Автор Тема: Осмотр цилиндра эндоскопом  (Прочитано 6710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #60 : 05 Сентября 2017, 11:41:48 »
 Есть предположение, что клапан попал в режим перегрева на продувке в конце выпуска-начало впуска. Реношные клапана "чемадохлые", так что тарелка могла поплыть запросто за такой малый пробег... и ничего удивительного, что один, так потоки из ресивера "сложились"... Мотор нужно разбирать и дефектовать

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #61 : 05 Сентября 2017, 13:10:49 »
Есть предположение что при обрыве ремня загнуло не только 4 клапана, но и при ударе немного погнуло шатун. И за 7-8 тысяч пробега перекошенный в цилиндре поршень выпилил цилиндр, кольца и самого себя, тем самым угробив компрессию.
Обожаю гадания на кофейной гуще.
Четыре страницы, десятки версий, по поводу видео - а вопрос был задан именно по поводу видео - одна фраза - "я его не посмотрел".
Факты:
1) Обрыва ремня не было. Был перескок на 3 зубца. Удар только по выпуску, но и тот не очень сильный. Это давало надежду на то, что "жить будет".
2) На видео не видно вертикальных задиров на стенках цилиндра, зато видно хон.
3) Фигня случилась одномоментно, а не прогрессировала.


Ты, когда прокалываешь одно колесо, все 4 меняешь? И честно, мне надоели намеки в сторону несостоятельности данного мотора. Их три колесят с пробегами уже ближе к 70-90, а четвертый в ралли никак не добьют (с него все и начиналось)... Возможно, поршни/кольца бмв менее стойки к встрече с клапанами. Никто этого не проверял.
В чем конкретно он истерзанный? За 10-то тысяч...


Тебе обидно, я тебя понимаю. Пойми и ты меня - не сложилось у меня с этим мотором. Не более, и не менее. Поэтому намеков на мою рукожопость тоже не делай, пожалуйста.
Когда я _прокалываю_ 1 колесо - я меняю одно. Если после, скажем, двухгодичной стоянки я обнаружу, что одно колесо стало квадратным - буду менять все четыре.
Куча металлолома, годная на то, чтобы в пацан-стиле завести, объехать вокруг гаража и снова лезть под машину, мне не нужна. Поэтому или я этот мотор заставлю ездить так, чтобы с гарантией - или распилю.
Истерзанный он сборками-разборками, ты же сам же об этом и писал.

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #62 : 05 Сентября 2017, 14:04:23 »
прочитал ещё раз тему , может что и пропустил.
по мне так это ож попадает в горшок.
свеча мокрая , авто на газу... - ну точно тогда не бензин...
отмытые места на поршне и на стыке головы с блоком , - пробило прокладку - вот только -только , и потихоньку пока что фриз в котёл идёт , дальше больше будет...
срань в котле - тоже от фриза , откисает нагар и отваливается.
12 очков компрессии - должен работать горшок , недавно малолетки приезжали на восьмёрке - так там 5-6-7-8 очков , лесенка ))) и работает , не тянет - это да , но работает , а тут 12...
ИМХО
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

ABars

  • Гость
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #63 : 05 Сентября 2017, 14:33:23 »
...
по мне так это ож попадает в горшок.
свеча мокрая , авто на газу... - ну точно тогда не бензин...
...
  🤔
Вам доводилось видеть быстро испаряющиеся ОЖ?
Автор где-то упоминает об этом.  😏

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #64 : 05 Сентября 2017, 14:45:19 »
не доводилось.
не совсем понятно ... что и как , если авта на газу - то чего там вапсче может испарятся...
а то что трения идут за клапана и сёдла , так по мне вообще не в ту сторону...
если бы что с клапаном было , прогорел или погнуло , не было бы в горшке срани , да и бензин вряд ли там был . его б выдувало ... да и 12 очков компрессии ...

позвольте сделать ставку на течь ож в цилиндр , а конкретнее если - на прокладку 😀
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #65 : 05 Сентября 2017, 14:48:32 »
может стоит старым дедовским способом , попробобать на вкус  😁
сладенькая - значит в цилиндре ож
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #66 : 05 Сентября 2017, 15:45:13 »
У меня пробивало прокладку чуть-чуть. Мотор потряхивало, но он так ездил еще полгода, потом был разобран по другой причине. Микропробой обнаружился только тем, что поршень был вылизан в зеркало. Здесь было бы также. И одномоментно горшок бы не отказал, ездил бы и ездил.
Все-таки, учитывая, что компрессия 16 в данном моторе невозможна по паспорту (чуть задранная СЖ тут ничего не решает), будем считать, что реальная компрессия упала до 8, если принять, что в остальных паспортные 12.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #67 : 06 Сентября 2017, 00:27:51 »
Насколько в курсе - Тимур переборкой движков не занимался по крайней мере ещё года 2 назад - может, времена изменились...

Ну чё же Тимур всю жизнь колодки менять будет  😆

делает Тимур моторы, только не всем и не все)
и давно)
Но это секрет)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #68 : 06 Сентября 2017, 03:39:06 »
Что-то мой вопрос по части ожидаемых к замене стаканов проигнорировали - повторю:

Поясните - какая связь между стаканом и уменьшением зазора?
Насколько понимаю - при повреждении-износе стакана - его наружной плоскости, по которой ёрзает кулачок РВ, или  внутренней поверхности, куда клапан упирается - зазор между ним и кулачком будет увеличиваться - а тут же уменьшился?...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #69 : 06 Сентября 2017, 08:04:02 »
А если бы ты сам не проигнорировал вариант деформации стержня клапана в сторону удлинения, то и вопроса бы не было.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #70 : 06 Сентября 2017, 09:36:56 »
А если бы ты сам не проигнорировал вариант деформации стержня клапана в сторону удлинения, то и вопроса бы не было.

Да, до меня уже потом дошло, "на седьмые сутки", что хотите эксперимент проделать - будет ли работать с нормальным зазором
Если заработает, и надолго - буду рад за вас, без иронии...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #71 : 09 Сентября 2017, 09:31:26 »
Добрался опять до мотора. Поставил стаканчики, поставил распредвал. В первом цилиндре зазоры 0.45 и 0.25 - не придерешься. В третьем не угадал, вышло 0.4+ и 0.3, ну да не в этом дело.
Померил компрессию: 13.5, 17 (!!!),14, 16. Двумя разными компрессометрами, обоим нет резона не доверять.
Залил в 1 и 3 цилиндры по 3 мл. масла: 17, 17, 17, 16.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #72 : 09 Сентября 2017, 22:12:40 »
Фотачки...
Предсказуемо ничего очевидного.

















Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #73 : 09 Сентября 2017, 23:41:38 »
Добрался опять до мотора. Поставил стаканчики, поставил распредвал. В первом цилиндре зазоры 0.45 и 0.25 - не придерешься. В третьем не угадал, вышло 0.4+ и 0.3, ну да не в этом дело.
Померил компрессию: 13.5, 17 (!!!),14, 16. Двумя разными компрессометрами, обоим нет резона не доверять.
Залил в 1 и 3 цилиндры по 3 мл. масла: 17, 17, 17, 16.
А тебе нужно объяснять, для чего нужно было залить масло в все цилиндры?
 Головка демонтирована... проверяй клапана керосином... все!
 И "лезь" в поршневую
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2017, 23:47:30 от MBX »

ABars

  • Гость
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #74 : 10 Сентября 2017, 01:37:58 »



Мне показалось, или отверстие во втулке действительно яйцом?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #75 : 10 Сентября 2017, 02:04:40 »
Мне показалось, или отверстие во втулке действительно яйцом?
Нет..., я конечно понимаю, что дело за полночь...., но это поршень 😉

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #76 : 10 Сентября 2017, 07:22:02 »
А тебе нужно объяснять, для чего нужно было залить масло в все цилиндры?
 Головка демонтирована... проверяй клапана керосином... все!
 И "лезь" в поршневую
Керосина не было под рукой, а вот компрессором подул. 2 и 4 цилиндры травят во впуск, 1 и 3 - в картер. По крайней мере из того, что ухом слышно.

А для чего масло во все цилиндры?!!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #77 : 10 Сентября 2017, 07:35:55 »
Для проверки состояния колец...

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #78 : 10 Сентября 2017, 08:01:19 »
Для проверки состояния колец...
Вопрос звучал "для чего масло во ВСЕ цилиндры?". Выше 17 все равно я б не намерил, на моем компрессометре и 17-то условное, упор для стрелки. Да и вообще там 17 не должно быть, по-хорошему-то.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Осмотр цилиндра эндоскопом
« Ответ #79 : 10 Сентября 2017, 10:45:05 »
Саша, что бы точнее определить неисправный узел.

Все познается в сравнении...