0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Увы . это неприятно. Причем такое мелкое может быть от трещины ГБЦ . А если тоже сделать на холодном?
Ну и с какого бодуна тогда «пробой прокладки»?И при чем тут пробой, когда обсуждение начиналось с «не тянет» и причина давно выяснена и нихрена не устранена:Этот мотор не будет ездить на стандартных настройках. Ему минимум нужны 95й бензин и специальная кривая УОЗ.У меня банальный 412й с компрессией 10 (штатной) - и тот кушает 95й и все равно любит потрещать.
Это 412й мотор, более того - сам же автор и сказал, что башку спилили на миллиметр (!)Думается мне, немного таких моторов, чтобы им башку на миллиметр можно было спилить и оно б со штатными настройками поехало...
Ну я сказал что примерно на миллиметр,точно я не могу сказать, и токарьтолком не сказал точно...а вот чтоб померить как-то на сколько сточили или вычислить точнее степень сжатия было бы намного лучше и точнее.
измерь высоту головки. фактический какой сейчас. стандарт высота 109.5
так сколькоhttps://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56066.msg1170854#msg1170854
измерь высоту головки. фактический какой сейчас. стандарт высота 108.5
Я извиняюсь,А можно ли измерить голову не снимая ее с авто??
Примерно вот так, только штангенциркулем.
Измерил Получилось 109,2 мм с прокладкой ГБЦ (обычная)
А без прокладки измерить - что, никак?
Никак, надо ГБЦ снимать...
Может я туплю, и УЗАМ уже плохо помню - но если ты замерил высоту с прокладкой - что мешает замерить высоту без прокладки? как-то не соображу... 😕
Ну не получается на авто без прокладки замерить Нашол выступ блока ,от него и замер делал ...
метка грм стояла на 1 метке на шкиву , клапана не зажаты