А кто головку собирал после загиба клапанов? Сколько зазор был установлен на клапане при сборке, который имеет 0,1 мм?
Собирал я, но меняли только выпуск, а с ним все нормально, под газ ставил 0.45. На впуске зазоры были правильные, проверял перед продажей.
Не помню точно, но по-моему и после загиба и сборки все зазоры перепроверил, на автомате.
Ну так а смысл вынимать "поршень"? Сегодня я выну и поменяю этот, завтра та же беда случится в другом. Тогда уж надо заменять все 4. А в свете того, что этот мотор уже весь истерзанный - то и не знаю, что еще сделать, чтоб получить гарантированный ресурс больше 10 ткм 😕
Ты, когда прокалываешь одно колесо, все 4 меняешь? И честно, мне надоели намеки в сторону несостоятельности данного мотора. Их три колесят с пробегами уже ближе к 70-90, а четвертый в ралли никак не добьют (с него все и начиналось)... Возможно, поршни/кольца бмв менее стойки к встрече с клапанами. Никто этого не проверял.
В чем конкретно он истерзанный? За 10-то тысяч...