Автор Тема: Осмотр цилиндра эндоскопом  (Прочитано 6708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Осмотр цилиндра эндоскопом
« : 02 Сентября 2017, 17:01:02 »
Знатоки моторов - будьте добры, гляньте видео. На нем, увы, хреново видно, эндоскоп из говна и веток, а в цилиндре срань, но все же - кто что заметит?
И еще тройка фоток - на поршне какая-то хрень, остальная часть поршня на вид в полном порядке.










Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #1 : 02 Сентября 2017, 20:26:17 »
Хрень на поршне - след от удара по клапанам. Забыл уже? Или народ развлекаешь?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #2 : 02 Сентября 2017, 20:37:14 »
Да похоже на нее, только непонятно, почему наличествуют совсем чистые фрагменты.
Клапанные тарелки вроде целы, поршень тоже - какого ж рожна оно тогда не работает?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #3 : 02 Сентября 2017, 21:18:08 »
Клапанные тарелки вроде целы, поршень тоже - какого ж рожна оно тогда не работает?

Что не работает?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #4 : 02 Сентября 2017, 21:34:26 »
Что не работает?
Горшок не работает.
Новый почти двигатель от Игоря, 3000 проехал у Игоря, потом я его купил, попался дерьмовый ролик и загнуло клапана, починили, мотор проехал еще тысяч 7-8.
И вот внезапно начал троить и вонять несгоревшим. Компрессия в 1 горшке - 12 (компрессометр может врать), в остальных - 16 (мотор пиленый под газ). Свечка закидана бензином - по крайней мере, испаряется быстро, т.е. не масло. Зазоры в клапанах - 0.45 и 0.10. Сижу, вот, думаю, какого рожна ему надо...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #5 : 02 Сентября 2017, 23:12:53 »
Было у меня с Фордом - отвернулся болт шкива коленвала, тюкнуло клапанами по поршням,  зазоры обоих выпускных 4-го цилиндра были слегка увеличены
Движок работал, но не нормально, в итоге потом сдох по иной причине...
При разборе обнаружились - загнуло с одной стороны тарелки - слегка, но были приличные щели между клапанами и сёдлами
Советую снять ГБЦ и смотреть вживую, что там и как - пока тепло на улице...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #6 : 02 Сентября 2017, 23:28:17 »
Мы гнутые клапана заменили - все, где были отметины от контакта. Т.е. кривых там точно не осталось. Подозрение на зажатый впуск 0,10. Ошмётки от того, что бенз взрыхлил нагар.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #7 : 03 Сентября 2017, 00:26:55 »
Горшок не работает.
Новый почти двигатель от Игоря, 3000 проехал у Игоря, потом я его купил, попался дерьмовый ролик и загнуло клапана, починили, мотор проехал еще тысяч 7-8.
И вот внезапно начал троить и вонять несгоревшим. Компрессия в 1 горшке - 12 (компрессометр может врать), в остальных - 16 (мотор пиленый под газ). Свечка закидана бензином - по крайней мере, испаряется быстро, т.е. не масло. Зазоры в клапанах - 0.45 и 0.10. Сижу, вот, думаю, какого рожна ему надо...
Опрессовывай цилиндр и слушай в какой коллектор зашипит(скорей всего в сторону впускного с 0,1). При разнице в 4 атм и если проблема с герметичностью впуска, в впускном коллекторе получаете "чехарду", мотор откажется нормально работать

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #8 : 03 Сентября 2017, 04:01:12 »
Мы гнутые клапана заменили - все, где были отметины от контакта. Т.е. кривых там точно не осталось. Подозрение на зажатый впуск 0,10. Ошмётки от того, что бенз взрыхлил нагар.

Про замену клапанов был не в курсе
И как-то "проскочил"-не осмыслил во фразе "Зазоры в клапанах - 0.45 и 0.10." про 0,10... 😕
И с какого бодуна 0,10  получилось?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #9 : 03 Сентября 2017, 06:11:11 »
Про замену клапанов был не в курсе
И как-то "проскочил"-не осмыслил во фразе "Зазоры в клапанах - 0.45 и 0.10." про 0,10... 😕
И с какого бодуна 0,10  получилось?
Видимо, за те 7-8 ткм, что прошли с момента замены, башка пообселась, а клапан повытянулся.
Я почему и спрашиваю про видео - заметно, что в цилиндре черная срань (в соседнем все горазло красивее). И заметно, что эта срань местами отсутствует, будто прям счищена - чуток на поршне и чуток в районе стыка ГБЦ и блока. Не может ли это указывать на течь ОЖ в камеру сгорания?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #10 : 03 Сентября 2017, 06:53:39 »
Видимо, за те 7-8 ткм, что прошли с момента замены, башка пообселась, а клапан повытянулся.

😀
Шутки шутками - но мне приходит в голову только проседание клапана в седле по каким-то причинам...

Я почему и спрашиваю про видео - заметно, что в цилиндре черная срань (в соседнем все горазло красивее). И заметно, что эта срань местами отсутствует, будто прям счищена - чуток на поршне и чуток в районе стыка ГБЦ и блока. Не может ли это указывать на течь ОЖ в камеру сгорания?

Видео посмотреть толком не могу, да и сам говоришь, что оно "не айс"
Последуй всё-таки совету, не трахай мозг себе и людям, а - повторюсь - "Советую снять ГБЦ и смотреть вживую, что там и как - пока тепло на улице..."
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #11 : 03 Сентября 2017, 08:48:08 »
😀
Шутки шутками - но мне приходит в голову только проседание клапана в седле по каким-то причинам...

А проседание нового клапана в новом отформованном седле с какого должно произойти? Да ещё огромный впуск. Да ещё ненагруженный газом... Не шутки. Такие нынче запчасти. Клапан именно вытягивается на микроны и убивает зазор. Сталкивались уже. Не оригинал ессно.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2017, 08:52:13 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #12 : 03 Сентября 2017, 09:19:29 »

Последуй всё-таки совету, не трахай мозг себе и людям, а - повторюсь - "Советую снять ГБЦ и смотреть вживую, что там и как - пока тепло на улице..."
Пожалуй, так и сделаю. Это, вот, товарищ меня с толку сбил - не снимай башку, да не снимай башку 😉

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #13 : 03 Сентября 2017, 09:34:50 »
В любом ремонте движутся по закону целесообразности - от простого к сложному. Можно сразу всю машину раскидать в поисках компрессии. У него не 0 компрессии, чтобы сразу двиг раскидывать. Каждое снятие ГБЦ - это некоторая травма железу, роспуск напряжений, плоскостей, резьб и т.д. А конкретно в данном движке я уже сбился со счета сколько раз голова скидывались...

ЗЫ. При течи фриза в цилиндр, поршень был бы весь отполирован как яйи.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2017, 10:33:20 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #14 : 03 Сентября 2017, 11:51:57 »
В любом ремонте движутся по закону целесообразности - от простого к сложному. Можно сразу всю машину раскидать в поисках компрессии.

А конкретно в данном движке я уже сбился со счета сколько раз голова скидывались...

Кабы я этого не понимал - стал бы я возиться с эндоскопом и прочей кофейной гущей...
Но искать там, где светлее, - это программистский подход. "Обновите прошивку. Уточните, проблема еще осталась?"...
А в моторах, слава Богу, механика. Оттого они и ездят.


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #15 : 03 Сентября 2017, 14:54:59 »
В любом ремонте движутся по закону целесообразности - от простого к сложному. Можно сразу всю машину раскидать в поисках компрессии. У него не 0 компрессии, чтобы сразу двиг раскидывать. Каждое снятие ГБЦ - это некоторая травма железу, роспуск напряжений, плоскостей, резьб и т.д. А конкретно в данном движке я уже сбился со счета сколько раз голова скидывались...

ЗЫ. При течи фриза в цилиндр, поршень был бы весь отполирован как яйи.
Мне не однократно приходилось сталкиваться(в том числе и на F3R) с не герметичными клапанами...
 Что интересно, даже при зазоре в клапане "0", компрессию показывает аналогичную с соседними цилиндрами.
 Да данном этапе перед разборкой(а она скорей всего будет) целесообразней опрессовать цилиндры. Шипение на впуск(а возможно и на выпуск) только подтвердит опасения.... это один из элементов диагностики, который в большинстве случаев игнорируют
 В его случае, даже если мотор не троит, состояние поршня подтверждает, что процесс горения в цилиндре нарушен. Это может быть связано и с состоянием клапанов и с состоянием колец... тем более у мотора 20-ти %-ное снижение компрессии в этом цилиндре 😕

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #16 : 03 Сентября 2017, 16:44:52 »
Мотор троит, как собака, свечка в бензине (или антифризе? Скорее, бензин, испаряется на глазах).

Опрессовывать нечем, к сожалению.

Попробую заменить стаканчики, конечно, но, сдается мне, компрессия там не найдется 😕 Все-таки 0.10 - это не -0.10...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #17 : 03 Сентября 2017, 17:11:42 »
Мотор троит, как собака, свечка в бензине (или антифризе? Скорее, бензин, испаряется на глазах).

Опрессовывать нечем, к сожалению.

Попробую заменить стаканчики, конечно, но, сдается мне, компрессия там не найдется 😕 Все-таки 0.10 - это не -0.10...
Не теряй время с заменой стаканов, обратись к Тимуру, наверняка что нибудь сгородят, чтоб дунуть в цилиндр.... представь, если зашипит в картер, план работ совершенно другой. Опрессовка освобождает от вероятно бесцельной  разборки клапана, если он окажется герметичен

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #18 : 03 Сентября 2017, 20:23:40 »
А проседание нового клапана в новом отформованном седле с какого должно произойти? Да ещё огромный впуск. Да ещё ненагруженный газом... Не шутки.

Да ты и сам же дальше пишешь, с какого

Такие нынче запчасти. Клапан именно вытягивается на микроны и убивает зазор. Сталкивались уже. Не оригинал ессно.

И что-то на дохрена микрон клапан вытянулся, тебе не кажется? чай, не в приборе для испытаний на растяжение-разрыв клапан побывал...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #19 : 03 Сентября 2017, 20:45:36 »

И что-то на дохрена микрон клапан вытянулся, тебе не кажется? чай, не в приборе для испытаний на растяжение-разрыв клапан побывал...
Хочешь верь, хочешь нет, но прецеденты были еще задолго до меня, у тех кто когда-то занимался этими моторами.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность