Даже и не знаю, куда эту тему - то ли в электрику (но контакты все уже почищены), то ли в моторы... пусть пока тут поживет, может, яснее станет.
Итак.
Мотор ф3р, подпиленный до СЖ 11 для работы на газу. Мозга сток С.
Аккумулятор стоит старый, Тунг-чего-то 6СТ-чего-то, но зимой он работал на пикапе, и работал хорошо.
Холодная машина заводится не то, чтобы с полуоборота, но гарантированно. Прогретая, но не перегретая (т.е. ехал законные 60-90, а не в пробках стоял) - вообще отлично.
СтОит капитально, до включения вентилятора несколько раз, погреться - заглушенный мотор потом не заведёшь. Еле крутит, будто подыхает. Остудишь минут 20 - становится нормально.
Первая мысль, конечно - контакты и провода. Вычистил массу, лапу двигателя, клеммы - никаких изменений.
Вторая - может, в горячем виде аккумулятору нехорошо? В ближней к коллектору банке было электролита до верха пластин - долил, все остальные долил-проверил - никаких изменений.
Сижу, вот, думаю: может, втягивающему плохеет от нагрева?
Другой вариант - неудачное сочетание высокой компрессии и раннего зажигания.