Автор Тема: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20  (Прочитано 25133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #160 : 10 Октября 2017, 21:32:56 »
а если грузы получится "тупо" переставить и пружины получим Р147-А с ДХ? или опять что то не так  получится( Сорри интерес чисто академический - для пополнения "копилки"😉
Грузики одинаковые, переставлять только пружинки и распиливать ограничитель(совсе не много, в районе 0,5 мм, но это нужно провести замеры, бездумно хвататься за надфиль не советую. До начала работ снять зарактеристики на трамблере БСЗ на максимальное опережение(можно прсто ослабить грузики, чтоб не раскручивать до 5500 об) , для определения диапазона регулятора. или сопоставить с размером окна заведомо исправного Р147-А. Таблицы характеристик в книгах по ремонту выложены

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #161 : 10 Октября 2017, 21:58:08 »
0xFF: На 331 по навигатору 195км\ч ... Спуск, наверное, очень длинный был.
2 чел в салоне Н. Рига (только построили, в Москву, участок  от тзк ТрансАЗС до Лукойла) рядом 124 мерин(спидометр)  БСЗ, 185/R14 Солекс (длительный подбор жиклёров) Liqui Moly с модибденом ДВС + модибден в КПП.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #162 : 10 Октября 2017, 22:09:15 »
Грузики одинаковые, переставлять только пружинки и распиливать ограничитель(совсе не много, в районе 0,5 мм, но это нужно провести замеры, бездумно хвататься за надфиль не советую. До начала работ снять зарактеристики на трамблере БСЗ на максимальное опережение(можно прсто ослабить грузики, чтоб не раскручивать до 5500 об) , для определения диапазона регулятора. или сопоставить с размером окна заведомо исправного Р147-А. Таблицы характеристик в книгах по ремонту выложены
Ой, всё, стоп. Вот так подробно не нужно. Для выполнения такого рода работ если "точно" - нужны серьезные приборы и Опыт + знания. А для регулировки "примерно": это и будет приблизительно.  Спасибо! Этого количества информации вполне достаточно для пополнения моей "копилки"
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #163 : 10 Октября 2017, 22:19:31 »
Ой, всё, стоп. Вот так подробно не нужно. Для выполнения такого рода работ если "точно" - нужны серьезные приборы и Опыт + знания. А для регулировки "примерно": это и будет приблизительно.  Спасибо! Этого количества информации вполне достаточно для пополнения моей "копилки"
😁