Обещал написать - пишу.
Видать, проклял меня французский бог.
После того, как я снял башку и обнаружил малость овальный впускной клапан (в малость овальном же седле, вестимо), я несколько обрадовался, рассудив, что в такую дырочку 4 очка компрессии могли запросто убежать.
Клапан заменил и, потратив минут 40, притер. Проверил другие цилиндры - нашел еще в 1 впуске и в 2 выпусках маленькие щелочки (напомню, керосин не уходил). Тоже притер.
Поставил башку, прокрутил пару раз рукой - крутится. Померил компрессию, удивился: 12-13 очков по всем горшкам. Странно, куда оно разбежалось, но после 1.5 месяца постоя, наверное, может такое быть.
Стал заводить - не заводится.
Прошмонал всю электрику - порядок.
Внезапно, на какой-то 20 попытке, оно просто так взяло и завелось. Но ввиду отсутствия жижи в ГУРе пришлось быстро заглушить. Потом еще раз завел, сняв колодку с РХХ и чуть приоткрывая дроссель. И снова нифига - то свечки сухие, то свечки зальет, фыркает, но не заводится.
С горя померил еще раз компрессию - 10-10-14-10 ! Причем замеры хаотично скачут, один раз 12-6-12-12 намерилось. Что за бред? Кольца залегли, что-ли...