Автор Тема: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140  (Прочитано 12164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 73

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #120 : 29 Января 2018, 19:57:46 »
спасибо за информацию ,видел на драйв 2 ру переделку на 8 рочную систему зажигания ,в общем буду пробовать позже отпишусь.
  • азлк 408 v=1480 cub.cm 1973 г.в седан

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #121 : 29 Января 2018, 21:02:27 »
спасибо за информацию ,видел на драйв 2 ру переделку на 8 рочную систему зажигания ,в общем буду пробовать позже отпишусь.
Характеристики восьмерочного трамблера к М 412 тоже не подходят

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #122 : 04 Февраля 2018, 16:06:39 »
Характеристики восьмерочного трамблера к М 412 тоже не подходят
Зачем изобретать лисапет? Если существуют уже готовые трамблёры БСЗ для УЗАМа. Надо просто пошарить в форумных Запчастях.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #123 : 04 Февраля 2018, 16:38:05 »
Зачем изобретать лисапет? Если существуют уже готовые трамблёры БСЗ для УЗАМа. Надо просто пошарить в форумных Запчастях.
БСЗ выпускалось только для мотора 331

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #124 : 05 Февраля 2018, 10:51:08 »
На моих моторах 1.5, 1.7, 1.8 оно прекрасно работало. Мало того, для 1.5 в ЮП всучили волговский трамблёр ( после расхваливания в заруле), и он тоже прекрасно работал. Ухудшения работы машины я не заметил.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #125 : 05 Февраля 2018, 15:52:12 »
На моих моторах 1.5, 1.7, 1.8 оно прекрасно работало. Мало того, для 1.5 в ЮП всучили волговский трамблёр ( после расхваливания в заруле), и он тоже прекрасно работал. Ухудшения работы машины я не заметил.
Значит не в курсе, на что способен твой мотор 😕

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #126 : 06 Февраля 2018, 09:29:37 »
Значит не в курсе, на что способен твой мотор 😕
Не буду мешать ему работать! (общеизвестное правило).
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #127 : 06 Февраля 2018, 10:12:51 »
БСЗ выпускалось только для мотора 331
2 шт. 5406.3706 не смог подружить с 331...
Сейчас на 3317 стоит китайский ДК очень нравится в работе
На Волге стоит 5406.3706-05 покупал еще старые запасы так же никак адекватно не настраивается
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2018, 10:14:31 от belovkcc »