В принципе когда кузов крепкий, то можно вкладывать в машину и долго на ней кататься. Но если кузов гниет со скоростью тления сигаретной бумаги, то естественно бесконечно варить машину невозможно. Помню в начале 90-х г.г. был еще студентом исторического факултета, видел как в Тамбов тащили из Европы б/у машины. Их было много Мерседесы, БМВ, Ауди Опель, Вольво, Японские машины с правым и левым рулем. Оцинкованные были только Ауди 100 и 80. Они спокойно переживали грязь и соленые зимы. Видел как их пилили на авторазборке, сердце обливалось кровью. Метал как с завода блестел. Но разбирали их просто от того, что были битыми, или просто и изношенными силовыми агрегатами. Остальные марки машин тогда не цинковали, и они гнили. Сильней все гнили Опели.