0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Клапанные тарелки вроде целы, поршень тоже - какого ж рожна оно тогда не работает?
Что не работает?
Горшок не работает.Новый почти двигатель от Игоря, 3000 проехал у Игоря, потом я его купил, попался дерьмовый ролик и загнуло клапана, починили, мотор проехал еще тысяч 7-8.И вот внезапно начал троить и вонять несгоревшим. Компрессия в 1 горшке - 12 (компрессометр может врать), в остальных - 16 (мотор пиленый под газ). Свечка закидана бензином - по крайней мере, испаряется быстро, т.е. не масло. Зазоры в клапанах - 0.45 и 0.10. Сижу, вот, думаю, какого рожна ему надо...
Мы гнутые клапана заменили - все, где были отметины от контакта. Т.е. кривых там точно не осталось. Подозрение на зажатый впуск 0,10. Ошмётки от того, что бенз взрыхлил нагар.
Про замену клапанов был не в курсеИ как-то "проскочил"-не осмыслил во фразе "Зазоры в клапанах - 0.45 и 0.10." про 0,10... 😕И с какого бодуна 0,10 получилось?
Видимо, за те 7-8 ткм, что прошли с момента замены, башка пообселась, а клапан повытянулся.
Я почему и спрашиваю про видео - заметно, что в цилиндре черная срань (в соседнем все горазло красивее). И заметно, что эта срань местами отсутствует, будто прям счищена - чуток на поршне и чуток в районе стыка ГБЦ и блока. Не может ли это указывать на течь ОЖ в камеру сгорания?
😀Шутки шутками - но мне приходит в голову только проседание клапана в седле по каким-то причинам...
Последуй всё-таки совету, не трахай мозг себе и людям, а - повторюсь - "Советую снять ГБЦ и смотреть вживую, что там и как - пока тепло на улице..."
В любом ремонте движутся по закону целесообразности - от простого к сложному. Можно сразу всю машину раскидать в поисках компрессии. А конкретно в данном движке я уже сбился со счета сколько раз голова скидывались...
В любом ремонте движутся по закону целесообразности - от простого к сложному. Можно сразу всю машину раскидать в поисках компрессии. У него не 0 компрессии, чтобы сразу двиг раскидывать. Каждое снятие ГБЦ - это некоторая травма железу, роспуск напряжений, плоскостей, резьб и т.д. А конкретно в данном движке я уже сбился со счета сколько раз голова скидывались...ЗЫ. При течи фриза в цилиндр, поршень был бы весь отполирован как яйи.
Мотор троит, как собака, свечка в бензине (или антифризе? Скорее, бензин, испаряется на глазах).Опрессовывать нечем, к сожалению.Попробую заменить стаканчики, конечно, но, сдается мне, компрессия там не найдется 😕 Все-таки 0.10 - это не -0.10...
А проседание нового клапана в новом отформованном седле с какого должно произойти? Да ещё огромный впуск. Да ещё ненагруженный газом... Не шутки.
Такие нынче запчасти. Клапан именно вытягивается на микроны и убивает зазор. Сталкивались уже. Не оригинал ессно.
И что-то на дохрена микрон клапан вытянулся, тебе не кажется? чай, не в приборе для испытаний на растяжение-разрыв клапан побывал...