Автор Тема: не как не хочит тянуть мосвич 2140  (Прочитано 15440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #20 : 31 Августа 2017, 18:25:25 »
Ну тогда остается копать в сторону настроек зажигания и карбюратора. Не бездумно крутить трамблер и менять жиклерами, произвести нормальную полноценную проверку и настройку.
Ну тогда придется карбюратор на операционный стол 😆,сверлить ...крутил трамблер ,чтоб звон пропадал при резком разгоне,и повышен хх ,немного лудше но все равно не то... в инете видел что мешают растворитель 1 к 20 бенз должно очищать карб,и ездить нем .,можно ли проводить такой експеремент над авто🤯??вреда не будет...??
« Последнее редактирование: 31 Августа 2017, 22:12:45 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #21 : 31 Августа 2017, 18:30:38 »
И какой растворитель найти ,чтоб окисления в карбе чистил??я его полностью разбирал мыл растворителем,проволоки тыкал дул компрессором .и толку ноль
Заводится с пол пинка,холостой хороший , работа ровная ,смотрел свечи коричневые,немного отличается 4 горшок чуть светлее сегодня.пробувал   на днях выставлял момент зажигания по лампочке на первой метке ,и работа его была геть паршиво познее зажигания...
« Последнее редактирование: 31 Августа 2017, 23:17:16 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #22 : 31 Августа 2017, 20:32:57 »
Поменяли компрессию все  12 очков ,сказали что слишком шикарно для москвича .
Так башка-то пиленая!
Соответственно, он а) хочет топлива ну никак не ниже 95 и б) требует специальной кривой УОЗ, как минимум - раннего зажигания.
Ты его загазируй, может быть?

 
Ну тогда придется карбюратор на операционный стол 😆,сверлить ...
Вот не надо там ничего сверлить. Вымыть, чтоб блестел - да. Поставить топливный жиклер побольше на один шаг, чтоб богатил - да.
Мыть средством для промывки карбюраторов АБРО.

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #23 : 31 Августа 2017, 21:18:09 »

Ты его загазируй, может быть?

 
🤯не пойму вопрос? на газ перевести что ли??точно будет для него слишком шикарно!!!!300 баксов вроде
« Последнее редактирование: 31 Августа 2017, 22:14:13 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #24 : 31 Августа 2017, 21:34:58 »
Так башка-то пиленая!
Соответственно, он а) хочет топлива ну никак не ниже 95 и б) требует специальной кривой УОЗ,
Я забыл сказать на сто ,что башка пилиная ..
Да при уменьшении камеры сгорания увеличивается степень сжатия и компрессия,...
 Через недельку поеду опять.у говорили  возьму 95 енержи,еще попробовать поджать пружину на автомате🤯 Может в топку ксз и купить бсз?? немного кусается цена...есть 1500 гр есть,900 и 650 но какое оно там не понятно,на долго ли
« Последнее редактирование: 31 Августа 2017, 22:52:26 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #25 : 31 Августа 2017, 23:01:05 »
Сниму карб ,поменяю жиклеры,стоят сейчас 150 и 109 ,поставлю 112,есть130 попробовать во жрать  😂будет,.промою карб купил какой-то  очиститель карбюратора за 60гр.но я сомневаюсь что что-то изменится...Ставят под карб текстолитовую плиту говорят что лучше, что она вообще даёт?? Я знаю что чем дальше от камеры сгорания тем хуже ...
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2017, 00:27:17 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #26 : 01 Сентября 2017, 01:12:29 »
Так башка-то пиленая!
Соответственно, он а) хочет топлива ну никак не ниже 95 и б) требует специальной кривой УОЗ, как минимум - раннего зажигания.
Ты его загазируй, может быть?

 Вот не надо там ничего сверлить. Вымыть, чтоб блестел - да. Поставить топливный жиклер побольше на один шаг, чтоб богатил - да.
Мыть средством для промывки карбюраторов АБРО.
А где то взять специальную уоз??какая нормальная компрессия на космиче должна быть??
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #27 : 01 Сентября 2017, 06:31:38 »
Может в топку ксз и купить бсз??
брал я БСЗ намучался только. лучше один раз разориться и поставить SECU и крути кривые как душе угодно

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #28 : 01 Сентября 2017, 07:26:58 »
🤯не пойму вопрос? на газ перевести что ли??точно будет для него слишком шикарно!!!!300 баксов вроде
Ну, во-первых, газ заметно дешевле бензина.
Во-вторых - не обязательно заказывать все у модных установщиков. ГБО-2 можно купить за копейки ($50 или около того), а поставить несложно самому.

А где то взять специальную уоз??какая нормальная компрессия на космиче должна быть??

А вот нигде 😕 Это надо ставить SECU или МПСЗ и долго, мучительно настраивать. Думаешь, я тебе просто так газ предложил? С пиленой башкой это теперь самый простой выход для тебя. Заодно и пилеж башки обретает смысл.
Компрессия на узаме обычно болтается в районе 10.

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #29 : 01 Сентября 2017, 12:31:12 »
Ну, во-первых, газ заметно дешевле бензина.
Во-вторых - не обязательно заказывать все у модных установщиков. ГБО-2 можно купить за копейки ($50 или около того), а поставить несложно самому.

А вот нигде 😕 Это надо ставить SECU или МПСЗ и долго, мучительно настраивать. Думаешь, я тебе просто так газ предложил? С пиленой башкой это теперь самый простой выход для тебя. Заодно и пилеж башки обретает смысл.
Компрессия на узаме обычно болтается в районе 10.
Сначала бы с карбом разобраться...
 На газ перевести,мпсз , конечно же идея хорошая ,а секса то будет...если это всё же делать по етапно то еще можно...а за мпсз надежно ли оно?там же целый жмут проводов...
Смотрел так для интереса в инете цены на гбо 2от 80 до 200 $б/у.
 проще это поставить 2 прокладки под голову, 😆,
 Вообще я знал что когда буду пилить голову спень сжатия повысится,.в вычислить не пытался.надо то залить маслеца в камеру сгорания и вычислить  точнее степень сжатия ,формулу где-то на просторах интернета видел.. это получается что я форсировал двиг  😆,по идее должен немного меньше кушать бенз при правильном подходе..
И еще бы добиться максимальной оддачи  от 12 очков ... было бы здорово
 На газе детонация вообще возможна??какое Октановое число газа??слыхал что при газе ускоррено изнашивается двигатель, ето та??
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2017, 13:20:05 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #30 : 01 Сентября 2017, 13:23:37 »
брал я БСЗ намучался только. лучше один раз разориться и поставить SECU и крути кривые как душе угодно
А чем то бсз замучало,что сейчас стоит мпсз или secu?"крутить"  через компьютер?
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2017, 13:28:55 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #31 : 01 Сентября 2017, 13:24:41 »
это получается что я форсировал двиг  😆,по идее должен немного меньше кушать бенз при правильном подходе..
И еще бы добиться максимальной оддачи  от 12 очков ... было бы здорово
 На газе детонация вообще возможна??какое Октановое число газа??слыхал что при газе ускоррено изнашивается двигатель, ето та??
Ты его не форсировал, а переделал под другие параметры. Топлива он будет кушать меньше - но более нажористого, физику не обманешь. Узам-полторашка и так разборчив в топливе, а запиленный и вовсе будет архикапризен...
ОЧ газа теоретически считается выше 100, детонация все равно возможна - при бедной смеси, в частности, но в целом все гораздо лучше. Газ дешевый, делаешь легкий перелив - и ездишь.
Надежность МПСЗ в разы выше, чем у КСЗ.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #32 : 01 Сентября 2017, 13:25:22 »
Сколько примерно стоит в $ 🤯крутить  через компьютер??
гугля тебе поможет смотри мпсз типа secu
там всё делается через комп. можно прямо во время движения.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #33 : 01 Сентября 2017, 13:27:20 »
Сколько примерно стоит в $ 🤯крутить  через компьютер??
вот тебе https://secu-3.org/store/?lang=RU
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #34 : 01 Сентября 2017, 13:39:10 »

 Коммпрессия на узаме обычно болтается в районе 10.
Вот мужик на сто,сказал что с завода шли москали 10 очков ,стоял думал что за фигня почему-то 12 на мом 😁 😁,а я забыл сказать что голову шлифовали... 😁 😶
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #35 : 01 Сентября 2017, 13:48:07 »
Ты его не форсировал, а переделал под другие параметры. Топлива он будет кушать меньше - но более нажористого, физику не обманешь. Узам-полторашка и так разборчив в топливе, а запиленный и вовсе будет архикапризен...
ОЧ газа теоретически считается выше 100, детонация все равно возможна - при бедной смеси, в частности, но в целом все гораздо лучше. Газ дешевый, делаешь легкий перелив - и ездишь.
Надежность МПСЗ в разы выше, чем у КСЗ.

А вот по тяге как он будет себя чувствовать??
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #36 : 01 Сентября 2017, 14:17:45 »
Ну это примерно так 200 300 все вместе с гбо и мпсз -я за 300 космича взял.....стоит ли оно этого🤯
Если делать, сколько плясок з бубном будет,мама не горюй!!!
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2017, 16:16:14 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #37 : 01 Сентября 2017, 14:24:14 »
А чем то бсз замучало,что сейчас стоит мпсз или secu?"крутить"  через компьютер?
стоит SECU  оно и есть МПСЗ
Подключаешь ноут и крути сколь хочешь

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #38 : 01 Сентября 2017, 18:52:02 »
Ну это примерно так 200 300 все вместе с гбо и мпсз -я за 300 космича взял.....стоит ли оно этого🤯
Если делать, сколько плясок з бубном будет,мама не горюй!!!
Ну а ты себе как видишь ситуацию? Купил машину за 300, вложил еще 50 - и получил звездолет? Нет уж, дружок, любишь кататься - люби и саночки возить. У новой машины $300 только первое ТО тебе обойдется 😉


А вот по тяге как он будет себя чувствовать??

Хорошо будет чувствовать. ГБО-2, конечно, не ГБО-4, но, учитывая пиленую голову, думаю, даже на трамблере можно добиться приличных результатов. С МПСЗ, скорее всего, газ будет ехать веселее, чем бензин на стоковой машине.

Оффлайн aleksandr34

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #39 : 01 Сентября 2017, 19:16:43 »
Проверь на герметичность магистраль на вакуумный усилитель тормозов. Может сосать воздух.
  • 1998 214145 F3R