Автор Тема: не как не хочит тянуть мосвич 2140  (Прочитано 15436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #40 : 01 Сентября 2017, 21:57:07 »
Проверь на герметичность магистраль на вакуумный усилитель тормозов. Может сосать воздух.
Я заглушил вакуумный усилитель ,
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #41 : 01 Сентября 2017, 22:50:52 »
Ну а ты себе как видишь ситуацию? Купил машину за 300, вложил еще 50 - и получил звездолет? Нет уж, дружок, любишь кататься - люби и саночки возить. У новой машины $300 только первое ТО тебе обойдется 😉

Хорошо будет чувствовать. ГБО-2, конечно, не ГБО-4, но, учитывая пиленую голову, думаю, даже на трамблере можно добиться приличных результатов. С МПСЗ, скорее всего, газ будет ехать веселее, чем бензин на стоковой машине.
Саночки говоришь... . я уже 300 вложил ,только почему-то их не видать,и ещё надо .и саночки полетят..
я знаю что такое авто.просто опыта то маловато, его просто нет,на такие мероприятия.он не как звездолетом не  станет ,нато он и космич!!
   Терзают меня смутные сомнения что он с гбо вытянет всех 75 кобыл,..а там я не знаю...
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2017, 23:50:49 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #42 : 02 Сентября 2017, 09:50:31 »
Ну это примерно так 200 300 все вместе с гбо и мпсз -я за 300 космича взял.....стоит ли оно этого🤯
Если делать, сколько плясок з бубном будет,мама не горюй!!!

А вот это уже надо было прикидывать ДО покупки - что Вы можете себе позволить купить и сколько сил и средств Вы потом готовы в покупку вложить, пока она будет доведена до нужной кондиции. В случае с Москвичом, особенно если с прошлыми хозяевами ему не очень повезло, стоимость восстановления и необходимых доработок обычно в 2-3 раза превышает стоимость покупки этого Москвича, это по-минимуму.

Я свой Москвич изначально за 20 тысяч рублей покупал. А на текущий момент, по вложениям, там сильно больше 100 тысяч. Только вот по последним прикидкам кап.ремонт кузова + новый двигатель и система зажигания + ништяки по салону уже поболее 80 тысяч получается. Плюс еще по подвеске детали многие уже куплены, по передней, а надо еще для задней докупать - общая сумма по подвеске около 20 тысяч будет, как раз равно начальной стоимости))) А я еще и до этого много чего делал с машиной...
Стоит ли оно того? С точки зрения здравого смысла и на взгляд стороннего человека это даже не бред - это меня надо в психушку сдавать)))) Но я как бы знал, что хочу на выходе получить, к затратам был готов и теперь последовательно двигаюсь к цели.
И примерно в таком ключе дело обстоит у всех тех владельцев Москвичей, кто машины использует не для покататься и выбросить и не для сугубо утилитарных целей типа перевозки стройматериалов и навоза.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #43 : 02 Сентября 2017, 12:52:19 »
Бейте меня палкой - я не понимаю, почему нельзя в машину за $300 вкладывать больше, чем $300.
Если я купил 2140 за $300, вложил еще $600 и получил то, что для меня по эксплуатационным характеристикам равноценно какой-нибудь Нексии ушатанной за $1000 - разве я не выгадал $100 при этом?
Или так: если мне надо вложить $500 (допустим, хочу сразу мотор поменять) и мне предлагают две одинаковых машины - одну за $200, другую за $500 - то я должен купить ту, что дороже, просто потому, что  в более дешевую нельзя вкладывать суммы, большей чем ее стоимость? Бред же, согласитесь...

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #44 : 02 Сентября 2017, 18:45:32 »
Мужики зачем так нервничать,а??
Нервы то не восстанавливается...
Я просто спросил стоит оно того🤯будет ли эффект таких вмешательства и сил🤯
Кто сказал что нельзя выкладывать сумму больше суммы авто?
Каждый пусть решает сам,сколько вкладывать в своё авто  хоть и миллион.... я пока не готов
 Я уже купил  АКБ, всю резину,перед подвеску,провода вв , катушки зажигания, делал  ремонт движка, ремонт коробки потом замена на на ваз , ремонт режуктор,, порвался  цепь, потом опять ремонт двигателяа ,с заменой головки  итау далее ,промон не едит не х**я,он мне так мозг весь вынес.... ав впереди покраска,сварка,рперетяжка,. Каждый протягивает ножки по своей одежки...я не собираюсь делать с него как вы говорите звездолета,мне нужен а) тягучий авто  и б)комфорт ну ето надо уже сделать хоть немного под себя вот почему я его взял. Он должен ехать встоке  нормально, надо добится просто ,а потом можно и все гбо и мпсз .
 
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2017, 20:39:44 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #45 : 02 Сентября 2017, 19:17:28 »
Да надо было при покупке  оценивать  свои силы ,ну накосячил ...
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2017, 19:31:11 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #46 : 02 Сентября 2017, 20:02:18 »
Мужики зачем так нервничать,а??
Нервы то не восстанавливается...
Я просто спросил стоит оно того🤯будет ли эффект таких вмешательства и сил🤯
Кто сказал что нельзя выкладывать сумму больше суммы авто?
Каждый пусть решает сам,сколько вкладывать в своё авто  хоть и миллион.... я пока не готов
 Я уже купил  АКБ, всю резину,перед подвеску,провода вв , катушки зажигания, делал  ремонт движка, ремонт коробки потом замена на на ваз , ремонт режуктор,, порвался  цепь, потом опять ремонт двигателяа ,с заменой головки  итау далее ,он не едит не х**я,он мне так мозг весь вынес.... ав впереди покраска,сварка,рперетяжка,. Каждый протягивает ножки по своей одежки...я не собираюсь делать с него как вы говорите звездолета,мне нужен а) тягучий авто  и б)комфорт ну ето надо уже сделать

Ну а зачем ты делал "ремонт движка" с пилежом башки на целый миллиметр?
Вариантом два - или сам не знал, чего хочешь и тебя тупо развели, или хотел газ.

Короче, купи в полторашку самого лучшего 98го бензина, сунь в эту полторашку шланг от бензонасоса и попробуй, как он у тебя поедет на 98м. Если поедет лучше - ну, ты понял...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24680
  • Карма: 318
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #47 : 02 Сентября 2017, 20:53:01 »
посмотрел быстро всю тему..
а какой карб у тебя стоит так и не увидел.
можно марку-модель узнать?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #48 : 02 Сентября 2017, 21:28:25 »
посмотрел быстро всю тему..
а какой карб у тебя стоит так и не увидел.
можно марку-модель узнать?
Вроде  писал ...Ваз 2107 20 с елекротклапаном хх,жиклеры  150 112 первая камера, вторая 150  157 ,
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #49 : 02 Сентября 2017, 22:04:09 »
Ну а зачем ты делал "ремонт движка" с пилежом башки на целый миллиметр?
Вариантом два - или сам не знал, чего хочешь и тебя тупо развели, или хотел газ.

Короче, купи в полторашку самого лучшего 98го бензина, сунь в эту полторашку шланг от бензонасоса и попробуй, как он у тебя поедет на 98м. Если поедет лучше - ну, ты понял...

Было дело так:кончилась головка,искал другую ,нашол б/у и где ложытся та часть которая на гильзы ,на головке   вымоины мелкие ямки,пошол  отдал на фрезеровку ,чтоб вымоины убрать...потом спросил скока сточил он ответил примерно 1мм  ...я знал что повысится степень сжатия ,но чтоб на стока я не продпологал,поставил  1 что в наборе прокладок было ..а на счет бенза пробовал ,только был 95 обычный и 95 енержи + ,взял 95 енержи + по идее должен быть лучше  обычного 95 .залил  закачал и поехал особо не заметно что 92  и 95+правда зажигания не трогал ,вроде  звон ушол ,но на 92 он был только если в нагрузку и слегка звенел,. А 98  нету. По расходу немного больше чем 92 от таже самой отправной точки
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2017, 22:43:00 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #50 : 02 Сентября 2017, 22:24:26 »
Особой разницы не заметил как разгон был вялый так и остался...может зажигания надо было поставить раньше??но когда крутил стартер вроде показалось что в обрадку долбит ,ну стартеру тяжело крутить  раннее
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2017, 22:44:41 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #51 : 02 Сентября 2017, 23:08:30 »
Вчера разбирал карб,продувал вроде чистый ,все каналы хорошо продувается ,после промывал систему сначала  очиститель карбюратора , потом замочил в растворитель на ночь ,утром вынял ,опять продул . чистый как не странно ,..поставил 112 в первую камеру.при сборке карбах заметил что заслонка второй камеры немного приоктрыта в закрытом положении,есть зазор между сместильной камерой и заслонкой,искал в инете как должно быть;один источник пишет должно, а другой нет,я решил закрыть ...закрыл.собрал карб поставил завел ,холостой плохой,наверное Из-за того что збил настройки при разборке и мывки откручивал полностью винты хх правда закрутил все правильно по оборотам не регулировал спешил ,завтра буду исправлять,.сегодня надо было срочно ехать ...
 
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2017, 23:55:05 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #52 : 03 Сентября 2017, 06:22:24 »
1 мм с башки - это очень много. У меня был мотор F3R, пиленый на целых 0.7 мм - так ему уже нужна была особая прошивка, он выходил за границы штатной.
При завышенной СЖ надо брать топливо с более высоким ОЧ и ставить раннее-раннющее зажигание.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #53 : 03 Сентября 2017, 08:12:55 »
Карб типа ОЗОН, на нем 2-я камера не должна быть приоткрыта, да и 1-я тоже не должна - система холостого хода на этих карбюраторах автономная.
Берите книгу и по книге еще раз проверьте все каналы на предмет чистоты. А то распространенное заблуждение - брызгаешь очистителем в одно отверстие, где-то из другого тоже брызгает, значит чисто; а на самом деле должно брызгать не из одного отверстия, а из двух или трех... Разбираться надо по схеме каналов, что куда идет и убедиться, что все каналы чистые. Потом собрать, по книжным данным выставить все зазоры и т.д.

Про трамблер Вы писали, что есть с более тугими пружинками - Вы его ставили или все еще на другом пробуете ездить?
По-хорошему, чтобы не заморачиваться пока с электроникой, Вам бы надо найти трамблер от раннего 41-го Москвича, на котором 331-й мотор полторашка стоял - этот мотор с завода с высокой степенью сжатия и трамблер для него, если никто в нем не ковырялся, имеет правильные характеристики.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #54 : 07 Сентября 2017, 07:50:08 »


Про трамблер Вы писали, что есть с более тугими пружинками - Вы его ставили или все еще на другом пробуете ездить?
По-хорошему, чтобы не заморачиваться пока с электроникой, Вам бы надо найти трамблер от раннего 41-го Москвича, на котором 331-й мотор полторашка стоял - этот мотор с завода с высокой степенью сжатия и трамблер для него, если никто в нем не ковырялся, имеет правильные характеристики.
Оставил трамблер родной авто , подтянул пружины немного , другой там выработка на кулачках вала,когда поставил контакты  пробувал прокрутить то получается что зазор контактов разный ,например на 1 0,40 а на  3   0,10 ,разный зазор ..
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 07:53:17 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #55 : 07 Сентября 2017, 08:03:13 »
Что-то подумалось. Раз уж Вы на контактном зажигании живете и такая свистопляска с мотором - попробуйте поставить какой-нибудь древний простейший октан-корректор, от которого в салон крутилка +/- выводится, и с его помощью постарайтесь определить, насколько ранее зажигание нужно этому мотору.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #56 : 07 Сентября 2017, 08:22:09 »
Карб типа ОЗОН, на нем 2-я камера не должна быть приоткрыта, да и 1-я тоже не должна - система холостого хода на этих карбюраторах автономная.
Берите книгу и по книге еще раз проверьте все каналы на предмет чистоты. А то распространенное заблуждение - брызгаешь очистителем в одно отверстие, где-то из другого тоже брызгает, значит чисто; а на самом деле должно брызгать не из одного отверстия, а из двух или трех... Разбираться надо по схеме каналов, что куда идет и убедиться, что все каналы чистые. Потом собрать, по книжным данным выставить
Продувал как вы говорите ,затыкал отверстия ... продувается вроде всё,
Может каналы  в нагаре и уменьшения сечения и вся проблема.может  самый термоядерной растворитель залить ,промыть 
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #57 : 07 Сентября 2017, 08:27:41 »
Продувал как вы говорите ,затыкал отверстия ... продувается вроде всё,
Может каналы  в нагаре и уменьшения сечения и вся проблема.может  самый термоядерной растворитель залить ,промыть а зазоры  я отдавал на ремонт карб,и так мне его и на крутили ,а сам к карбу я не лезз
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #58 : 07 Сентября 2017, 08:30:31 »
Что-то подумалось. Раз уж Вы на контактном зажигании живете и такая свистопляска с мотором - попробуйте поставить какой-нибудь древний простейший октан-корректор, от которого в салон крутилка +/- выводится, и с его помощью постарайтесь определить, насколько ранее зажигание нужно этому мотору.
Про етот октан корректор думал, поеду завтра куплю если найду...
может все-таки роскошелится и взять бсз 🤯какой надо брать ??как то выставлять зажигание на бсз¿🤯??
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 08:51:12 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: не как не хочит тянуть мосвич 2140
« Ответ #59 : 07 Сентября 2017, 11:02:24 »
БЗЗ бывает 2-х видов.
1 на базе зажигания ваз 2108.


2 на бозе волги


Ищи первый вариант.
(если что, есть вот здесь
https://moskvichavtozapchast.com.ua/elektrooborudovanie/beskontaktnaya-sistema-zazhiganiya-moskvich-dk )
Но в любом случае надо прикупить уплотнительное кольцо на трамблер
Ставится и регулируется по меткам как и КСЗ.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7