Автор Тема: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140  (Прочитано 12170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #100 : 27 Сентября 2017, 20:34:16 »
штатный встроенный рр

таблетка-шоколадка

щеточный узел без рр

выносной рр (один из возможных вариантов)



может и так но пока не нашёл ,я видел на фото оно огромное ,такого нет,и те которые есть ,на стартер ,на фары
а чего его искать то?  😲
посмотри куда идет провод от щеток и всё.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей 73

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #101 : 27 Сентября 2017, 20:42:08 »
да в курсе я как искать и как это выглядит,закончу с проводкой в салоне буду заниматься зарядкой
  • азлк 408 v=1480 cub.cm 1973 г.в седан

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #102 : 27 Сентября 2017, 20:43:40 »
да в курсе я как искать и как это выглядит,закончу с проводкой в салоне буду заниматься зарядкой
хотя если смотреть по фото...
его не снимали лет сто.
так что есть сомнения в его отсутствии в гене.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей 73

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #103 : 27 Сентября 2017, 20:44:05 »
завтра если буду успевать буду делать с фото
  • азлк 408 v=1480 cub.cm 1973 г.в седан

Оффлайн Андрей 73

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #104 : 27 Сентября 2017, 20:45:46 »
снимал генератор, полностью разбирал, менял диодный мост,разбирал щётки.
  • азлк 408 v=1480 cub.cm 1973 г.в седан

Оффлайн RossoSapone

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #105 : 28 Сентября 2017, 09:44:15 »
О! Ещё один 408-ой на форуме! Удачи в восстановлении!
  • 408ИЭ 1.4 '73

Оффлайн Андрей 73

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #106 : 28 Сентября 2017, 18:47:09 »










  • азлк 408 v=1480 cub.cm 1973 г.в седан

Оффлайн Андрей 73

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #107 : 04 Октября 2017, 10:58:30 »

обнаружилась течь охлаждающей жидкости искал долго,уходила чуть чуть ,сочилась через ржавчину ,когда обнаружил крышка с виду напоминала что то невообразимое бывший хозяин предпочитал заклеивать холодной сваркой дыры ,через них и сочилась жидкость на этом фото крышка после полной очистки,наверно видно что это решето,попутно устранил теч масла из одной шпильки (она выкрутилась при снятии крышки)новая крышка встала не без доработок она оказалась шире и края пришлось подгибать чтоб штаны встали на своё место зазора там почти нет
  • азлк 408 v=1480 cub.cm 1973 г.в седан

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #108 : 04 Октября 2017, 11:26:30 »
обнаружилась течь охлаждающей жидкости искал долго,уходила чуть чуть ,сочилась через ржавчину ,когда обнаружил крышка с виду напоминала что то невообразимое бывший хозяин предпочитал заклеивать холодной сваркой дыры ,через них и сочилась жидкость на этом фото крышка после полной очистки,наверно видно что это решето,попутно устранил теч масла из одной шпильки (она выкрутилась при снятии крышки)новая крышка встала не без доработок она оказалась шире и края пришлось подгибать чтоб штаны встали на своё место зазора там почти нет
В далекие 80-е ... из-за дефицита запчастей... зачистил... облудил... всю поверхность!

Оффлайн Андрей 73

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #109 : 04 Октября 2017, 11:56:44 »
да по началу хотел попробовать ,надо вникать в дебри пайки что да как
  • азлк 408 v=1480 cub.cm 1973 г.в седан

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #110 : 05 Октября 2017, 18:51:04 »
А просто толстой плоской железякой с прокладкой из толстаго парониту эту ржавоту нельзя заменить?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Андрей 73

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #111 : 05 Октября 2017, 21:08:45 »
да я об этом подумал ,но под рукой не оказалось ни металла ,ни паронита, было предложение от водителя Сергея который рядом машину ставит купить мне крышку тем более он собирался ехать на авторынок ,я воспользовался предложением,по поводу простой пластины из металла есть сомнения для чего то эта выпуклость в крышке предназначена и само отверстие для каких целей ,если для удобства ремонта то согласен ,а если это остаточное явление от предыдущей модели то вопрос в том что могло здесь стоять или подключатся ,кто в курсе пишите. 🤔
  • азлк 408 v=1480 cub.cm 1973 г.в седан

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #112 : 06 Октября 2017, 00:30:49 »
да я об этом подумал ,но под рукой не оказалось ни металла ,ни паронита, было предложение от водителя Сергея который рядом машину ставит купить мне крышку тем более он собирался ехать на авторынок ,я воспользовался предложением,по поводу простой пластины из металла есть сомнения для чего то эта выпуклость в крышке предназначена и само отверстие для каких целей ,если для удобства ремонта то согласен ,а если это остаточное явление от предыдущей модели то вопрос в том что могло здесь стоять или подключатся ,кто в курсе пишите. 🤔
Крышка отштампована для придания жесткости. Довольно приличная деталь по размеру имеет очень приличную термо нагрузку, что приведет к короблению при нагреве, а значит потеря герметичности, если делать просто из листа металла,... придется применить довольно таки толстый лист(а это лишний вес, стоимость... не целесообразно)
 Крышка закрывает боковую водяную коробку, распределяющую поток ОЖ по цилиндрам.На блоках нового образца от неё отказались(конструктора наверняка подписали это новшество скрепя сердцем)... зато сэкономили на технологичности и материалах,... создав при данной схеме потоков ОЖ еще больше проблем для 4-го цилиндра. Пришлось менять конфигурацию отверстий в прокладке ГБЦ , на 41-м решили частично проблему отведя часть потока через отопитель(на 412-м и 2140 к сожалению так не сделать)... Короче, накосорезили "малясь"

Оффлайн Андрей 73

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #113 : 03 Декабря 2017, 17:32:13 »
работа продолжается
  • азлк 408 v=1480 cub.cm 1973 г.в седан

Оффлайн Андрей 73

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #114 : 29 Января 2018, 12:18:46 »
меняю старые фары (ГДР) на новые (ГДР) нашёл не без труда,левая немного б/у,правая новая, обе с кожухами и проводкой ,встали мне левая 500 р. ,правая 1000 р ,да и новые документы ,номера новая жизнь м 408.






  • азлк 408 v=1480 cub.cm 1973 г.в седан

Оффлайн Андрей 73

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #115 : 29 Января 2018, 12:37:12 »
хочу посоветоваться ,что думаете о без контактном зажигании ,я думаю давно , как на счёт + и - в этом ,кулачковое работает исправно , было раз ,ехал машина задёргалась ,за троила и встала, стал разбираться ,снял крышку трамблёра, уголёк выгорел . поменял крышку ,ничего не поменялось ,катушку поменял ,тот же результат ,обратил внимание на контакты кулачков ,один полностью сгорел. задел провод конденсатора тот отвалился ,всё встало на свои места ,снял кондёр поставил другой ,узел с кулачками и вуаля всё заработало как часы ,хорошо что подаренные соседом запчасти  были в машине, и так как думаете стоит ли менять зажигание на без контактное ,буду рад ДЕЛЬНОМУ совету.
  • азлк 408 v=1480 cub.cm 1973 г.в седан

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #116 : 29 Января 2018, 17:01:18 »
стоит. там конечно же есть и свои минусы, но плюсов всё же больше. да и б/у комплект БСЗ стоит примерно столько же, сколько и б/у комплект КСЗ. так что ставь и не парься
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #117 : 29 Января 2018, 17:10:26 »
хочу посоветоваться ,что думаете о без контактном зажигании ,я думаю давно , как на счёт + и - в этом ,кулачковое работает исправно , было раз ,ехал машина задёргалась ,за троила и встала, стал разбираться ,снял крышку трамблёра, уголёк выгорел . поменял крышку ,ничего не поменялось ,катушку поменял ,тот же результат ,обратил внимание на контакты кулачков ,один полностью сгорел. задел провод конденсатора тот отвалился ,всё встало на свои места ,снял кондёр поставил другой ,узел с кулачками и вуаля всё заработало как часы ,хорошо что подаренные соседом запчасти  были в машине, и так как думаете стоит ли менять зажигание на без контактное ,буду рад ДЕЛЬНОМУ совету.
Дело в том , что для двигателя М-412 трамблер БСЗ(на датчике холла) официально не выпускался. Московский завод АТЭ-2 делал трамблер 5406.3706, предназначен для двигателя 331 и первый вариант 3317(и то с "натяжкой"😉(оба с высокой степенью сжатия). Довести этот трамблер до требуемых характеристик М-412, работа кропотливая(распиливать окно центробежного регулятора, "мордоваться" с пружинками; менять характеристики вакуумного регулятора).
 В модельной линейке СОАТЭ так же нет "требуемого" трамблера( с учетом, что чехарда на данном производстве "не поддается исправлению"😉.
 В 90-х мне удалось адаптировать пару 5406.3706 под М-412, но это работа надфилем, подбор пружинок и подгибание их стоек (а в то время еще и стенд для "откатки" был жив)...... но в 2009-м на свою машину поставил другой вариант https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=14855.0 ... желания заниматься глобальной перенастройкой не нашлось.

 В 2000-х годах на Российском рынке появилась подделка Питерского "Сонар ИК", почти в такой же коробочке(когда рядом, отличить можно), стоит на 100 р дешевле("Мы" об этом узнали от менеджеров "Восход К Авто" https://www.russtd.ru/ (затаривались там запчастями), а затем и ЗР опубликовал заметку о подделке). С качеством у подделки были проблемы, "восход" приличный остаток вернул назад
 
 Подделку эту производили или в Днепродзержинске или в Днепропетровске . На днях в соседней теме попалось упоминание о этом изделии https://detali.zp.ua/catalog/93989-blok_zazhiganija__beskontaktnyj_vaz_21012102210321042105210621072121sonar/ , думаю что "ноги растут" именно из этих мест..... рекомендую выйти на российского поставщика питерского изделия... или рискнуть , взяв у "соседей".... в моей практике, с питерским СОНАРом проблем не встречал.... главное в установке не промахнуться, иначе адекватно работать не будет(в инструкции все описано)
« Последнее редактирование: 29 Января 2018, 17:11:58 от MBX »

Ефрем

  • Гость
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #118 : 29 Января 2018, 18:10:10 »
трамблер 412 легко переделывается на оптический датчик без изменения механических характеристик. кто дружит с паяльником, не будет проблем, могу нарисовать схему. я ездил с таким 18 лет на 2140.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #119 : 29 Января 2018, 18:32:25 »
трамблер 412 легко переделывается на оптический датчик без изменения механических характеристик. кто дружит с паяльником, не будет проблем, могу нарисовать схему. я ездил с таким 18 лет на 2140.
Да да, о том и разговор.... оптикой "там" конечно мало попахивает, линзы "номинальные", работает по принципу(спрятался, "высунулся"... излучатель-приемник) 😉