткой межосевой блокировки и самоблока на задней оси.
У нас служебный Дискавери-2 - на раздатке переключается только повышенная/пониженная, остальное на электронике висит. Ездил на нем там же, где на Ниве - Нива едет лучше, точнее просто едет не напрягаясь, достаточно межосевой заблокировать; а Ленд-Ровер ползет под жуткий треск трекшн-контроля, который колеса буксующие притормаживает... Не, нахрен такое счастье!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #98 : 06 Ноября 2017, 22:24:16 »
Про бездорожье согласен - чем тракторнее, тем лучше. И здесь лучше коротыша вообще ничего нет. Но имхо и на шниве не почувствовал никаких особых преимуществ за счет базы. Но мы же вроде не про бездорожье говорим, а про управляемость.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: ауди кпп на москвич!(не проект,уже ездит)
« Ответ #99 : 07 Ноября 2017, 09:11:52 »
Про управляемость вопросов нет, электроника хороша, НО - при правильной настройке. Если программная часть кривая, то будет хреново. А если вся эта пакость еще и не отключается полностью, вообще беда.
К слову, встречалась мне старая то ли Хонда, то ли Тойота - начала 90-х, седан, полный привод, уже куча электроники... Однако на случай тяжелых дорожных условий была предусмотрена жесткая механическая межосевая блокировка и возможность отключения электронных помощников. Тачка реально трактор, несмотря на небольшой дорожный просвет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон