Есть предположение что при обрыве ремня загнуло не только 4 клапана, но и при ударе немного погнуло шатун. И за 7-8 тысяч пробега перекошенный в цилиндре поршень выпилил цилиндр, кольца и самого себя, тем самым угробив компрессию.
Обожаю гадания на кофейной гуще.
Четыре страницы, десятки версий, по поводу видео - а вопрос был задан именно по поводу видео - одна фраза - "я его не посмотрел".
Факты:
1) Обрыва ремня не было. Был перескок на 3 зубца. Удар только по выпуску, но и тот не очень сильный. Это давало надежду на то, что "жить будет".
2) На видео не видно вертикальных задиров на стенках цилиндра, зато видно хон.
3) Фигня случилась одномоментно, а не прогрессировала.
Ты, когда прокалываешь одно колесо, все 4 меняешь? И честно, мне надоели намеки в сторону несостоятельности данного мотора. Их три колесят с пробегами уже ближе к 70-90, а четвертый в ралли никак не добьют (с него все и начиналось)... Возможно, поршни/кольца бмв менее стойки к встрече с клапанами. Никто этого не проверял.
В чем конкретно он истерзанный? За 10-то тысяч...
Тебе обидно, я тебя понимаю. Пойми и ты меня - не сложилось у меня с этим мотором. Не более, и не менее. Поэтому намеков на мою рукожопость тоже не делай, пожалуйста.
Когда я _прокалываю_ 1 колесо - я меняю одно. Если после, скажем, двухгодичной стоянки я обнаружу, что одно колесо стало квадратным - буду менять все четыре.
Куча металлолома, годная на то, чтобы в пацан-стиле завести, объехать вокруг гаража и снова лезть под машину, мне не нужна. Поэтому или я этот мотор заставлю ездить так, чтобы с гарантией - или распилю.
Истерзанный он сборками-разборками, ты же сам же об этом и писал.