Можете сказать зачем это я переживаю за них (за москвичи) просто жалко, жалко пропадают хорошие машины, их и так уже почти не видно на дорогах.
Конечно. Вот у меня был долгорукий, страшный, как жизнь моя. Сначала был полон энтузиазма его восстановить. Даже тему тут на форуме начал вести с жизнеописанием, на драйве страница была... Купил новые лонжероны, двери и многое другое... цель была))
Потом когда подразобрал для сварочных работ понял что не имеет смысла эта затея. Думаю, ну настало время его в чермет сдавать, а потроха в другой кузов (обычный). Сразу начались вопли: "
не ломай риалитет такая редкость их всего ничего было выпущено а осталось еще меньше". Ну думаю, ладно, продам, раз есть энтузиасты. Посмотрел цены на запчасти, посчитал на какую цену там запчастей будет: рено, кондей, эсп, князьи зеркала, "люксовый" салон и прочее, за цену запчастей и выставил. Сразу вопли стихли, никому не надо.
То же самое касается и многих запчастей. Пытался продать УЗАМ 331. Комплектный. Сначала за 3 тысячи. Потом за 2,5. Ни одного серьезного покупателя. Звонят, извеняюсь, попиздеть и поторговаться по телефону. В итоге мне надоело я разобрал и посдавал его как цветмет - вышло на 3 с копейками. Потому что так быстрее, и выгоднее, сразу место в гараже свободное и голова не болит.
Сейчас тонна черного металлолома стоит 14600 на заводе если что. У армян, где принимают все подряд без документов и какого либо контроля - 10 тыс. Цветное от 70р/кг и выше.