Автор Тема: Осмотр цилиндра эндоскопом  (Прочитано 6370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #40 : 04 Сентября 2017, 21:58:13 »
масло то "рекой" откуда?
Да хрен его знает. Мне уже надоело это гадание на кофейной гуще.
То, что на салфетке - это не река текла, это я свернутой салфеточкой в гбц потыкал, когда коллектор снял. Может, вообще антифриз горелый...

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #41 : 04 Сентября 2017, 22:15:01 »
Ну, моя первая ставка была - "кольца снесло". Но тут из-за колонны вышел Игорь и сказал - "мамой клянусь, все дело в стаканчике"...
А давай сюда уже Игоря не приплетать. Мотор в моих руках горя не знал. Аж целый год. Как не знает и последующий. Кстати, по комплектующим такой же... С интересом слежу за темой. Из-за колонны...
Может все же отдать машину знающим людям, которые не оперируют понятиями "да хрен знает", "кольца снесло", "горелый фриз", и хотя бы свечки не перепутают? И не делать мозг никому. От тебя недалеко Тимур. Если возьмет конечно. Мотор после удара по клапанам - загадка и мина замедленного действия. Это я тебе мамой клянусь.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #42 : 04 Сентября 2017, 22:25:21 »
А давай сюда уже Игоря не приплетать. Мотор в моих руках горя не знал. Аж целый год. Как не знает и последующий. Кстати, по комплектующим такой же... С интересом слежу за темой. Из-за колонны...
Может все же отдать машину знающим людям, которые не оперируют понятиями "да хрен знает", "кольца снесло", "горелый фриз", и хотя бы свечки не перепутают? И не делать мозг никому. От тебя недалеко Тимур. Если возьмет конечно. Мотор после удара по клапанам - загадка и мина замедленного действия. Это я тебе мамой клянусь.
А чего ты кипятишься? Мотор в твоих руках проехал 3 ткм, в моих - порядка 7 или 8. Что из этого следует? А ничего.
Да, мой грех - купил дерьмовый ролик, повелся на красочные описания из Экзиста. Меня теперь до конца жизни на сковородку сажать за это?
Понятиями "хрен знает", уж простите, приходится оперировать ровно из-за того, что ты меня уговорил ГБЦ не снимать и того, что ты же сам говоришь - "я счет потерял, сколько раз она снималась". У меня она один раз снималась, к слову.

P.S. И да, чем мне уж так Тимур поможет, если поршни-кольца в этом моторе вовсе не родные?
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2017, 22:27:50 от Perezx »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #43 : 04 Сентября 2017, 22:32:44 »
Вы ща про мотор с порванным ремнём? Поршня с клапанами встретились? То что тут обсуждается, баян адский господа.... Ответ один, не надо поршнями в клапана долбить... Здец мотору, либо ГБЦ либо поршень-кольца. Это нормально, фото выкладывать не буду-возиться не охота.
ГБЦ снять и отдать в механику на опрессовку. Поршень вынуть и посмотреть на сломанное кольцо.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #44 : 04 Сентября 2017, 22:45:01 »
Доходчиво объяснили? Просто этот факт не афишируется (я про долбить по клапанам). Я может эмоционален, но не без повода. За все время поста не удосужился плеснуть стакан масла в горшок, чтобы проверить поршневую. Хотя я об этом сказал в первую очередь. Свистеть в горшок без опыта бесполезно - нифига не поймёшь. Хотя, не исключаю, что  и с маслом в горшке будет "да хрен его знает". Отдай машину профессионалам.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #45 : 04 Сентября 2017, 22:48:28 »
Доходчиво объяснили? Просто этот факт не афишируется (я про долбить по клапанам). Я может эмоционален, но не без повода. За все время поста не удосужился плеснуть стакан масла в горшок, чтобы проверить поршневую.
Дык кто мне про стаканы-то сказал? Я распредвал снял, сижу, жду стаканов... Масло плескать пока некуда.

Факт того, что мотор после загиба клапанов следует списывать, можно было бы и афишировать. Это еще хорошо, что у дома такая хрень вышла, а не под Таганрогом в полях, с багажником, полным чего-то срочного...

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #46 : 04 Сентября 2017, 22:56:09 »
Про стакан сказал по собственному опыту. Абсолютно честно. Просто мотор - инстанция достаточно сложная и богатая по возможным неисправностям. Ты нормальный грамотный юзер, но не механик. Знать все просто незачем. Ничего обидного в этом нет, если что.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #47 : 04 Сентября 2017, 22:57:48 »
Моторы "отрыгивают" после обрыва 1 к 3 в среднем, точнее статистики нет. По-поршневой или ГБЦ 50-50. Всё ремонтируется, всё делается. Кроме ГБЦ-если лопнула.

Я так понял снять ГБЦ уже не проблема (всё разобрано), снимай, не жадись... Тащи в контору.

Заодно поршень вынь... Глянь...




Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #48 : 04 Сентября 2017, 23:00:49 »
Моторы "отрыгивают" после обрыва 1 к 3 в среднем, точнее статистики нет. По-поршневой или ГБЦ 50-50. Всё ремонтируется, всё делается. Кроме ГБЦ-если лопнула.

Я так понял снять ГБЦ уже не проблема (всё разобрано), снимай, не жадись... Тащи в контору.

Заодно поршень вынь... Глянь...
Я так понял, что это все у "подъезда" разобрано 😕

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #49 : 05 Сентября 2017, 02:22:05 »
Моторы "отрыгивают" после обрыва 1 к 3 в среднем, точнее статистики нет. По-поршневой или ГБЦ 50-50. Всё ремонтируется, всё делается. Кроме ГБЦ-если лопнула.

Я так понял снять ГБЦ уже не проблема (всё разобрано), снимай, не жадись... Тащи в контору.

Заодно поршень вынь... Глянь...
Ну так а смысл вынимать "поршень"? Сегодня я выну и поменяю этот, завтра та же беда случится в другом. Тогда уж надо заменять все 4. А в свете того, что этот мотор уже весь истерзанный - то и не знаю, что еще сделать, чтоб получить гарантированный ресурс больше 10 ткм 😕

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #50 : 05 Сентября 2017, 02:46:47 »
Ну так а смысл вынимать "поршень"? Сегодня я выну и поменяю этот, завтра та же беда случится в другом. Тогда уж надо заменять все 4. А в свете того, что этот мотор уже весь истерзанный - то и не знаю, что еще сделать, чтоб получить гарантированный ресурс больше 10 ткм 😕
А кто головку собирал после загиба клапанов? Сколько зазор был установлен на клапане при сборке, который имеет 0,1 мм?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #51 : 05 Сентября 2017, 04:57:06 »
Но тут из-за колонны вышел Игорь и сказал - "мамой клянусь, все дело в стаканчике"...
Дык кто мне про стаканы-то сказал? Я распредвал снял, сижу, жду стаканов...
Про стакан сказал по собственному опыту. Абсолютно честно.

Поясните - какая связь между стаканом и уменьшением зазора?
Насколько понимаю - при повреждении-износе стакана - его наружной плоскости, по которой ёрзает кулачок РВ, или  внутренней поверхности, куда клапан упирается - зазор между ним и кулачком будет увеличиваться - а тут же уменьшился?...
Или в данном случае речь о том, что клапан был зажат изначально, стакан не той размерности?
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2017, 05:09:34 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #52 : 05 Сентября 2017, 05:23:37 »
Perezx, если что - я ГБЦ с Форда опрессовывал в "Центр МОТОР" - https://www.c-motor.ru/ - выбирал, чтобы недорого, но в "нормальной", судя по всему, конторе
Хотя перебирать её отдавал всё же в "АБ-Инжиниринг" 😀 - https://www.ab-engine.ru/ - можно и там опрессовать, заметно дороже, но кому-то не критично
Насчёт "Механики", которую Тимур советует - https://www.mehanika.ru/ - не могу сказать, к ним не обращался, видимо - были какие-то причины, которых сейчас не помню...
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2017, 06:10:24 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #53 : 05 Сентября 2017, 05:57:48 »
Может все же отдать машину знающим людям, которые не оперируют понятиями "да хрен знает", "кольца снесло", "горелый фриз", и хотя бы свечки не перепутают? И не делать мозг никому. От тебя недалеко Тимур. Если возьмет конечно.

Насколько в курсе - Тимур переборкой движков не занимался по крайней мере ещё года 2 назад - может, времена изменились...
Или речь только о диагностике? - тогда не знаю...

Мотор после удара по клапанам - загадка и мина замедленного действия. Это я тебе мамой клянусь.

В этом поддержу, пример - мой прежний грюкнувший движок на Форде... недолго он поездил после "встречи на Эльбе"...
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2017, 06:03:48 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #54 : 05 Сентября 2017, 08:52:31 »
А кто головку собирал после загиба клапанов? Сколько зазор был установлен на клапане при сборке, который имеет 0,1 мм?
Собирал я, но меняли только выпуск, а с ним все нормально, под газ ставил 0.45. На впуске зазоры были правильные, проверял перед продажей.
Не помню точно, но по-моему и после загиба и сборки все зазоры перепроверил, на автомате.

Ну так а смысл вынимать "поршень"? Сегодня я выну и поменяю этот, завтра та же беда случится в другом. Тогда уж надо заменять все 4. А в свете того, что этот мотор уже весь истерзанный - то и не знаю, что еще сделать, чтоб получить гарантированный ресурс больше 10 ткм 😕

Ты, когда прокалываешь одно колесо, все 4 меняешь? И честно, мне надоели намеки в сторону несостоятельности данного мотора. Их три колесят с пробегами уже ближе к 70-90, а четвертый в ралли никак не добьют (с него все и начиналось)... Возможно, поршни/кольца бмв менее стойки к встрече с клапанами. Никто этого не проверял.
В чем конкретно он истерзанный? За 10-то тысяч...
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2017, 08:58:49 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #55 : 05 Сентября 2017, 09:18:16 »
В чем конкретно он истерзанный? За 10-то тысяч...

Наверное, имелось в виду вот это и иже с ним?:

Каждое снятие ГБЦ - это некоторая травма железу, роспуск напряжений, плоскостей, резьб и т.д. А конкретно в данном движке я уже сбился со счета сколько раз голова скидывались...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #56 : 05 Сентября 2017, 09:30:22 »
Насчет встречи с клапанами еще подумалось. Если прикинуть конфиг поршня БМВ, то он более щадит клапан - у клапана есть пространство. Вытеснитель там сдвинут к краю, и угол загиба не такой жестокий как с родным рено-поршнем - где вытеснитель чуть ли не на 90град тарелку загибает и еще вбивает в плоскость гбц. Я к тому, что последствия для ГБЦ были более щадящими. Тому подтверждение, клапана были не сильно загнуты, хотя и все 4. Но все равно вопрос какого от этого самому поршню? В качестве кувалды он не рассчитывался.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #57 : 05 Сентября 2017, 10:43:13 »
 А машина на газе что ли?

Оффлайн МАКС214145

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #58 : 05 Сентября 2017, 10:48:37 »
Есть предположение что при обрыве ремня загнуло не только 4 клапана, но и при ударе немного погнуло шатун. И за 7-8 тысяч пробега перекошенный в цилиндре поршень выпилил цилиндр, кольца и самого себя, тем самым угробив компрессию.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #59 : 05 Сентября 2017, 11:20:34 »
А машина на газе что ли?
Угу. Но газ нормальный, впрысковый ловато. Я с таким проблем не знаю с этими моторами. Двиг поджат до сжатия 11, для лучшей отдачи под газ. Не путем тупо пиления башки - голова нетронута, - а подбором-фрезеровкой неродных поршней БМВ. Шатуны тоже перевтулены с новыми бронзовыми втулками под палец 22 бмв, со смещением вниз 0.45 - для компенсации компрессионной высоты. Поршни также доработаны под улучшенный маслосброс (бмв над этим отродясь не парится). Масло с новья плескалось топовое на пао-эстерах. И так далее... Можно представить мои чувства после загиба. Но это лирика и в прошлом...
Моторы не всегда мрут после загиба, 50х50 или 1 к 3, как сказали. Поэтому никакого вердикта не было и быть могло. Всегда надеемся на лучшее.
Все-таки может еще обойдется банальным прогаром или негерметичностью капана.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность